Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме «Чтение буквы Аа в закрытом слоге» Шестой урок в модуле, по программе - 16 УМК «Rainbow English – 2» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель урока: познакомить с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения в закрытом типе слоге, транскрипционным обозначением Задачи урока: · развивать навыки произношения и распознавания звука в речи; · развивать речемыслительные и познавательные способности; · совершенствовать коммуникативные умения в говорении с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов обучащихся; · совершенствовать умения догадки о значении новых слов на основе зрительной наглядности. Планируемые результаты Предметные УУД: · правило чтения буквы Аа в закрытом типе слога; · уметь произносить слова со звуком [æ] (сat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat); · овладевать произносительными навыками; · уметь выделять нужную информацию из прослушанного текста. Метапредметные УУД: · коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать английскую речь с целью извлечения конкретной информации; · регулятивные – оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; · познавательные – пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Личностные УУД: · формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию; развитие умения работать в парах Технологии, применяемые на уроке: игровые, технология сотрудничества, коммуникативно-ориентированного обучения, развивающего обучения, здоровье созидающие Оборудование: компьютер, аудиозаписи, видеозапись, презентация Power Point; УМК; лист самооценки, наглядные пособия (магнитные буквы), кроссворд.
|
||||
№ |
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
1 этап – организационно-мотивационный. |
||||
1 |
Организационный. |
Приветствует обучающихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы Good morning, children!
I am glad to see you too. Sit down, please.
Кукольное приветствие. Проверка домашнего задания. Hello. My name is Ann. What is your name? |
Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Good morning, good morning. Good morning to you. Good morning my teacher. We are glad to see you.
Отвечают на приветствие куклы Ани. |
Уметь
совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать
им
Умение организовать свою учебную деятельность (регулятивные УУД)
Умение отвечать на вопросы (коммуникативные УУД) |
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучащихся. |
Создает условия для осознания обучающимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Let’s look at the screen - listen and answer. Давайте послушаем аудиозапись, и скажем, какое из двух слов мы слышим.
How many syllables are there in these words? Сколько слогов во всех словах, которые вы услышали?
How do we name this syllable? А как называется такой слог? (закрытый)
Look at the red letters, which letter can’t you see? Как вы думаете, какая гласная буква придет сегодня к нам на урок?
What will we speak about today? Что мы будем с ней делать?
|
Слушают и выбирают услышанное
Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников.
Формулируют тему урока и ставят учебную задачу. |
Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (регулятивные УУД) Умение слушать и понимать речь других
Умение отвечать на вопросы (коммуникативные УУД) |
2 этап – актуализация знаний |
||||
3 |
Подготовка обучащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний. |
Знакомство с новой буквой и тем звуком, который она может передавать Организует работу по просмотру видеоролика и прослушиванию звучания буквы Аа в закрытом слоге (p.50 ex.2B) Let’s watch the rule about letter Aa.
Now, listen and repeat sound after the speaker.
Listen and repeat words after the speaker.
Very well. Now open your books on page 51 ex. 2 b and work in pairs. Read and translate these words each other. The pictures will help you. You have 2 minutes.
Take a self-assessment sheet (green colour) and put your smile.
Who would like to read these words? Кто хочет прочитать эти слова?
Look at the screen. Rhyme these words. (p.51 ex.3) Listen and check yourself.
Take your sheet from a workbook. (p. 29 ex. 4) Make words, please. …… reads words, please. Great, a good job. |
Смотрят видеоролик с правилом
Слушают и повторяют звук.
Слушают и повторяют слова.
Работа в парах.
Ставят оценку в лист самооценивания
Инициативное чтение вслух.
Рифмуют слова cat-hat, cap-map – проверяют правильность
Расставляют буквы в правильном порядке |
Умение делать выводы (метапредметные УУД)
Умение слушать и повторять (коммуникативные УУД)
Умение работать в паре (коммуникативные УУД)
Умение контролировать свои действия. Проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний (личностные УУД)
Умение употреблять лексику по теме (предметные УУД)
Умение делать выводы (метапредметные УУД)
Умение пользоваться логическими действиями сравнения, установления аналогий (метапредметные УУД) |
4 |
Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания |
Now let's read new names and families in your books p. 51 ex. 5 It’s fine.
Listen and check yourself.
Right you are. Take a self-assessment sheet (green colour) and put your smile. |
Выполнение заданий – пробуют прочитать новые имена и фамилии. Слушают и проверяют правильность. Ставят оценку в лист самооценивания |
Умение пользоваться логическими действиями сравнения, установления аналогий (метапредметные УУД) Умение контролировать свои действия. Проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний (личностные УУД) |
5 |
Физкультминутка |
I can see you are tired. Will you stand up? Let’s have a rest. Heroes will show you some actions, repeat after them. |
Смотрят на действия и повторяют. |
|
6 |
Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания; первичное закрепление |
Употребление новых лексических единиц со знакомой конструкцией I can see a …
Look at the pictures in screen (ex. 4 p. 51) and answer the
question What can you see on the picture?
Next task. Take your sheet from a workbook and find words. Read words.
Take a self-assessment sheet (green colour) and put your smile. |
Слушают вопрос и пробуют ответить на него
Ищут слова в кроссворде и читают их.
Ставят оценку в лист самооценивания
|
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (коммуникативные УУД)
Умение употреблять лексику по теме (предметные УУД)
Умение контролировать свои действия. Проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний (личностные УУД) |
7 |
Актуализация активной лексики в речи (игра) |
It’s time to work in teams. The first team is …. The second team is… Your task is to make words which we study today. |
Класс разделен на команды. TEAM 1, TEAM 2 |
Умение работать в команде (личностные УУД) |
3 этап – информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; рефлексия (подведение итогов урока) |
||||
8 |
Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания |
So, children our lesson is going to the end and now it’s time to write down your home task. Write down your Homework. 1. SB p. 28, ex. 2 (write and learn words) 2*. Who wants: Take a sheet with numbers. Match them and name this picture.
And now complete the sentences, please:
Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye! |
Записывают домашнее задание (обязательное и по желанию)
Оценивают свою работу на уроке («Незаконченное предложение»)
Прощаются. |
Умение связно высказывать свои мысли (личностные УУД)
Умение контролировать свои действия. Проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний (личностные УУД) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.