Технологическая карта урока математики в 6 классе. Тема урока: "Проценты". Авторы УМК: Н.Я.Виленкин В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд
Оценка 5

Технологическая карта урока математики в 6 классе. Тема урока: "Проценты". Авторы УМК: Н.Я.Виленкин В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд

Оценка 5
doc
30.05.2024
Технологическая карта урока математики в 6 классе. Тема урока: "Проценты".  Авторы УМК: Н.Я.Виленкин В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме Проценты.doc

Технологическая карта урока №43 математики в 6 классе

Тема урока: Проценты

Автор УМК: Н.Я.Виленкин В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий

Цель урока: продолжить формирование понятия проценты, умения записывать процент с помощью десятичной дроби, находить процент от числа и число по его проценту, развивать память, внимание, наглядно-действенное мышление, воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Задачи урока: Проверить знания и умения по теме проценты. Выявить затруднения.

Формировать УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, решать задачи, знать правила перевода процента в число и числа по его проценту.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, обнаружить ошибку, оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Дидактический материал к уроку: 1. Учебник, презентация «Проценты»

2. Попов А.М. «Контрольные и самостоятельные работы по математике.» Карточки с заданиями.

N п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оформление  доски

Задания для обучающихся, выполнение которых необходимо для достижения результатов обучения

Универсальные учебные действия - УУД

1.

Организационный момент.

Организует актуализацию требований к ученикам с позиции учебной деятельности

Проговаривают шаги учебной деятельности, выполняют задание.

На доске написаны номера

Работа с учебником: упр. №1.41 - 1.43.

Как представить смешанные числа в виде десятичной дроби?

1.      Разделить числитель на знаменатель дробной части.

Записать перед запятой полученной десятичной дроби целую часть

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, учиться общению, уметь договариваться о действиях.

Личностные: уметь ориентироваться на успех в учебной деятельности

2.

Актуализация знаний и умений

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Выполняют задание на доске и в тетрадях

Выполняют задание на доске и в тетрадях

Работа  с учебником: упр.  № 1.45  –1.58  решение у доски с комментированием

 

Регулятивные: уметь критически оценивать полученный ответ.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других.

3.

Постановка учебной проблемы

Формирование потребности в учебной деятельности. Объявляет тему урока.

Записывают в тетрадях.

Учатся слушать и понимать речь других. Умение оформлять свою мысль.

Тема урока «Проценты»

 

 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, учиться общению, уметь договариваться о действиях.

Личностные: уметь ориентироваться на успех в учебной деятельности

4.

Открытие нового знания

Повторение и закрепление изученного материала

Повторяют как записать процент в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процента

Показывают как записать процент в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процента

 

Регулятивные: уметь критически оценивать полученный ответ.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других.

5

Первичное закрепление

Организует работу по повторению материала для выполнения самостоятельной работы

Проговаривают шаги учебной деятельности

 

 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, учиться общению, уметь договариваться о действиях.

Личностные: уметь ориентироваться на успех в учебной деятельности

 

Повторение изученного материала

Организовать закрепление знаний при решении задач

Работа с учебником: упр. № 1.68.Вопросы к заданиям, на которые должны ученики ответить Выполняют задания  на доске и в тетрадях. Отвечают на вопросы. Находить процент от числа и число по его проценту. Уметь записывать проценты в виде дроби и десятичные дроби в виде процентов.

Упр. № 1.68

 

Регулятивные: уметь критически оценивать полученный ответ.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других.

 

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками учебной деятельности

Организуем рефлексию и самооценку учебной деятельности

Подведём итог работы на уроке. Какую цель мы ставили. Достигли ли цели. Расскажите чему мы научились. Оцените свою работу на уроке.

Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание.

 

Регулятивные: уметь оценивать правильность своих действий.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе успешности учебной деятельности.

 

Домашнее задание

Изучить  §2, стр.19, 20.Выполнить № 1.82, №1.83,  стр.24

 

 

 

 

 

Итог урока

 Подведём итоги урока. Оценим урок. Сделаем вывод. Поставим отметки за урок.

Вырабатывают умение формулировать свои мысли. Давать самооценку своим действиям на уроке.

 

 

 

 


Технологическая карта урока №43 математики в 6 классе

Технологическая карта урока №43 математики в 6 классе

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речиВыполняют задание на доске и в тетрадяхВыполняют задание на доске и в тетрадяхРабота с учебником:…

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речиВыполняют задание на доске и в тетрадяхВыполняют задание на доске и в тетрадяхРабота с учебником:…

Организовать закрепление знаний при решении задачРабота с учебником: упр

Организовать закрепление знаний при решении задачРабота с учебником: упр

Домашнее задание Изучить § 2, стр

Домашнее задание Изучить § 2, стр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2024