Технологическая карта урока "Мы готовимся к поездке по германии" 8 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Мы готовимся к поездке по германии" 8 класс

Оценка 4.8
docx
24.11.2020
Технологическая карта урока "Мы готовимся к поездке по германии" 8 класс
Обобщение знаний по теме "мы готовимся к поездке по Германии"
Технологическая карта урока 8 класс.docx

 

План-конспект урока «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise  vor»

 

Учитель: Смирнова Надежда Евгеньевна, учитель немецкого языка МОУ Кологривской  средней общеобразовательной  школы Кологривского  муниципального района Костромской области

Класс: 8 «А»

Предмет: немецкий язык

Авторы учебника: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

Тема  урока: Урок «Wir bereiten uns auf  eine Deutschlandreise vor»

Тип урока: урок обобщения знаний и умений

Цель урока: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Планируемые результаты (предметные): повторяют предметную лексику по теме: «Подготовка к поездке в Германию»; повторяют грамматический  материал: придаточные дополнительные предложения, неопределённо-личные предложения, инфинитивный оборот umzu; участвуют в диалоге  ситуация «В универмаге», «В продуктовом магазине»,  составляют  монологическое высказывание  о Германии.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

  • Личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения на этапе обобщения изученного.
  • Регулятивные: действия целеполагания – постановка учебной задачи; действия контроля – сличение результатов своих речевых действий и деятельности в целом с заданным образцом – эталоном с целью выявления отклонений от образца; действия коррекции – умение видеть ошибку и исправлять ее как с помощью, так и без помощи взрослого; действия самооценки – осознание того, как ученик научился говорить, читать и писать на немецком языке; действия саморегуляции – умение сосредоточиться на выполнении  речевых действий, умение проявить волевые усилия и настойчивость для достижения целей.
  • Познавательные: действия по поиску и выделению необходимой информации при прослушивании; действия, связанные с осознанным и самостоятельным  построением устного речевого высказывания на иностранном языке; действия, знако-символические действия – модели образования инфинитивных оборотов, придаточных дополнительных предложений, неопределённо-личных предложений, сложных слов; логические универсальные действия, связанные  с синтезом – достраиванием предложений, классификацией,  с доказательством своей точки зрения.
  • Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли на немецком языке, умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников, осознанно строить речевые высказывания по теме урока, отвечать на вопросы, вести диалог; планировать учебное сотрудничество со сверстниками и учителем.

Лингвострановедческий материал: лексика по теме «Поездка», «В магазине».

 

Время урока: 45 минут

Образовательные ресурсы: мультимедийный проектор, экран.

 

 

Ход урока:

 

 

            Ход урока:

Этапы урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Средства подачи материала

I.                    Начало урока:

6  мин.

  1. Вводная беседа.

1мин.

 

 

 

 

 

 

  1. Рефлексия эмоционального

состояния уч-ся

1 мин.

 

 

3.      Мотивационный момент и определение темы урока.

1 мин.

 

 

 

  1. Целеполагание.

1мин.

 

Учитель приветствует детей

GutenTag! Ich bin froh euch zu sehen. Wer hat heute Dienst? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute?

 

 

 

 

 

Учитель побуждает уч-ся к активному включению в деловой ритм.

Wie geht es?

Schaut auf die Tafel und meinen Collage.Wie heißt unser Unterrichtsthema? Richtig.

 

Учитель  побуждает детей сказать, что они будут делать на уроке:

Sagt bitte, was werden wir heute machen?

Heute werden wir über Reisevorbereitungen sprechen, ein bisschen spielen, und alles zum Thema «Reisevorbereitungen» wiederholen. Abgemacht?

 

Aber ich habe einige Regeln der Stunde. Das sind:

1. wir arbeiten fleißig und aktiv;

2. wir sprechen nur Deutsch;

3. jeder hat Recht auf seine eigene Meinung. 

Ich hoffe, unsere Stunde macht euch viel Spaß.

 

 

 

 

 

Wir haben einen Brief aus Deutschland bekommen. Anna hat uns den Einladungsbrief geschrieben.  Lest ihn! (Слайд 2)

Liebe Freunde!

