Технологическая карта урока по математике в 1 классе на тему: "Вверху. внизу, слева,справа".
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по математике в 1 классе на тему: "Вверху. внизу, слева,справа".

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
1 кл
23.10.2020
Технологическая карта урока по математике в 1 классе на тему: "Вверху. внизу, слева,справа".
Технологическая карта урока по математике в 1 классе на тему: "Вверху. внизу, слева,справа". Имеется разработанная презентация к уроку.
Вверху внизу слева справа.docx

Урок по математике

«Вверху. Внизу. Слева. Справа»  1 класс

                                                         

Ход урока:

1. Организационный момент   

Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник, рабочая тетрадь. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.

2. Актуализация знаний.

Уч-ль: Чему научились на прошлом уроке?

Уч-ся: Считать предметы, научились называть числа в порядке их следования при счете.

2.1 Устный счет.

Игра «Считают ушки» (по команде «Ночь!» вы закрываете глазки ладошками. Я хлопаю в ладошки. По команде «День!» вы открываете глазки, поднимаете руку и говорите, сколько вы насчитали хлопков. (3, 6, 10)

Уч-ль: Молодцы!

3. Работа по теме урока.

Уч-ль: Как вы думаете, чему мы должны сегодня научиться? (определять, где право, где лево и т.д.) (Слайд 1)

Уч-ль: Где в жизни нам это может понадобиться? (ориентироваться в пространстве, объясняться с другими людьми) 

Уч-ль: Послушайте загадку и попробуйте отгадать.

Они без дела не бывают-

Рисуют, пишут, вышивают

Они без дела не сидят,

И иногда они шалят…(руки).

Уч-ль: Поднимите вверх правую руку. Что она умеет? (держать ручку, ножницы, ложку, писать, рисовать, рубить дрова)

Уч-ль: А левая рука ласковая, она лежит на столе, когда вы пишете, помогает правой руке играть в ладушки.

3.1 Задания

1. (Слайд 2) Сколько фигур вы видите? (5)

2. Сколько синих фигур? (3)

3. Сколько треугольников? (2)

4. Назовите фигуры, которые лежат справа от синего треугольника. (синий круг, синий квадрат)

5. Какие фигуры лежат слева от синего круга? (красный круг, красный треугольник, синий треугольник)

6. Какая фигура первая справа? (синий квадрат)

7. Какая фигура первая слева? (красный круг)

4. Физкультминутка.

5. Работа по учебнику.

Уч-ль: Откройте учебник на странице 6. Расскажите, что вы видите на рисунке. Например, девочка и мальчик катаются на качелях, девочка наверху, а мальчик внизу.

6. Работа в рабочих тетрадях.

Уч-ль: откройте тетрадь на странице 4.

7. Подведение итогов урока.

Уч-ль: Что на уроке мы сегодня вспоминали? (расположение предметов: справа, слева, вверху, внизу).

Уч-ль: Поверните голову направо, поверните голову налево.

Уч-ль: Молодцы! Урок окончен!

7. Подведение итогов. Рефлексия.


 

Урок по математике «Вверху. Внизу

Урок по математике «Вверху. Внизу

Уч-ль: А левая рука ласковая, она лежит на столе, когда вы пишете, помогает правой руке играть в ладушки

Уч-ль: А левая рука ласковая, она лежит на столе, когда вы пишете, помогает правой руке играть в ладушки
Скачать файл