Технологическая карта урока
Тема урока: Практическая работа «Бытовая химическая грамотность»
Цель: закрепить полученные знания о правильном использовании химических веществ человеком в быту.
Задачи урока:
Обучающие: сформировать представление о правильном применении в быту химических веществ
Развивающие: способствовать развитию познавательных интересов у студентов, используя данные о значении изучаемых веществ и явлений; обеспечить условия для развития умений и навыков при работе с дополнительным материалом
Воспитательные: способствовать воспитанию у студентов внимания, навыков самостоятельной работы при выполнении заданий, культуры общения через работу в парах; создать на уроке условия, обеспечивающие воспитание аккуратности и внимательности при выполнении работ с применением химического оборудования; способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей природе
Формируемые УУД:
Личностные УУД
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Регулятивные УУД:
- осуществление регуляторных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке;
-осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач.
Коммуникативные УУД:
-организация и планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками (учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия; в ступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы).
Познавательные УУД:
-ставить проблему
-искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи;
-развитие познавательной инициативы.
Межпредметные связи: биология
Методы обучения: проблемно-поисковый, наглядный, эвристический
Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Формы контроля: беседа
Хронометраж урока:
1.Организационный этап |
1 мин. |
2.Определение студентами цели и задач урока |
4 мин. |
3.Выполнение практической работы |
30 мин. |
4. Закрепление и обобщение полученных знаний студентов по изученной теме |
5 мин |
5.Окончание, релаксация, домашнее задание |
5 мин. |
Содержание урока:
Ход урока |
Обоснование деятельности учителя |
Прогнозируемая деятельность учеников |
I. Организационный момент. Взаимное приветствие студентов и преподавателя; фиксация отсутствующих; проверка готовности студентов к уроку. |
Подготавливаю студентов к работе. |
Готовность группы к работе. |
2. Первичная актуализация имеющихся знаний.
3.Обсуждение со студентами этапов выполнения практической работы, согласно инструкционной карте
4. Выполнение практической работы. |
Обеспечиваю мотивацию студентов на определение темы и формулирование цели урока.
Помогаю разобрать этапы проведения практической работы
Слежу за работой студентов
|
Называют тему урока. Формулируют цель урока. Активная работа студентов показывает их готовность к восприятию темы урока.
Знакомятся с этапами проведения практической работы по инструкционной карте
Выполняют задания по инструкционным картам (практическая работа) |
IV. Обобщение и закрепление знаний студентов. У нас есть возможность проверить, насколько хорошо вами усвоены основные понятия по изученной теме . Фронтальная беседа
|
Выявляю качество и уровень овладения студентами знаниями и способами действий. Проверка знаний в устной форме. Выводы студентов после опроса. Констатация достижения поставленных целей. |
Беседа с преподавателем |
V. Сообщение и комментирование домашнего задания. |
Нацеливаю студентов на изучение темы «Карбоновые кислоты и их свойства» |
Записывают домашнее задание в тетрадь: стр. 84-90 учить, в рабочей тетради письменно ответить на вопрос «Как связана изученная тема на уроке с будущей профессией?» |
VI. Рефлексия.
Благодарю студентов за работу на уроке. Отмечаю особо отличившихся, подбадриваю остальных. |
Предлагаю вербальную форму рефлексии- методику незаконченного предложения: -Сегодня на уроке я……. -Самым полезным интересным для меня было….. -Я встретился с трудностью при…………… -Мне это необходимо для…. -У меня хорошо получилось… |
Студенты устно заканчивают предложенные предложения, зачитывают вслух. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.