Технологическая карта урока математики" присчитывание и отсчитывание по 2"
Оценка 5

Технологическая карта урока математики" присчитывание и отсчитывание по 2"

Оценка 5
docx
математика
02.11.2020
Технологическая карта урока математики" присчитывание и отсчитывание по 2"
технологическая карта урока математики.docx

Технологическая карта урока

 

Учитель: Белоусова Татьяна Николаевна

Класс:  1 л             Дата:   28.11.2019 г.        Предмет:  математика, УМК «Школа России»

Место и роль урока в изучаемой теме: урок актуализации знаний

Цель урока: закрепить знания и отработать умение выполнять вычисления вида +2, -2.

Планируемые результаты: учащиеся научатся присчитывать и отсчитывать по 2; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре, группе.

Формируемые УУД:

Познавательные: ориентирование в учебниках и тетрадях, сравнение предметов,

объектов (общее и различие).

Регулятивные: организация рабочего места, контроль собственной деятельности в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Коммуникативные: сотрудничество с товарищами при работе в группах, парах, участие в коллективном обсуждении учебной проблемы.

 

Ресурсы: учебник М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика»,1 часть,1 класс; рабочая тетрадь к учебнику М.И.Моро;  счётный материал,  смарт доска, компьютер

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I. Организационный момент. 1 мин

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Личностные

(Л):Умение сконцентрироваться, Слушать и слышать.

II. Мотивация учебной деятельности, Актуализация  знаний учащихся.  7 мин

Загадывает загадку о герое,  который будет сопровождать в течение урока

Шляпа голубая, Жёлтые штанишки, В городе Цветочном — Главный хвастунишка. Рифмовать пытался Коротышка этот, Только вот не стал он Истинным поэтом. Много приключений С ним происходило, Но признаться стоит, Этот мальчик милый. Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут… (Незнайка)

Проверяет устный счет

Сосчитайте:

- от 1 до 10 и обратно;

-от 1 до 10 через 1;

- от 1 до 10 через 2, с хлопками.

Назовите предыдущее числа 3, 6, 8,1; следующее за числом 5, 2, 9, 6, соседей числа 2,7, 9.

Организует самопроверку обучающихся.

Встаньте те, кто ни разу не ошибся; кто ошибся 1- 2 раза, кто допускал ошибки больше 2 раз

Организует индивидуальную работу у доски, организует взаимопроверку

 

 

 

Организует работу в учебнике с. 95, задание на полях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывают загадку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют устный счёт по заданию учителя

 

 

 

 

 

 

Выполняют самооценку

 

 

 

2 ученика выполняют индивидуальную работу, оценивают работу одноклассников

 

Выполняют работу, делают вывод о закономерностях

 

Личностные УУД (сформированность мотивации к обучению)

 

Регулятивные:

Развиваем умения:

1. Организовывать своё рабочее место под руководством учителя.

2.Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Выполнять работу в соответствии с заданным планом.

4. Оценка своей деятельности

Познавательные: 

1.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и объекты: находить общее и различие.

2. Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием.

 

Коммуникативные: 

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

 

IIIСамоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи. Формулировка темы урока, постановка цели 3-5 минут

Помогает обучающимся определить тему, задачи урока

На основе выполненных заданий делают предположение о теме урока, ставят задачи, планируют свою деятельность на урок

Личностные:

1. Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач.

3. Не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

 

Регулятивные УУД (постановка цели)

 

Коммуникативные УУД (умение высказывать свое мнение)

 

Познавательные:  Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий)

 

 

IV. Физкультминутка. 2 минуты

Организует физкультминутку

Выполняют упражнения по тексту

 

 V Закрепление изученного материала, работа по теме урока 20 минут

Организует практическую работу: - со счётным материалом в присчитывании и отсчитывании по 2 у доски

- работу с группой детей

 

Организует самостоятельную работу в рабочей тетради с. 36 с объяснением

 

 

Организует работу с задачами в парах

Есть условие и вопрос,

Мы не будем вешать нос.

Голову в карман не пряча

Мы решим одну …….(Задачу).

 

 

Выполняют работу у доски со счётным материалом, делают выводы.

 

 

Работают в группе по заданию

 

Работают в тетрадях, выполняют взаимопроверку в парах.

 

 

 

Вспоминают правила работы в паре, составляют задачи

Познавательные: 

1. Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем

2.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и объекты: находить общее и различие.

3. Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием.

Регулятивные:

Развиваем умения:

1.Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

2. Принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий).

3. Выполнять работу в соответствии с заданным планом.

4.Оценка своей деятельности

Коммуникативные: 

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий.

3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные:

1. Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач.

3. Не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

 

VI Рефлексия 3 минуты

Просит вспомнить, какие цели и задачи ставил каждый перед собой в течение урока.

Организует рефлексию.

Обобщает сказанное.

 

проводят рефлексию и самооценку  собственной учебной деятельности.

 

Коммуникативные УУД(высказывание своей точки зрения)

 Регулятивные УУД(самооценка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УСЛОВИЕ

РЕШЕНИЕ

ВОПРОС

ОТВЕТ

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Актуализация знаний учащихся

Актуализация знаний учащихся

Организует работу в учебнике с

Организует работу в учебнике с

Помогает обучающимся определить тему, задачи урока

Помогает обучающимся определить тему, задачи урока

Есть условие и вопрос, Мы не будем вешать нос

Есть условие и вопрос, Мы не будем вешать нос

VI Рефлексия 3 минуты

VI Рефлексия 3 минуты

Технологическая карта урока математики" присчитывание и отсчитывание по 2"

Технологическая карта урока математики" присчитывание и отсчитывание по 2"

УСЛОВИЕ РЕШЕНИЕ

УСЛОВИЕ РЕШЕНИЕ

Технологическая карта урока математики" присчитывание и отсчитывание по 2"

Технологическая карта урока математики" присчитывание и отсчитывание по 2"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2020