|
||||
|
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 7
УМК: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina “Английский в фокусе” ("Spotlight") для 7 класса общеобразовательных учреждений.
Тема урока: ознакомление с новым лексическим и грамматическим материалом (Present Perfect Continuous)
Тип урока: коммуникативно-познавательный
Цели урока.
Образовательные:
· освоить во всех видах деятельности лексические единицы по теме “Save the Earth”;
· освоить образование и употребление времени Настоящее совершенное продолженное время (Present Perfect Continuous)
· развивать умения диалогической и монологической речи по предложенной теме;
· развивать умения говорения – аргументировано выражать мнения по обсуждаемой проблеме.
Развивающие:
· развивать умение работать в паре, в коллективе;
· развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;
· развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты;
· развивать познавательные интересы рамками урока.
Воспитательные:
· способствовать развитию сотрудничества и взаимопомощи при работе в паре, в коллективе;
· способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
· воспитывать уважительное, толерантное отношение к природе, более глубокое осознание значимости сохранения окружающей среды.
Задачи урока.
Образовательные:
· Освоить тематическую лексику по теме,
· Развивать языковые догадки,
· Развивать навыки просмотрового и поискового чтения,
· Освоить образование и употребление Present Perfect Continuous,
· Развивать навыки монологической диалогической речи.
Развивающие:
· Создать благоприятную атмосферу для работы на уроке
· Стимулировать к построению высказываний при ответе на вопрос
· Учить слушать ответы участников, корректировать ответы учащихся на поставленные вопросы
Воспитывающие:
· Способствовать появлению личностных качеств: способности к коллективной учебной деятельности, ответственности за результат
· Воспитывать интерес к изучаемому предмету;
· Воспитывать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде, чувство ответственности за место, где ты живёшь.
Деятель ность учителя |
Формируемые личностные качества
|
Деятельность обучающихся |
|||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности
|
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
||
1 этап. Мотивация учебной деятельности |
|||||||
1. Организует проверку готовности к уроку.
2. Вводит в тему урока при помощи новых слов с транскрипцией.
3. Предлагает просмотр видео, выразить свое отношение по нему и определить тему урока.
4.Предлагает индивидуальную творческую работу по теме урока, составить свой синквейн, опираясь на образец; предлагает спланировать деятельность, создать алгоритм деятельности. |
Воспитание культуры учебного труда. Формирование интереса к изучению темы
Формирование интереса к изучению темы
Формирование интереса к изучению темы |
Повторяют новые слова за учителем
Просматривают и высказывают мнения, определяют тему, формируют цель урока.
Составляют синквейн со словами по теме «Ecology» |
Уметь правильно произнести незнакомые слова Высказать свое мнение по предложенному материалу, также определить тему и цели урока. Работать со словами в стихотворной форме по заданной теме. |
Приветствуют учителя и отвечают на его вопросы
Проговаривают слова хором, по цепочки.
Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение
Произносят стихотворение, составляют свое, высказывают мнение. |
Слушать учителя, учащихся
Слушать собеседника, строить понятные высказывания.
Слушать собеседника, строить понятные высказывания.
|
Проверяют готовность к уроку
Запоминают произношение новых слов
Смотрят видео и определяют тему, цели урока
Составляют сиквейн и приводят свои примеры.
|
Самоконтроль готовности к уроку
Способность запоминать и воспроизводить слова правильно
Способность удерживать задание
Способность удерживать задание. |
2 этап. Подготовка к изучению материала через повторение и актуализацию опорных знаний |
|||||||
1. предлагает прочитать слова по теме, соотнести выражения по теме с картинками из учебника.
2. формулирует задания по работе с текстом: «Acid rains»: a) Просмотровое чтение текста b) работа с незнакомыми словами, c) ответить на вопросы по содержанию d) вставляют слова в пропуски 3. Физминутка. Предлагает прослушать музыкальный трек и высказать свои чувства. 4. предлагает выполнить задания в парах на закрепление лексического материала по теме. |
Формирует бережное отношение к природе
Формирует бережное отношение к природе
Формирует культурный интерес к заданной теме |
Читают, переводят фразы, сопоставляют их с картинками, озвучивают свои варианты
Читают про себя, записывают незнакомые слова в словарик, отвечают на вопросы по тексту, слушают текст, сравнивают свои ответы с записью
Слушают, расслабляются и высказывают свои эмоции и чувства. Соотносят слова, вставляют в пропуски
|
Осуществлять актуализацию собственных знаний по данной теме, сопоставлять выражения с картинками.
