Технологическая карта урока по геометрии 8 класса

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 28..docx


Технологическая карта урока № 28.

Тема урока        Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках

 

Тип урока          Урок закрепления знаний

 

 

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать умение применять теорему Фалеса и её обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства меди- ан треугольника и биссектрисы треугольника при решении задач.

Личностные: формировать готовность к саморазвитию и самооб- разованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится применять теорему Фалеса и её обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства медиан треуголь- ника и биссектрисы треугольника при решении задач.

 

Основные понятия

Теорема Фалеса, отношение двух отрезков, теорема о пропорци- ональных отрезках, свойство медиан треугольника, свойство бис- сектрисы треугольника.

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно. Вопросы 1–6, с. 78

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 383, 385, 387,

388, 390, 391,

392, 394, 396

 

 

И

 

№ 179–183

№ 118–121

. Повторение

И

№ 421

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Оцените работу своего класса на уроке.

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 11, № 384, 386,

389, 393, 395, 397