Технологическая карта
урока:
1. Класс: 5 «Г»
2. Дата: 27.04.21
3. Тема: Писатели и поэты о музыке и музыкантах
4. Цель: Исследовать значение
литературы для воплощения музыкальных образов
5. Задачи: . Анализировать и
обобщать многообразие связей музыки и литературы.
6. УМК: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева,
«Музыка 5 класс»
7. Тип урока: Усвоения новых знаний
|
Формируемые УУД |
|||||||
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
мин |
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
Личностные |
1 |
Организационный момент |
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Даниил Вячеславович, сегодня проведу у вас урок, Учащиеся под музыку входят в класс Музыкальное приветствие - (Здравствуйте ребята). Настроить детей на рабочий лад. |
Подготовка к работе, эмоционально-образный настрой обучающихся на урок |
2 |
|
|
|
самоопределение.
|
2 |
Актуализация знаний |
О чем мы говорили на прошлом уроке? Что вы запомнили, какими интересными фактами с прошлого урока вы можете поделиться? |
Ответы детей. |
3 |
|
учатся ориентироваться в информационном материале. |
|
|
3 |
Целеполагани |
- Ребята,
перед тем, как узнать тему урока, я хотел бы для начала спросить вас:
Связана ли литература с музыкой? |
Дети говорят, что они ждут от сегодняшнего урока.
|
2 |
учатся размышлять, слушать вопросы и отвечать на них. |
учатся ориентироваться в информационном материале. |
|
|
4 |
Усвоение новых знаний |
- А
знаете ли вы такого замечательного композитора, как Эдвард Григ? |
Отвечают на вопросы, слушают произведение, размышляют о нем. |
20 |
учатся размышлять, слушать вопросы и отвечать на них, работают с учебником. |
учатся ориентироваться в информационном материале. |
планирование своей деятельности совместно с учителем и со сверстниками. |
|
5 |
Физ.минутка |
Сейчас мы с вами немного отдохнем, вставайте со стульев, смотрите внимательно на экран и повторяйте движения. Физминутка «Самолет» |
Дети выполняют разминку, повторяют движения. |
5 |
Волевая саморегуляция |
|
|
Овладение навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
6 |
Вокально-хоровая работа |
Исполнение песни «Волшебный смычок», распевка
«Я пою» |
Коллективно исполняют композицию |
10 |
участие в совместном открытии знаний |
|
Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. |
|
7 |
Рефлексия |
Подведение итогов урока. Рефлексия.
|
Отвечают на вопросы, подводят итог. |
3 |
|
контроль и оценка процесса результатов деятельности. |
формирование умения грамотно строить речевые высказывания, воспринимать мнение других. |
самооценка на основе критерия успешности. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.