Технологическая карта урока физической культуры.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока физической культуры.

Оценка 4.9
Документация +2
docx
физическая культура
6 кл—7 кл
25.01.2020
Технологическая карта урока физической культуры.
Технологическая карта урока в 7 классе
открытый урок 7 кл..docx

 

Класс 7 «А»

Технологическая карта урока физической культуры.

Тема урока

 

Комплексное развитие двигательных качеств.

Цель

 

Формирование физических качеств, двигательных умений и навыков обучающихся с помощью упражнений

Задачи

 

Образовательные:

1) Способствовать совершенствованию жизненно важных навыков и умений.

2) Способствовать развитию основных физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости, силы, гибкости.

Развивающие:

1)Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям

2)Формировать умение обучающихся взаимодействовать со сверстниками в урочной деятельности.

Воспитательные:

1)Воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физическим упражнениям и подвижными играми.

2)Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности.

3)Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели.

Планируемые результаты

 Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: выполнять упражнения для развития двигательных способностей; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Основные понятия

Комплекс ОРУ, ГТО, темп, двигательные качества, исходное положение, основная стойка.

Место проведения

 

Спортивный зал

Дата проведения

 

19.02.2019

 

 

 

 

 

 

 

 Задачи  этапа урока

 (вида работ)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Время

Предметные

УУД

 

I. Вводная часть

 

 

 

Задачи:

Организовать класс на работу.

 

 

 

 

 

 

Мотивировать учащихся к учебной деятельности.

 

 

Актуализировать значимость разминки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи

Организовать выполнение заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи

Снизить нагрузку.

Восстановить, успокоить детей.

1.Объяснить игру

2.Организовать на игру

3.Подвести итог

Закрепление.

 

 

Подвести итоги урока.

 

 

 

 

Дать задание на дом

Организует   строит детей, приветствует, Определяет вместе с учащимися  задачи урока опираясь на тему урока.

Равняйсь! Смирно!Вольно!

Тема сегодняшнего урока «Комплексное развитие двигательных качеств». Что такое ГТО? С какой целью сдаются нормативы ГТО? Какие физические качества или их ещё называют двигательные качества вам известны? Задачи нашего урока:

Развитие двигательных качеств: ловкости, выносливости силы, быстроты, гибкости..

Эти двигательные качества мы будем развивать спомощью физических упражнений.

Стимулирование внимания: ритмические хлопки ладонями.

Соблюдение техники безопасности.

Нале-во, нале-во, кругом напра-во!

Перестроение в две шеренги.

За направляющим по залу  шагом марш!

Разминка в движении по кругу.

1) Обычная ходьба (о.5 круг под счет учителя)

2) Ходьба на носках (1 круг) (плечи развернуть, голову поднять):

   -руки сжаты в кулаки, вращение кулаками.

3) Ходьба на пятках (о, 5 круга)( руки вращение в локтевых суставах)

4) Ходьба на внутренней стороны стопы (0.5 круг) одновременные махи руками.

5) Ходьба на внешней стороне стопы (1 кр.) руки на плечи, круговые движения руками вперёд, назад.

6) Ходьба перекатом с пятки на носок (0,5 кр.) руки в замке, движения кистями.

7)  Бег (1 кр.), приставным шагом с изменением положения туловища, перекрестным шагом.

6) Бег с прямыми ногами (1 круг), с захлёстом голени назад (1 кр.).

7) Переход на ходьбу (0,5 кр.) широким шагом с выпадом (0,5 кр.).

8) Восстановление дыхания.

Построение в шеренгу Направляющий на месте стой раз два!.

На 1, 2, рассчитайсь. Первые номера 3 шага вперед.  На вытянутые руки влево разомкнись. Равнение в колоннах

9) Ноги на ширине плеч, руки в замок, наклоны вперёд, назад.

10) Ноги вместе, приседания не отрывая пяток от пола. (15 раз)

11) Релаксация (восстановление дыхания) (30 сек.)

12) Определение частоты пульса. Корректировка индивидуальной нагрузки.

II. Основная часть

 

- Развитие быстроты и выносливости: быстрый бег в упоре на стену с высоким подниманием бёдер (нога ставится на носок) в течении (15 сек.) в три подхода с поочерёдным измерением пульса.