Ich  lade euch in Deutschland ein. Ihr könnt bald mit eigenen Augen das Land und viele  Sehenswürdigkeiten Deutschlands sehen.

Herzlich Willkommen in Deutschland!

Bis bald! Anna.

 

Bald werden wir nach Deutschland reisen. Natürlich in Gedanken.

 

Дети приветствуют учителя

Рапорт дежурного

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают:

 

 

 

 

Дети отвечают по опорам на слайде.

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Фонетическая зарядка.

 

1 мин.

 

 

6.      Лексическая зарядка.

1 мин.

Um in Deutschland gut orientieren zu können, müssen wir gut Deutsch sprechen, einen reichen Wortschatz haben.

Bitte, Lehrbűcher, Seite 124-124, Ȕbung 14.

Hȍrt zu und sprecht in den Pausen nach.

 

 Welches Wort passt nicht in die logische Reihe?

1) Die Flugkarte, bestellen, die Reisevorbereitung, die Hausaufgabe, das Reiseziel.

2)das Kleid, der Rock, die Bluse, der Anzug, die Schürze.

3)  die Jens, der Pullover, das Hemd, die Hose, die Socken, die Bluse.

4) bestellen, beschlieβen, kaufen, in der Sonne liegen, fahren.

7) ankommen - fragen - bleiben - weggehen

8)  unterwegs - schnell - in den Ferien - im Urlaub

9) fahren - fliegen - gehen - schreiben

10) der Bahnhof - die Insel - der Flughafen - der Parkplatz

11)einfach - die Fahrkarte - teuer - hin und zurück

12) der Pass - der Berg - die Grenze - der Zöllner

Danke schön.

Ученики прослушивают и повторяют за диктором.

 

 

 

Ученики прочитывают ряд слов, выбирают лишнее

(Критическое мышление)

II.                 Основная часть урока.

34 мин

 

1.      Лексические упражнения

 

                                      

 

 

 

2.      Повторение

грамматического материала

 

um…..zu + Infinitiv

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Употребление неопределённо-личного местоимения man

 

 

 

 

 

3.      Развитие монологической речи

 

 

 

 

 

 

4.      Развитие диалогической речи

Vollendet meine Sätze!

1) Eine Reise, die man ins Ausland macht,  ist eine ….

2) Vorbereitungen, die man vor  einer Reise durchführt, nennt man …

3) Karten, die man im Voraus bestellt, sind…

4) Eine Tasche, die man in eine Reise mitnimmt ist eine  …

5) Ein Haus, wo man die Waren verkauft, ist ein …

6)  Der Pullover, die Jens, der Anorak sind …

7)Wurst, Brot,  Käse, Limonade,  Obst sind …

 

Wozu reisen die Menschen?

Beantwortet diese Frage nach dem Muster.
Gebraucht dabei die Wörter und Wendungen aus dem Wortkasten.


Muster:
Die Menschen reisen, um neue Menschen kennenzulernen.

Wortkasten:

 

Abenteuer erleben, einen Arzt finden,

ein Paradies suchen,

ein neues Leben anfangen,

Freunde besuchen, Freunde suchen,

sich entspannen, etwas Neues erleben,

Heimat suchen, sich selbst finden,

neue Kontakte knüpfen, Freiheit finden,

sich erholen, Fremdsprache anwenden,

von der Polizei fliehen,

neue Länder kennen lernen,

verkaufen, Abstand bekommen,

etwas kaufen, seine Probleme vergessen,

eine Fremdsprache lernen.

 

Und jetzt planen wir unsere Reisevorbereitung! Was macht man zuerst, was macht man dann, was macht man  danach? Besprechen wir unseren Reiseplan.( Слайд 4)

 

 

 

 

Wir haben schon viel über Deutschland erfahren (рассказ  о Германии)

Was kennen und wissen wir schon über Deutschland. Wer möchte über das Land erzählen?

 

 

 

 

Jetzt wählen wir ein Verkehrsmittel. Begründen Sie, warum möchten Sie mit diesem Verkehrsmittel nach Deutschland fahren oder reisen!

