Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь№ 1 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно. Что называют:а) синусом острого угла прямоугольного треугольника; б) косинусом острого угла прямоугольного треуголь- ника;в) тангенсом острого угла прямоугольного треуголь- ника;г) котангенсом острого угла прямоугольного треуголь- ника? |
||
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 1 |
|
|
5. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 1, 2, 4, 6,8, 10 |
|
|
И |
|
№ 3–8 |
№ 1, 2 (1, 2) |
|
6. Повторение |
И |
№ 23 |
|
|
7. Итоги урока |
|
Вопросы 1–16,с. 7–8 |
|
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 1, № 3, 5, 7, 9 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.