- восстановление дыхания (релаксация).

 

- Развитие силы: упор лежа (коррекция положения тела) (20 сек.), упор на одной руке с чередованием.

- в упоре лёжа передвижение боком (краб) (2 черед.).

- подъём туловища из упора лёжа.

- измерение пульса.

   Перестроение в круг

- Развитие гибкости: лёжа на животе, руки и ноги прямые, подъём рук и ног (положение лодочка),

- сидя ноги прямые, руки в упоре за спиной, взяться за носки ног, пяток.

- сидя ноги прямые взявшись за стопу поднести её к животу, к уровню лица, сменить ногу.

- стойка на руках и коленях в упоре, отвести и поднять прямую ногу назад, носок от себя, к себе, сменить ногу.

- сидя ноги прямые вместе, поднять прямую ногу вверх и оттянуть носок от себя, к себе, сменить ногу.

- сидя ноги прямые на ширине плеч, совершить максимальный наклон вперёд с вытянутыми прямыми руками (складка).

- измерение частоты пульса.

 

Развитие ловкости и координации:

- Стойка ноги вместе, руки перед собой прямые, ладони перпендикулярно полу, поднять бедро перпендикулярно туловищу, откинуть голову назад и закрыть глаза. Держать равновесие 10 сек.

- стойка ноги вместе, руки прямые в стороны, наклон туловища вперёд с одновременным поднятием прямой ноги назад (ласточка), держать равновесие 10 сек. Смена ноги.

 

III. Заключительная часть

Класс,  за направляющим в обход по залу шагом марш!

Восстановление дыхания.

Построение в одну шеренгу.

 

 

- Малоподвижная игра «Якутский богатырь».

 

 

 

 

- выполнение упражнений на закрепление гибкости и подвижности тела (стретчинг)

 

- Ребята, сейчас я бы хотел услышать ваше мнение о сегодняшнем уроке. Представьте, что мы с вами находимся в Римском Колизее. Если урок вам понравился, и он был интересен и полезен, подымите большой палец вверх, если наоборот то вниз. Кто чему научился, что более запомнилось.

- Домашнее задание заключается в ежедневном использовании изученных упражнений для развития ваших двигательных качеств, но с использованием самоконтроля.

Оценки 5 за урок получают все. Спасибо за урок!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строятся, выполняют команды, приветствуют учителя.

 

 

Определяют задачи урока

 

Расчет на 1-2

 

Выполняют команду

 

 

 

 

 

Дети двигаются по кругу, выполняют задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строятся в 1 шеренгу. Рассчитываются на 1, 2. Размыкаются Равняются

 

Выполняют упражнения заданные учителем

 

 

 

Выполняют упражнения заданные учителем.

 

Определяют самочувствие.

 

 

 

Определяют самочувствие.

 

Перестраиваются в круг

 

 

 

Выполняют упражнения заданные учителем.

 

 

 

 

 

 

Определяют самочувствие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстанавливают дыхание

Перестраиваются в одну шеренгу

Уметь выполнять важные навыки и умения в игре.

Уметь выполнять задания по сигналу учителя.

 

 

 

 

 

Осмысливают и выражают своё мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение комплекса ОРУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами.

 

 

 

 

 

Уметь выполнять задания по сигналу учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно следить и выполнять задания.

П, К.:

Соблюдать

простейшие нормы

речевого этикета:

здороваться,

прощаться,

благодарить.

 

 

 

 

 

Р., К.:

Контроль собственной деятельности, распределение нагрузки и организация восстановления в процессе её выполнения упражнений;

 

 

 

 

 

Р:

организация самостоятельной деятельности в условиях с учётом требований её безопасности.

 

 

Л:

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

 

 

 

 

Р:организация самостоятельной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л:

Соблюдать

простейшие нормы

речевого этикета:

здороваться,

прощаться,

благодарить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Класс 7 «А» Технологическая карта урока физической культуры

Класс 7 «А» Технологическая карта урока физической культуры

Задачи этапа урока (вида работ)

Задачи этапа урока (вида работ)

Задачи Организовать выполнение заданий

Задачи Организовать выполнение заданий

Задачи Снизить нагрузку.

Задачи Снизить нагрузку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2020