Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» в соответствии с ФГОС СПО
Автор-разработчик |
Докучаева Анна Андреевна |
||||||||
Специальность, курс |
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, 1 курс |
||||||||
Учебный цикл |
Общий гуманитарный и социально-экономический |
||||||||
УД |
ОДБ.04 Иностранный язык |
||||||||
Междисциплинарные связи |
Русский язык. Культурология. Страноведение. Искусство. |
||||||||
Цели учебного занятия |
Обучающие |
Развивающие |
Воспитательные |
||||||
- развивать навыки восприятия аутентичного видеоматериала; - расширить мировоззрение обучающихся за счет приобщения к языковой картине носителей изучаемого языка; - расширять словарный запас в контексте воспринимаемого аудио-визуального контента |
- развивать коммуникативные, языковые, познавательные способности студентов в ходе совместной деятельности; - развивать стремление к познанию собственных интеллектуальных особенностей в достижении положительных результатов; - развивать интерес к изучению английского языка, психологии, научным исследованиям
|
- воспитывать способности работать в команде; - воспитывать бережное отношение к здоровью; воспитывать коммуникативную культуру студентов
|
|||||||
Формируемые компетенции в контексте изучения иностранного языка |
|||||||||
Лингвистическая |
расширение знаний о системе английского языка, свободное использование приобретенного запаса |
||||||||
Социолингвистическая |
совершенствование умений в основных видах речевой деятельности |
||||||||
Дискурсивная |
развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устной и письменной интерпретации текстов на иностранном языке |
||||||||
Социокультурная |
овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка |
||||||||
Социальная |
развитие умения вступать в коммуникацию на иностранном языке и поддерживать ее |
||||||||
Стратегическая |
совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения на иностранном языке |
||||||||
Предметная |
развитие умений использовать знания иностранного языка и навыки для решения различных проблем |
||||||||
Общие компетенции |
ОК 2. |
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
|||||||
ОК 3. |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
||||||||
ОК 8.
|
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
||||||||
ОК 6. |
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
||||||||
Личностные результаты |
ЛР 5 |
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России |
|||||||
ЛР 7 |
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. |
||||||||
ЛР 11 |
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры |
||||||||
ЛР 17 |
Проявляющий уважение к традициям и культуре русского народа и народов, населяющих Ростовскую область, к людям другой национальности и вероисповедания |
||||||||
ЛР 14 |
Демонстрирующий готовность и способность к продолжению образования, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности |
||||||||
Требования к результатам освоения УД/МДК (в соответствии с ФГОС, рабочей программой) |
Уметь |
Знать |
|||||||
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы |
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности |
||||||||
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности |
языковой материал для общения в рамках темы урока |
||||||||
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь |
|||||||||
пополнять словарный запас |
|||||||||
Наименование и № раздела |
Раздел IV |
количество часов |
|||||||
5 |
|||||||||
Наименование и № темы |
Урок № 11 |
1 |
|||||||
Тип учебного занятия |
Комбинированный урок |
||||||||
Вид занятия |
Практическое занятие |
||||||||
Место проведения учебного занятия |
Аудитория №202 |
||||||||
Форма организации учебного занятия |
Фронтальная, индивидуальная, парная, командная |
||||||||
Ресурсы учебного занятия
|
Материально-технические |
Методические |
Литературные |
Электронно-информационные |
|||||
- посадочные места по количеству студентов - рабочее место преподавателя - проектор - аудиосистема - компьютер - раздаточный материал (бланки) |
методическая разработка занятия для преподавателя и методиста |
Planet of English : учебник английского языка для учреждений СПО / [ Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик]. |
- мультимедийная презентация
https://ru.wikipedia.org/wiki/Башни_Фолти_(телесериал)
https://www.imdb.com/title/tt0072500/quotes
|
||||||
технологическая карта занятия в соответствии с ФГОС СПО |
|||||||||
технологическая карта с дидактической структурой занятия |
|||||||||
|
|||||||||
Формы и методы контроля, оценки результата изучения темы учебного занятия |
Текущий контроль умения выбирать верную информацию на основе грамматического материала, предоставленного преподавателем, с пониманием основного содержания, основной мысли и темы, отделением существенного от несущественного. |
||||||||
Задание для внеаудиторной самостоятельной работы |
Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений. |
||||||||
Этапы и хронология учебного занятия
|
|||||||||
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.