Технологическая карта урока по математике: Решение примеров в пределах 5
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по математике: Решение примеров в пределах 5

Оценка 4.8
docx
математика
9 кл—10 кл
17.04.2024
Технологическая карта урока по математике: Решение примеров в пределах 5
для глухих детей, вариант обучения 1.4
матем 25.05.docx

Дата

 

Тема

Решение примеров в пределах 5.

Цель

  1. Формировать навык решения примеров  в пределах 5, закрепление знаний о нумерации чисел 1-5
  2. Коррекция внимания, восприятия, мышления через выполнение дидактических игр, упражнений.
  3. Воспитывать интерес к математике, самостоятельность в работе

 

Задачи

 

·         сформировать представления о количестве, числе, знакомство с цифрами, составом числа в доступных ребенку пределах, счет, решение простых арифметических задач с опорой на наглядность;

•  сформировать способность пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач

Тип, вид урока

Комбинированный

Планируемые
результаты
(предметные)

Отрабатывать навыки письменных вычислений с числами

Универсальные
учебные
действия
(метапредметные)

·         Личностные результаты освоения программы по математическим представлениям включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося.

·         Предметные результаты освоения программы включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения.

Формы и методы
обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Методы: словесный, наглядный, практический.

 

Основные
понятия
и термины

Знак сложения. Числа в пределах 5.

Образовательные (цифровые)
ресурсы

Тетрадь, задания на листочках, цифры, счетный материал, счетные палочки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

I. Организационно -   мотивационный момент.

Прозвенел звонок, начинается урок.

Как мы занимаемся на уроке?

 

Проверка наличия необходимых принадлежностей к уроку.                                                         

 

 

- К нам на урок пришла Маша. Мы сегодня будем Маше показывать чему мы учимся на уроках математики.

- Какое сейчас время года? Какой по счёту урок? Как называется наш урок?

 

 

Встают перед началом урока

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя

 

 

Л:

-мотивация учебной деятельности, развитие интереса к предмету;

-соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке.

 

II. Мотивация познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

Подберите слова, противоположные по смыслу данным: добрый, громкий, светлый,

низкий, вредный.Ребята апаи Составление предложений на тему ррр«ВечероР

 Молодцы, приступим к заданиям.

 

 

- Посмотрите, что принесла нам Маша? ( воздушные шары)

-Нужно сосчитать сколько шаров она принесла? Давайте все вместе.

- А теперь покажите карточки. Поднимите вверх. Сколько шаров принесла Маша?  (Правильно)

 

 

- Какие шары по цвету? Назовите цвета. Молодцы!

-Следующее задание от Маши. Посчитать от 1 до 5.

Обратно: от 5 до 1

- А теперь все вместе считаем. Прямой счёт. Обратный счёт.

Следующее задание: Назовите цифру, которую я показываю.

 

- Посмотрите на доску. Что ещё принесла нам Маша? Цифру 5.

_ Посмотри на цифру 5

 

До пяти легко считать, каждый пальчик подержи

Цифру пальчику скажи

 

-Число пять записывают знаком 5

- что мы знаем про цифру 5? У человека 5 пальчиков на одной руке и 5 пальчиков на другой руке.

 

Теперь откроем тетради и пропишем цифру 5 в тетради.

 

 

Теперь немного отдохнём.

 

 

Физминутка

 

 с помощью учителя решают задания

 

Выполняет с помощью учителя и счетного материала задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открывают тетрадь, записывают дату и классную работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют физ.минутку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л:

-соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке.

 

III. Организация познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Решение примеров. Посмотрите, Маша принесла 4 красных яблока и 1 зеленое. Сколько всего яблок принесла Маша. Правильно -5.

-Что ещё Маша принесла? (Бананы.)

Сколько всего бананов ?

Следующее задание: решить примеры самостоятельно в тетради

 

 Выполняют задания

- делаем 1 пример вместе, остальные самостоятельно по алгоритму

 

- Вместе выполняем задания рука в руку, используя счетный материал

 

 

 

Л:

-соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке.

П:

-умение ориентироваться в своей системе знаний.

 

IV. Контроль и оценка результатов деятельности.

Самооценка.

Оценка педагога.

 

 

Проверка выполненного задания.

 

 Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЕСНА

ВТОРОЙ

МАТЕМАТИКА

МАША

ЗЕЛЁНОЕ

КРАСНОЕ

ЯБЛОКИ

БАНАНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предлагает наглядные примеры – картинки с изображением высокого дерева и низкого,

слона и божьей коровки, конфеты и лимона, белого карандаша и чёрного. (По величине,

вкусу, размеру, темпера


 

Дата Тема

Дата Тема

Универсальные учебные действия (метапредметные) ·

Универсальные учебные действия (метапредметные) ·

Ход урока Этапы урока

Ход урока Этапы урока

Физминутка Подберите слова, противоположные по смыслу данным: добрый, громкий, светлый, низкий, вредный

Физминутка Подберите слова, противоположные по смыслу данным: добрый, громкий, светлый, низкий, вредный

III . Организация познавательной деятельности

III . Организация познавательной деятельности

ВЕСНА ВТОРОЙ МАТЕМАТИКА

ВЕСНА ВТОРОЙ МАТЕМАТИКА

ЗЕЛЁНОЕ КРАСНОЕ ЯБЛОКИ

ЗЕЛЁНОЕ КРАСНОЕ ЯБЛОКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2024