Технологическая карта урока по английскому языку к УМК "Английский в фокусе".
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по английскому языку к УМК "Английский в фокусе".

Оценка 4.8
docx
22.08.2024
Технологическая карта урока по английскому языку к УМК "Английский в фокусе".
технологическая карта урока (Автосохраненный).docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Прокопова Елена Валентиновна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория

Место работы

МАОУ Технический лицей №128

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс:

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

 MODULE 8 «Special days»  УМК Spotlight 5

Тема урока

«Праздники» (Celebrations)

Уровень изучения

базовый

Тип урока

 

 комбинированный урок

 

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные:  - формировать мотивацию к изучению английского языка, стремление к совершенствованию речевой культуры;

                          - приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

                          - осознавать себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к                           другим народам.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения;

- продуктивно взаимодействовать в решении поставленной задачи;

- участвовать в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования;

- запрашивать и давать необходимую информацию, корректно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации

Регулятивные УУД:

- устанавливать целевые приоритеты;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

- овладеть навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;

- уметь планировать алгоритм построения диалога с партнёром.

Познавательные УУД:

- понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов;

- осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- самостоятельно находить способы решения проблем поискового характера;

- производить комплексный анализ приобретённых знаний на уроке

Предметные: - говорение: передавать  основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, составлять сообщение на основе прочитанного;

- чтение: читать и находить в тексте нужную информацию;

- аудирование: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

- письменная речь: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец\план;

- лексическая сторона: правильно писать и произносить изученные слова, узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики – клише речевого этикета);

- грамматическая сторона: распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Ключевые слова celebration, choose, harvest, rice, exchange gift, wheat, varieties, cookery

Краткое описание:

Задачи:

образовательные:

- формировать лексические и грамматические умения, навыки аудирования, монологической речи по теме «Праздники»,

развивающие:

- формировать и развивать учебно – организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность, умение работать в паре).

- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас.

воспитательные:

- воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

- воспитывать умение взаимодействовать с учителем и одноклассниками, работать самостоятельно и в паре.

Методы: объяснительный, иллюстративный.

Формы организации педагогической деятельности: урок решения практических задач. Фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

Оборудование: Ваулина Ю.В., Дули Дж. УМК Spotlight 5, компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор, компьютерная презентация, раздаточный материал, учебная доска в кабинете.

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

 

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

 Цель – снять напряжение, создать атмосферу иноязычного общения. 1) Организационный момент. Учитель приветствует учащихся. Выявляет отсутствующих. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку. 2) Постановка цели и задач урока. Фронтальная. Учитель с помощью изображения на экране проектора помогает учащимся определить тему урока. После определения темы урока, учитель показывает на экране название урока. +

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

 

Устный фронтальный опрос.

Учащиеся называют праздники, описывают,  как они отмечают, используя новую лексику с опорой на образец в упражнении.  (А:  On New Year and Christmas we decorate the house and have a family dinner. B: We also dress up and light bonfires).

 

Этап 1.3. Целеполагание

 

Сформулируйте цель урока. Слова – помощники: Повторим.  Изучим. Узнаем. Проверим.

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

What holidays do you like most? How do you celebrate them? What do you do? Do you eat/cook special food? Who cooks it? What is a “celebration”? (A special event to mark something pleasant that happens, such as a birthday.) What national holidays do we celebrate? Отвечают на вопросы. Описывают один из праздников.

How many pencils have I got in my hand? I’ve got one pencil in my hand. I’ve got a pencil in my hand. What have I got in my hand? Do you know how many? (No). Right. I’ve got some pencils in my hand. What is on my desk? (A book)/. What are on the shelf? ( Some books). Обсудить, какие неисчисляемые существительные знают учащиеся (salt, sugar, water, snow, rain, bread, butter etc).

 

 

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Let’s play a guessing game. Listen to me, please. I’ll talk about some celebrations. You should guess what celebration I’ m talking about. Учащиеся играют в игру. Отгадывают праздник.

Слайд с существительными по теме «Еда». Определить «исчисляемое» или «неисчисляемое» (milk, lemons, pineapple, pasta, ice – cream, sausages, eggs, fish, olive oil, jam). Выводится на экран правильный ответ. При помощи наглядного материала учащиеся формулируют грамматическое правило употребление неопределенного артикля и some.

Работа с учебником:  p.97 ex.6 (a) учащиеся читают правило и выполняют  задание b. Complete with a\an or some. Then ask and answer as in an example.

 

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

 

Answer my questions, please. Отвечают на вопросы учителя.

Найди значение слов из текста.

 

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Think of a celebration in our country. Collect information from the Internet then write a short paragraph about it (name of festival, time of the year, activities, food)

 

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

You are going to give a talk about learning English. You will have to start in 1.5minutes and will speak for not more than 2 minutes(10 -12 sentences)

Remember to say:

·         what your favourite celebration is, and why;

·         which activities you can do;

·         what special dishes people usually have

·         what decorations people make for this day

 

 

 

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

 

Составьте кластер по теме «Celebrations»

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

 

Напишите своему другу по переписке о праздниках твоей страны, что обычно делают люди в эти дни.

Задай вопросы о том, какие праздники отмечаются в его стране и как.

 

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

 

Составьте предложения с фразами, относящимися к праздникам. О каких праздниках урожая в мире вы узнали, назовите их. Что вы сегодня узнали нового? Со всеми ли справились заданиями? Достигли ли мы цели урока?

 

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

 

Do you like our lesson? Can you talk about harvest festivals? Can you name countable and uncountable nouns? Thank you very much. You work well today.

 

Этап 5.2. Домашнее задание

 

Your homework is p.97 ex.5. Записывают домашнее задание в дневник. Выберите праздник из текста и сделайте пометки к нему. Представьте классу.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 1

Регулятивные УУД: - устанавливать целевые приоритеты; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; - овладеть навыками…

Регулятивные УУД: - устанавливать целевые приоритеты; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; - овладеть навыками…

Методы: объяснительный, иллюстративный

Методы: объяснительный, иллюстративный

How many pencils have I got in my hand?

How many pencils have I got in my hand?

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2024