Технологическая карта урока № 28.
Тема урока Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять теорему Фалеса и её обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства меди- ан треугольника и биссектрисы треугольника при решении задач.
Личностные: формировать готовность к саморазвитию и самооб- разованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять теорему Фалеса и её обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства медиан треуголь- ника и биссектрисы треугольника при решении задач.
Основные понятия
Теорема Фалеса, отношение двух отрезков, теорема о пропорци- ональных отрезках, свойство медиан треугольника, свойство бис- сектрисы треугольника.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно. Вопросы 1–6, с. 78 |
|
|
|||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 383, 385, 387, 388, 390, 391, 392, 394, 396 |
|
|
|||
И |
|
№ 179–183 |
№ 118–121 |
||||
. Повторение |
И |
№ 421 |
|
|
|||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените работу своего класса на уроке. |
|||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 11, № 384, 386, 389, 393, 395, 397 |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.