 

 

Ohne Einkäufe kann man sich eine Auslandsreise kaum vorstellen.

·         Wir gehen ins Warenhaus und kaufen irgendwelche Kleidungsstücke (диалог в «Универмаге»)

Wer möchte einen Verkäufer und einen Kunde sein?

 

 

·         Wir gehen ins Geschäft, um Lebensmittel  zu kaufen. (Слайд) (Диалог в супермаркете)

 

·         Wer möchte einen Verkäufer und einen Kunde sein?

 

Уч-ся дополняют предложение, составляя сложные слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся повторяют грамматическое правило и используют его в речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение задания по цепочке.

 

 

 

 

 

Учащиеся рассказывают о Германии

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся составляют диалоги и разыгрывают сценки (технология коммуникативная обучения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.      Самоконтроль

(выполнение заданий с самопроверкой)

 

Лексическое задание

 

 

Грамматическое задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудирование

 

1.Setzt die entsprechendendeutschenWörterein!

Man muss sich auf eine (1 - путешествие) gut vorbereiten. Zuerstwähltmandas (2 - цель путешествия). Dannbestellt man die (3 - билеты) imVoraus. Man entscheidetsich, womit man reisenwird: mitdem (4 - поезд), mitdem (5 - самолёт), mitdem (6 - судно) odermitdem (7 - автобус). Erstdanachpackt man den (8 - чемодан). Das istnichtleicht. Man muss (9 - одежда), verschiedeneKleinigkeiten, Dokumente und auch (10 - еда) einpacken.

 

 

Attributsätze

а) Повторение правила.

Die Attributsätze werden meist durch Relativpronomen eingeleitet. Das Geschlecht und die Zahl des Relativpronomens hängt von dem Bezugswort ab. Und der Kasus   des Relativpronomens   hängt   von seiner syntaktischen                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Funktion ab.

 

Übersetzt die Attributsätze ins Russische!

1. Das Fest, zudemwireingeladensind, hat unsgefallen.

2. MeineSchwesterwohntim Zimmer, dessenFenster in den Garten gehen.

3. Der VatersuchteineKarte, mit der ernachMünchenfahren will.

4. Wirsprechen von dem Roman, den wirvorkurzemgelesenhatten.

5. Den Kindern hat die Reisegefallen, die wirmitdem Auto machten.

 

 

 

 

Hört euch die Anekdote „Genaue Angabe“ an, um das wichtigste zu verstehen.

a) прослушивание текста.

б) выполнение задания на проверку понимания.

1. Mark Twain kam …

a) nach Berlin b) nach Moskau c) nach London   

2. M. Twain schrieb … in ein Gästebuch.

a) Seine Adresse b) seine Telefonnummer  c) seinen Namen

3. M Twain schrieb auf der nächsten Zeile …

a) M. T. mit der Hund b) M. T. mit dem Koffer c) M. T. mit der Frau

 

 

Учащиеся выполняют задания с последующим оцениванием (проверка по слайду)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.Заключительная часть урока

5        мин.

1.Подведение итогов урока: Рефлексия деятельности учащимися

 

 

Sind sie bereit auf die Reise nach Deutschland?

Im nächsten Monat reisen wir nach Deutschland. Natürlich in Gedanken!

Sind Sie mit der Stunde zufrieden?Wie war die Stunde?

Alle haben daran aktiv teilgenommen.

Vielen Dank für eure Mitarbeit. Ich gebe euch heute ausgezeichnete Noten.

Учащиеся высказывают своё мнение об уроке.

 

 

 

 

 

 


 

План - конспект урока «Wir bereiten uns auf eine

План - конспект урока «Wir bereiten uns auf eine

Ход урока: Ход урока:

Ход урока: Ход урока:

Wir haben einen Brief aus Deutschland bekommen

Wir haben einen Brief aus Deutschland bekommen

I. Основная часть урока

I. Основная часть урока

Развитие монологической речи 2

Развитие монологической речи 2

Грамматическое задание

Грамматическое задание

Самоконтроль (выполнение заданий с самопроверкой)

Самоконтроль (выполнение заданий с самопроверкой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020