Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
09.12.2019
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Вкусные угощения"
технологическая карта урока.docx

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

по УМК Spotlight «Английский в фокусе»  (Быкова Н., Дули Дж.)

 учителя английского языка МОУ «СОШ №2»

 г. Егорьевска Московской области

Гришиной Татьяны Викторовны

 

Тема урока: Вкусные угощения "Tasty treats" odule 3).

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Образовательные результаты, на содержание которых направлено содержание урока:

Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.

Планируемы результаты: личностные, метапредметные и предметные.

Задачи урока: научить учащихся беседовать о еде и напитках; закрепить навыки устной речи, изучить грамматические структуры: How much …/ How many

Формы работы учащихся:

·        фронтальная

·        индивидуальная

·        парная

·        групповая

·        коллективная

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, проблемное обучение, игровая технология.

Техничсекое оборудование: учебник, компьютерная презентация, иллюстрации, раздаточный материал.

Ход занятия:

 

Этапы урока

Формируемые

умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Органи

зацион

ный момент

Метапредметные результаты(УУД): Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

У  учителя в руках корзина с овощами, фруктами, продуктами питания. Он приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя наглядный материал.

Good morning, boys and girls. Glad to see you. How are you?

Please look at basket! What can you see? Try to guess what we'll talk today about. What will we do in the lesson?

We will practice words and phrases, answer the questions about family, make dialogues about family, read and tell about tasty treats.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя и включаются в речевую деятельность. Учащиеся, используя наглядный материал  предугадывают и сообщают тему урока "Вкусные угощения".

Учащиеся в совместной деятельности с учителем намечают основные этапы деятельности и конечную цель урока.

 

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

ориентирование в системе своих знаний. Коммуникативные:

фонетически правильно использовать лексические единицы в речи.

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

умение правильно произносить данные лексические единицы.

Let's begin working. At first work at your pronunciation. Can you read and traslate the words?

Работа с презентацией. Учитель предлагает учащимся прочитать транскрипцию слов со слайда по теме «Вкусные угощения» и перевести их.

 

Фронтальная работа. Учащиеся читают вслух хором, потом индивидуально и переводят.

[lemǝn]-лимон и т.д

 

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные:

умение

структурировать свои знания по теме. Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем;

Предметные

результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Ok. Now I offer you to play. Find the letter! Look at the pictures on the blackboard and fill in the gaps.

Учитель предлагает учащимся поиграть в игру "Найди букву!" На доске картинки и соответствующие им слова, в которых пропущены некоторые буквы.

Фронтальная работа. Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают недостающие

буквы  в

слова по теме: "Вкусные угощения".

Актуализация знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем;

умение с

достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

 

 

Well done. Now please answer my questions:

Do you like tasty treats?

Do you like lemons

(beans, mango, butter, coconuts, pineapples)?

What’s your favorite food?

Do you like fruit salads?

Учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы о том, что они любят, какая их любимая еда.

 

Фронтальная работа. Отвечают на вопросы учителя о вкусных угощениях и своих предпочтениях.

Первич ное закрепление знаний в знако

мой ситуа

ции.

Совершенствова

ние навыков устной речи

 

 

 

Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные:

осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные:слушать и понимать речь других;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

владеть

диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

умение составлять монолог по теме.

Ok. Now let's speak about your fruit salad you made a t home. You may take some photos of your salad.

Учитель предлагает проверить домашнее задание  учащихся.

 

Учащиеся рассказывают о своем фруктовом салате. Разыгрывают монологи, оценивают друг друга, выбирают наиболее удачный.

E.g. This is my fruit salad. There are a lot of oranges, apples, and pineapples.

Физку

льтми

нутка

Метапредметные результаты (УУД):Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные:

умение

структурировать свои знания по теме. Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем;

Предметные

результаты:

умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Now let's relax and do some exercises. Listen to me and do.

Учитель предлагает учащимся провести зарядку:

In your fruit salad:

If you have got a lot of oranges , please, stand up!

if you have got a lot of apples, touch your nose!

If you have got a lot of oranges touch your ears!

If you haven’t got a lot of flour, please, close your eyes!

If you haven’t got a lot of beans, please, smile!

If you have got a lot of sugar, please, clap your hands!

Very well!

Please, sit down!

Учащиеся слушают команды учителя и выполняют движения. Смена динамических упражнений. Переключение внимания, релаксация.

Закрепление знаний в измененной ситуации.  Введение и закрепление лексики/

структур

Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

свободная ориентация и восприятиевопросов по теме

Предметные результаты:

умение использовать ЛЕ в заданной ситуации при составлении нового высказывания;

Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Now look at the pictures!

Учитель показывает картинку лимона, затем

считает на пальцах: One lemon, two lemons,three  lemons. We can count lemons. Учитель

объясняет учащимся, что "лимон" — исчисляемое существительное. Затем он показывает

картинку с изображением сахара и говорит,

что слово "сахар" относится к неисчисляемым существительным

How many lemons do we need? Учитель подчеркивает How many и произносит предложение.

Под картинкой с

сахаром он пишет: How much sugar do  we need?

Учитель подчеркивает

How much и произносит предложение.

Фронтальная работа. Учащиеся повторяют

хором и индивидуально.Записывают правило в свои грамматические справочники.

 

Применение знаний в новой ситуа

ции. Выполнение упражнение из учебни

ка

 

Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные:

осознанное построение нового речевого высказывания на основе прочитанной информации Коммуникативные:умение с

достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;Предметные результаты:

умение

правильно понимать значение лексических единиц по теме

 

Well, let's go on working and do some exercises in your book.

После объяснения грамматического материала учитель организует проверку понимания материала и предлагает выполнить упражнение из учебника (с. 44, упр. 1)

Well done. Now we know how to ask: сколько?

Учитель подводит итог деятельности.

 

Учащиеся, глядя на слова

и картинки, задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце.

How much olive oil is there?

Not much!

How many eggs are there?

Not many!

 

Инфор

мация о домаш

нем задании

Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные:

умение осознанного построения речевого высказывания. Коммуникативные:

умение с

достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической речью.

Предметные

результаты:

умение

использовать ЛЕ в заданной ситуации;

умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Listen to your hometask please.(p.44,ex.2)

Use the new rule, make up sentences. You may use questions:

How many / how much … do we need?

Answers: Not many / Not much / A lot.

Учитель дает инструкцию о домашнем задании (с. 44, упр. 2)

 

Записывают домашнее задание, слушают и задают вопросы по заданию.

Релаксация

 

Now let's sing the song ''All over the world'' Учитель просит воспроизвести песню (c.48, упр. 2)

Коллективная работа: учащиеся исполняют песню из учебника.

Рефлек сия

Метапредметные результаты (УУД): Личностные:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные:

осуществлять самоконтроль;

давать оценку деятельности на уроке;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

So, our lesson goes to the end. Let's sum up. You worked very well. It was interesting to know about your tasty treats. I'd like to thank you for good work at the lesson. Did you like our lesson? If you liked the lesson very much, show a positive smile. If you liked the lesson but not very much, use a negative smile.

And please give a mark to your work at the lesson. Use special cards:

5- red

4- green

3- yellow

Учитель благодарит учащихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

 

Выражают собственное мнение об уроке, используя смайлики (понравился/не понравился), анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают собственную работу на уроке по пятибалльной системе, используя жетоны

Были изучены и использованы следующие документы:

- Тематическое планирование и рабочая программа к УМК SpotlightБыкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» учебник для 2-4 класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing,  2007.

- Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе».- М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

- Дидактические разработки  и используемые в работе ЭОР к урокам по темам: Food, Colours, Tasty treats

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2019