Урок в 11 классе во теме: "Стресс"
Оценка 5

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл—11 кл
01.12.2019
Урок в 11 классе во теме: "Стресс"
Урок в 11 классе во теме: "Стресс"
11кл.- 18.10.docx

Технологическая карта урока.

Предмет, класс

 Английский язык, 11 класс

Учитель

 Пинчук Вера Анатольевна

Тема урока,

№ урока по теме

  «Stress», урок № 20 в системе уроков,  девятый в Разделе 2 «Stress»

Тип урока

 Урок построения системы знаний

Цель урока

1. Изучение нового учебного материала

2. Выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

3. Развитие навыков во всех видах речевой деятельности.

Задачи урока

образовательные

развивающие

воспитательные

 -способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

- формировать умение диалогической речи и монологической речи.

 

 - развивать познавательный интерес и активность учащихся;

- развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;

- развивать  мышление, память, внимание.

- воспитывать умение работать в группах и парах;

- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

 

Планируемые  результаты

 

Предметные:

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
  • Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
  • Умение составлять диалоги по теме.

 

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  •  оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
  •  выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

 

Познавательные УУД:

  • синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
  •  осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
  • осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 

 

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

 

 

Личностные:

  • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
  • формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию;
  • формировать и развивать интерес к иностранному языку.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

  • презентация учителя к уроку;
  • компьютер, проектор.

 

Образовательные ресурсы Интернет

www.littlefox.net

www.festival.1.september.ru

www.open.lesson.ru

 

 

Содержание урока:

 

Этап урока

Цель

Методы, приемы и формы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организа-

ционный  момент.

 -Подготовка к общению на английском языке;

- создание благоприятной атмосферы на уроке

 

Словесный:

Беседа.

Фронтальная

-Good morning, boys and girls.

 -I am glad to see you!

Sit down, please!

 -How are you today?

 

 

-Who is absent today?

 

 

-What date is it today? 

 

-What's the weather like today?

 

Ps-Good morning.

 -I am glad to see you too!

 

P1-I am fine.

P2-I am OK.

P3-I am so-so.

P4-Vika is absent. (All are present.)                                                                     

 

P5- Today is the 18h of October.

P6- The weather is cold.

P7- The weather is cloudy.

2. Целеполагание

- постановка цели урока, темы и плана урока

Словесный:

беседа; наглядный: демонстрация презентации.

Фронтальная

- I see that you are OK and we can start our lesson. I hope you`ll be active at the lesson.

I have prepared some pictures for you. Look at the screen and try to guess the topic of our lesson  today. (слайды 1-3)

 

What is the topic of our lesson  today?

Yes, you are right.

The theme of  today`s lesson is “Stress”.

Посмотрев картинки  и ответив на наводящие вопросы,  сами формулируют тему урока и  делают выводы о цели урока.

P1- Emotions

P2-Fellings

P3-The topic of our lesson is “Stress”.

 

3. Фонетическая зарядка

-совершенствование произносительных навыков;

- настрой артикуляции обучающихся на английскую речь

 Словесный:  чтение текста,

наглядный: слайд презентации

 

Но для того, чтобы мы правильно произносили некоторые cлова,  потренируемся в произношении

Before we start let’s train our tongues. Look at the screen .

 

Читают текст на слайде

4. Закрепление новых знаний и способов действий

- проверка уровня усвоения  ранее изученного материала;

- формирование навыков диалогической речи.

 Наглядный:

демонстрация презентации.

 

Индивидуальная, парная

 

 

Словесный: диалог

 

 

 

Well done,  children.

Now, you work in group.

Make some sentences  What do you need to do, if you feel stress.

Выполняют групповую работу на листках.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы проверяются.

 

 

5. Физкульт-минутка

- смена учебной деятельности на уроке;

-организация релаксации.

 Динамическая пауза

I see that you are tired. Let`s have a rest.

Выполняют движения глазами

6. Первичная проверка понимания изученного

- извлечение необходимой информации из текста-диалога;

- понимание способа выполнения учебной задачи.

 Наглядный: работа с учебником;

Индивидуальная, парная

 

Фронтальная

Open your books on page 28, ex.2а.

Vika, read the task, please.

 

Listen and read.(слушают текст – аудиозапись  и читают про себя)

 

 

Reading. Читают текст.

 

 

 

 

 

Читают текст

 

 

7. Включение в систему знаний

 

 

- закрепление навыков употребления образования

 Словесный: беседа; Наглядный: работа с учебником;

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 Выполнение упр. 2b, 3 на стр.28  на понимание текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

Работают в паре.

 

 

 

 

 

8.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

- развитие навыков письма во  время выполнения  письменного домашнего задания

 Наглядный: презентация.

 

Индивидуальная

It`s time to write down your hometask.

(На доске)

Workbook: Ex.  1-3, p

 

                  13 sentences  - на отметку “5”

                   10 sentences    - на отметку “4”

                     7 -  на отметку “3”

 Записывают домашнее задание.

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

- анализ и оценка  достижения цели;

-  выявление  качества и уровня овладения знаниями.

 Словесный:  беседа.

 

Our lesson is coming to the end. You worked very hard.

What did we learn today?

What was interesting for you at the lesson? What do you like best in our lesson?

 

 

Проводит приём «Смайлики»

Our lesson is over, you may be free. Goodbye!

 

 

 

 Отвечают на вопросы учителя относительно прошедшего урока.

 

Показывают соответствующий цвет смайликау, оценивая усвоения полученных на уроке знаний.

 

 

 

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"

Урок в 11 классе во теме: "Стресс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2019