Технологическая карта урока английского языка "Описание жилища""
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка "Описание жилища""

Оценка 5
docx
21.03.2022
Технологическая карта урока английского языка "Описание жилища""
урока английского языка Описание жилища.docx

                                    Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» в соответствии с ФГОС СПО

 

Автор-разработчик

Докучаева Анна Андреевна

Специальность, курс

  46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, 1 курс

Учебный цикл

Общий гуманитарный и социально-экономический

УД

ОДБ.04 Иностранный язык

Междисциплинарные связи

Русский язык. Культурология. Страноведение. Искусство.

Цели учебного занятия

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

 - развивать навыки восприятия аутентичного видеоматериала;

- расширить мировоззрение обучающихся за счет приобщения к языковой картине носителей изучаемого языка;

- расширять словарный запас в контексте воспринимаемого аудио-визуального контента

- развивать коммуникативные, языковые, познавательные способности студентов в ходе совместной деятельности;

- развивать стремление к познанию собственных интеллектуальных особенностей в достижении положительных результатов;

- развивать интерес к изучению английского языка, психологии, научным исследованиям

 

- воспитывать способности работать в команде;

- воспитывать бережное отношение к здоровью;

воспитывать коммуникативную культуру студентов

 

Формируемые компетенции в контексте изучения иностранного языка

Лингвистическая

расширение знаний о системе английского языка, свободное использование приобретенного запаса

Социолингвистическая

совершенствование умений в основных видах речевой деятельности

Дискурсивная

развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устной и письменной интерпретации текстов на иностранном языке

Социокультурная

овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка

Социальная

развитие умения вступать в коммуникацию на иностранном языке и поддерживать ее

Стратегическая

совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения на иностранном языке

Предметная

развитие умений использовать знания иностранного языка и навыки для решения

различных проблем

Общие компетенции

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

ОК 8.

 

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Личностные результаты

ЛР 5

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

ЛР 7

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 11

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 17

Проявляющий уважение к традициям и культуре русского народа и народов, населяющих Ростовскую область, к людям другой национальности и вероисповедания

ЛР 14

Демонстрирующий готовность и способность к продолжению образования, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Требования к результатам освоения УД/МДК (в соответствии с ФГОС, рабочей программой)

Уметь

Знать

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

языковой материал для общения в рамках темы урока

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь

пополнять словарный запас

Наименование и № раздела

Раздел IV

количество часов

5

Наименование и № темы

Урок № 11

1

Тип учебного занятия

Комбинированный урок

Вид занятия

Практическое занятие

Место проведения учебного занятия

Аудитория №202

Форма организации учебного занятия

Фронтальная, индивидуальная, парная, командная

Ресурсы учебного занятия

 

Материально-технические

Методические

Литературные

Электронно-информационные

- посадочные места по количеству студентов - рабочее место преподавателя

- проектор

- аудиосистема

- компьютер

- раздаточный материал (бланки)

методическая разработка занятия для преподавателя и методиста

Planet of English : учебник английского языка для учреждений СПО / [ Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик].

- мультимедийная презентация

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Башни_Фолти_(телесериал)

 

https://www.imdb.com/title/tt0072500/quotes

 

технологическая карта занятия в соответствии с ФГОС СПО

технологическая карта с дидактической структурой занятия

 

Формы и методы контроля, оценки результата изучения темы учебного занятия

Текущий контроль умения выбирать верную информацию на основе грамматического материала, предоставленного преподавателем, с пониманием основного содержания, основной мысли и темы, отделением существенного от несущественного.

Задание для внеаудиторной самостоятельной работы

Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений.

 

Этапы и хронология учебного занятия

 

 

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 


 

Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» в соответствии с

Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» в соответствии с

Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» в соответствии с

Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» в соответствии с

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2022