Технологическая карта урока английского языка в 7 классе Turn on & Tune in
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе Turn on & Tune in

Оценка 5
docx
26.02.2023
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе Turn on & Tune in
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского язык в 7 классе.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка в 7 классе

Учитель: Нембрикова Е.В.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет: английский язык

Класс

 

Тема урока: Turn on and Tune in (стр.43 – учебник: Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/[Ю.У. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 11-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. – (Английский в фокусе)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

Создание оригинального текста на иностранном языке

Поисковое чтение

Умение выборочно понимать заданную информацию, выбирать главные факты, опуская второстепенные

Прогнозирование содержания текста

Умение работать в группе, развитие творческих умений при работе с информацией

 

Решаемые учебные проблемы

Формирование устной речи, формирование опыта творческой деятельности в командной работе

Основные понятия, изучаемые на уроке

CHART, HIT, DJ, EQUIPMENT, JOURNALIST, PRESENTER, PRODUSER, RADIO STATION, REVIEW

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Презентация  POWER POINT (виды радио от самых первых образцов до современного вида, вид современной радиостудии, работы ведущих, оборудование радиостудий)

Методическое назначение средств ИКТ

Мотивация, оптимизация и активизация учебной деятельности

Аппаратное и программное обеспечение

Проектор, Power Point, аудиозапись

Образовательные интернет ресурсы

-

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Постановка проблемы:

учитель показывает слайды презентации, на которых изображены радио-проигрыватели разных поколений, фотография А. Попова, современное оборудование радиостудий, работа радио ведущих и задает вопросы и выслушивает ответы о том, что видят ребята и какие догадки у них рождаются о теме урока

Длительность этапа

5 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Ребята просматривают слайды презентации и отвечают на поставленные учителем ответы. Ребята должны самостоятельно выйти на тему РАДИО. После этого учитель открывает слайд с темой урока (Turn on and Tune in) и просит ребят перевести фразу. Ребята должны понять где эта фраза уместна.

Методы обучения

Постановка проблемных вопросов

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Презентация в Power Point

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функции/роль учителя на данном этапе

Организация и мотивация деятельности посредством вопросов

ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

1) упр.1a, 1b, стр.43:

·         определить связь деятельности людей на фото с темой урока,

·         активизировать устную речь на иностранном языке

2) упр.2a, 2b, стр.43:

·         построить прогноз относительно содержания текста, исходя из первичной (фото, заголовок) информации,

·         осуществить поиск нужной информации в тексте, посредством выполнения операции сопоставления

3) упр.3, стр.43:

·         опираясь на текст озвучить искомую информацию

Длительность этапа

15 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

1)

1а: обучающимся предлагается посмотреть на фото к тексту и сказать, что делают изображенные на ней молодые люди

1b: обучающимся предлагается ответить на вопросы в задании

2)

2а: обучающимся предлагается прочитать заголовок текста, расположенного на данной странице и предположить какую информацию они узнают из текста. Ответив на вопрос учителя, обучающиеся слушают/читают текст и выясняют чьи прогнозы относительно содержания текста оказались верными.

2b: обучающимся предлагается прочитать фразы A-E, найти в них ключевые слова. Далее обучающиеся определяют какие абзацы 1-4 текста соответствуют заголовкам (A-E). Называя соответствующий заголовок, обучающиеся находят и зачитывают в выбранном ими абзаце слова/фразы/предложения, которые определили их выбор

3)

Обучающимся предлагается объяснить с опорой на текст, что значат профессии диджея на радио, радиожурналиста, режиссера радио выпуска и инженера радио станции

Методы обучения

Разъяснение

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Аудиосистема

Форма организации деятельности учащихся

Стимулирование устной речи, поискового чтения, сопоставление информации

Функции/роль учителя на данном этапе

Активизация учебной деятельности посредством поощрения устной речи и поискового чтения

ЭТАП 3. Практикум

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

1) упр.4, стр.43 – прослушивание отрывка радиопрограммы

2) упр.5, стр.43 – составление  текста речи ведущего на радио – работа в группах

Длительность этапа

10 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

1)

Обучающимся предлагается прослушать небольшой фрагмент радиопередачи студенческой радио студии и ответить на вопросы о том, как начинается передача и какие новости передаются ведущим

2)

Обучающимся предлагается разделившись на группы создать фрагмент радио передачи, содержащей новости их класса/школы/района на основе прослушанного отрывка

Методы обучения

Продуктивная деятельность: построение нового устного высказывания с опорой на прочитанный текст с учетом школьных новостей. Творческая/продуктивная деятельность по созданию устной/письменной речи

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Аудиозапись радиопрограммы

Форма организации деятельности учащихся

Работа в группах

Функции/роль учителя на данном этапе

Контролирующая правильность выполнения задания, активизация и мотивация учебной деятельности

ЭТАП 4. Подведение итогов. Домашнее задание

Длительность этапа

10 минут

Рефлексия по достигнутым либо не достигнутым результатам

Рефлексия:

Выступления групп (ниже приведены тексты, реально созданные на уроке учащимися 7М класса МОБУ СОШ Муринский ЦО №2)

1)

Good morning listeners!

Welcome to BLUE WATER radio! With you DJ MILANA ANDREEV. We’re coming from the studio of Murinskiy Educational Center Number 2 with the news that matches you!

First, the winter has come! The BLUE WATER’s turned into the white snow. It’s everywhere!

Now, for the local news here is our school reporter Lera Voronkov.

Thank you, Milana, and good day to you all!

A new collection for swimming has appeared on sale! Don’t miss it! Fashionable women's swimwear with a cutout on the back and striped swimming short for ideal man!

Most beaches are full of garbage! Make water blue! Join us on Saturdays to make our beach clean! Make sure you are there!

That’s it for now Milana! Back to you

2)

Good morning listeners!

Welcome to LENINGRAD radio! With you DJ Artyom Kim! We’re coming from the studio of Math’s class with the news that matches you!

First, the New Year is coming and everyone is getting ready for the New Year party!

Now, for the local news here is our class reporter Nikita Lukjanov.

Thank you, Artyom, and good day to you all!

It's high time to decorate the classroom, otherwise it will be too late!  We have brought various decorations and here we are starting! Join us!

Also, at the end of December we are playing "Secret Santa"! The rules are very simple. The game is very interesting! You write the name, then someone take it and then you get the present! Make sure you are there!

That’s it for now Artyom! Back to you

3)

Good morning listeners!

Welcome to GOOD GRAVY radio! With you DJ Ainur Davliatgareyev! We’re coming from the studio of our school canteen with the news that matches you!

First, it’s the beginning of December, the weather is snowy and it’s about zero degrees. Then - our canteen is developing and becoming better!

Now, for the local news here is our canteen reporter Dmitriy Andreyev.

Thank you, Ainur, and good day to you all!

The first news is – we have new menu! We offer you soft sweet delicious pancakes, donuts, air pie! All they are with good gravy.

The next news is – we need some staff to make all these delicious dishes.

That’s it for now Ainur! Back to you

Great Dmitriy! Thanks for that! Let’s get back to the tunes.

 

Домашнее задание:

Подготовить видео запись радиопередачи, добавив музыкальное сопровождение и эмблему радиостанции

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского языка в 7 классе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского языка в 7 классе

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Функции/роль учителя на данном этапеАктивизация учебной деятельности посредством поощрения устной речи и поискового чтения

Функции/роль учителя на данном этапеАктивизация учебной деятельности посредством поощрения устной речи и поискового чтения

Рефлексия по достигнутым либо не достигнутым результатам

Рефлексия по достигнутым либо не достигнутым результатам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023