Технологическая карта урока физической культуры 2 класс. "Броски и ловля мяча в парах. Игры и игровые задания с мячом"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока физической культуры 2 класс. "Броски и ловля мяча в парах. Игры и игровые задания с мячом"

Оценка 4.9
doc
21.08.2021
Технологическая карта урока физической культуры 2 класс. "Броски и ловля мяча в парах. Игры и игровые задания с мячом"
Технологическая карта 2 кл баскетбол.doc

 

Технологическая карта урока физической культуры во  2 классе.

Тема урока: «Броски и ловля мяча в парах.  Игры и игровые задания с мячом».

 

Цели деятельности учителя

Формировать умения участвовать в командном действии; учить технике выполнения бросков мяча в паре на месте и продвижении

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объём усвоения и уровень владения компетенциями):

Научаться: в доступной форме объяснять технику выполнения бросков и ловли мяча в паре; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять;

 получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку  сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.

Метапредметные (компоненты культурно - компетентностного опыта/ приобретенная компетентность):

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение, пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных  ситуациях.

Методы и формы обучения

Объяснительно – иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Образовательные ресурсы

Мячи волейбольные

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы

урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность

учителя

Деятельность учащегося

Формы совзаимо-

действия

Универсальные

учебные действия

Виды контроля

I.Организа-ционный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Провожу построение в шеренгу. Проверяю готовность учащихся к уроку, озвучиваю тему и цель урока; создаю эмоциональный настрой на изучение нового материала.

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, и ориентированы на участие в делах школы.

Устный опрос

II.Актуализация знаний

Выполнить строевые команды.

Выполнить ходьбу с заданием.

 

 

Разминка в ходьбе

Даю команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!»

 

 

 

Объясняю задание: выполнить ходьбу по периметру зала на носках, на пятках,  в приседе, с хлопком под коленом.

Даю команды: «Бегом марш!», затем по окончании бега: «Шагом марш!»

 

Формулирую задание, обеспечиваю мотивацию выполнения, осуществляю  контроль за выполнением.

 

 

Выполняют команды.

 

Выполняют ходьбу с заданием

Выполняют бег (2 мин.)

Выполняют упражнения

Фронтальная

 

 

 

Индивидуальная, фронтальная

 

 

Фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности

Выполнение действий по инструк-ции

III. Изучение нового материала

Выполнить расчёт на первый, второй. Перестроение в пары.

Обучение технике бросков и ловли мяча в паре.

 

Упражнения в парах с мячом.

Эстафета с мячами.

 

 

Подвижная игра «Антивышибалы».

Даю команду: «На первый, второй расчитайсь!»

Раздаю мячи и показываю правильное положение ног и рук при выполнении бросков мяча в паре.

 

 

Формулирую задание, осуществляю  контроль за выполнением.

 

Объясняю задание, показываю и ввожу мяч в игру, осуществляю мотивацию и контролирую выполнение задания.

Объясняю правила и провожу подвижную игру.

Выполняют расчёт и перестроение в пары

Повторяют движения за учителем.

Выполняют упражнения.

Делятся на две команды. Выполняют упражнения.

 

Участвуют в игре

Индивидуальная, фронтальная.

 

Работа в парах.

Работа в парах.

 

Индивидуальная,фронтальная

 

 

 

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Познавательные: общеучебные – умеют находить ошибки при выполнении учебных заданий;

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнёра

Выполнение действий по инструк-ции

 

Осуществление само- контроля по образцу

IV. Первичное осмысление и закрепление

Упражнения с мячом для коррекции осанки.

Формулирую задание, создаю эмоциональный настрой, осуществляю индивидуальный контроль

Выполняют  упражнения.

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструк-ции

 

V.Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Провожу  беседу по вопросам:

 -Какие упражнения с мячом на уроке удалось выполнить лучше всего?

- Какие  упражнения с мячом или эстафеты вы будете выполнять во дворе?

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого предмета

Оценива-ние учащихся за работу на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе

Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Выполняют команды. Выполняют ходьбу с заданием

Выполняют команды. Выполняют ходьбу с заданием

IV . Первичное осмысление и закрепление

IV . Первичное осмысление и закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2021