Уметь выделить главную мысль из текста. Осуществлять актуализацию собственных знаний по данной теме.
Соотнести, сравнить, вставить слова. Осуществлять актуализацию собственных знаний по данной теме. |
Выполняют задание индивидуально, объясняют свой выбор, слушают собеседников и сравнивают ответы со своими высказываниями
Формулируют ответ по заданному плану. Слушают ответы отвечающих.
Выполняют задания в парах, слушают собеседников и сравнивают ответы со своими вариантами |
Выполнять задание, слушать собеседника, сравнивать ответы, объяснять свой выбор.
Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника
Выполнять задание, слушать собеседника, сравнивать ответы. |
Сопоставляют выражения с картинками, контролируют правильность ответов.
Читают записанные слова, осуществляя самопроверку. Слушают ответы одноклассников, сверяют со своей работой.
Читают записанные слова, осуществляя самопроверку. Слушают ответы одноклассников, сверяют со своей работой.
|
Уточнять, дополнять ответ отвечающего по существу задания.
Проверять свою работу, исправлять, уточнять.
Проверять свою работу, исправлять, уточнять.
|
3. Изучение нового грамматического материала Present Perfect Continuous. |
|||||||
1. проводит параллель между двумя ранее изученными временами Present Continuous and Present Perfect; помогает учащимся выяснить употребление и образование времени Present Perfect Continuous. 2. предлагает выполнить упражнения на отработку и закрепление грамматического материала. |
Формирует интерес к новому грамматическому явлению
Формирует интерес к новому грамматическому явлению |
Сравнивая ранее изученные времена, догадываются и приходят к выводу употребления и образования нового грамматического явления.
Раскрывают скобки, употребляя правильную форму Present Perfect Continuous, переводят предложения, образуют предложения, использую грамматическое явление. |
Соотнести, сравнить времена, прийти к выводу употребления и образования нового грамматического материала.
Выполнить упражнения на Present Perfect Continuous, перевести предложения, напомнить правило, озвучить свой вариант выполненного задания. |
Слушают учителя и одноклассников, читают и запоминают правило, проговаривают в слух, записывают в тетрадь.
Слушают учителя и одноклассников, читают свои варианты выполненных упражнений, объясняют свой выбор, проговаривают правило еще раз. |
Записывать правило, слушать учителя и учащихся, приводить примеры.
Выполнить задания, слушать учащихся, сравнивать ответы |
Определяют правило образования и употребления Present Perfect Continuous.
Определяют правильную форму употребления времени Present Perfect Continuous в упражнениях, переводят предложения, обращая внимание на данное время. |
Проверять свою работу, исправлять, уточнять.
Проверять свою работу, исправлять, уточнять.
|
4. Закрепление лексико-грамматического материала |
|||||||
1.Проверяет усвоение материала при помощи создание диалогов по теме «Экология», контролирует выполнение работы. 2. объясняет домашнее задание
|
Формирует бережное отношение к окружающей среде.
|
Составляют и разыгрывают диалог по теме.
Записывают домашнее задание |
Составить диалог по теме употребив лексику и грамматику урока. |
Строят диалогические высказывания по теме, слушают ответы учащихся |
Выполнить задание, слушать учащихся, сравнивать ответы. |
Употребляют в своей речи лексико-грамматический материал по теме «Экология» |
Проверять свою работу, исправлять, уточнять.
|
5. Итог урока (рефлексия) |
|||||||
Задаёт вопросы для подведения итога урока. Организует самооценку
|
Осознают важность умения отличать знание от незнания, необходимости адекватно и честно оценивать свою работу
|
|
|
|
|
Устанавливают соответствие выполненной работы с эталоном, Оценивают степень сложности выполнения задания
|
Адекватно оценивать свою работу.
Оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно, в чём сложность
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.