Технологическая карта урока "События в прошлом" 7 класс Модуль 2 English in use 2
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "События в прошлом" 7 класс Модуль 2 English in use 2

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
11.08.2022
Технологическая карта урока "События в прошлом" 7 класс Модуль 2 English in use 2
Разработка открытого урока по ФГОС
технологическая карта урока 7 cl.docx

Класс: 7

Модуль: 2                              Урок: English in use 2

 

Тема:  «События в прошлом. Диалогическая речь»                               

Тип урока: Комбинированный урок (Урок применения предметных ЗУН)        

 

Цель: закрепление уже известных грамматических структур, приобретение навыков самостоятельного использования знаний по теме, развитие навыков диалогической и письменной речи.

Планируемые результаты: Отработать грамматические навыки употребления Past Simple в письменной и устной речи; Закрепить новую лексику; Развивать навыки говорения и аудирования, составления плана.

Предметные умения: 1. совершенствование фонетических/произносительных навыков (звуки [ı:], [ıə]), 2. развитие навыков диалогической речи (составление диалога по образцу), 3. совершенствование грамматических навы­ков употребления Past Simple, 4. развитие навыков аудирования.

УУД: Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коммуникативные: развивать умения слушать, читать, писать и говорить по теме

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников

Регулятивные: формулировать, понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока, планировать действия для решения поставленной задачи.

Технология: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения.

 

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Организационный момент – 1 мин.

Вводное слово учителя.

«Good morning, children! How are you today? Who’s absent?

«Good morning, teacher!»

«Fine, thanks!» …

Подготовительный этап: снятие фонетических трудностей - 3 мин.

Проводит фонетическую разминку, тренируя звуки.

Работа по учебнику упр. 4 стр. 22.

Учитель напоминает ребятам правила чтения буквосочетаний ee,ea,ere,eer,ear. (Опорные демонстрационные карточки и примеры на доске)

Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором, выполняют упражнение.

Анализ выполненного домашнего задания. Введение в языковую среду – 5 мин.

Проверка выполнения домашнего задания WB упр. 1 стр.15.

Фронтальная работа –выборочный опрос учителя.

Актуализация опорных знаний – 3 мин.

Учитель демонстрирует в презентации к уроку задания на проверку знаний неправильных глаголов.

Работа с интерактивной доской.

Учащиеся вписывают пропущенные формы неправильных глаголов..

Мотивационный этап: постановка целей, задач урока – 2 мин.

Помогает сформулировать тему урока с опорой на заголовок упр.1 стр.  «What does it mean «Narrating past events?», Let’s look at the picture on p. 22 and guess what is the dialogue about?, «What grammar topic are we going to practice?»

Презентация: слайд с темой урока «Narrating past events using Past Simple».

Повторение правил Past Simple.

Формулируют тему урока по картинкам и грамматическим подсказкам учебника.

 

Обобщение и проверка понимания правила 8 мин.

Закрепление грамматических навыков на практике.

Работа в рабочих тетрадях упр. 2,3 стр. 15.

Устная проверка.

Выполнение упражнений в тетрадях.

Взаимопроверка с соседями по парте.

Физминутка - 2 мин.

Учитель поясняет правила игры.

Песня по теме «Здоровое питание»

Учащиеся играют под руководством учителя.

Танцуют повторяя слова песни.

Садятся на место.

Подготовка к аудированию. Снятие трудностей. Постановка задания 4 мин.

Учитель обращает внимание на лексику из упражнения.

Учитель дает инструкции перед прослушиванием  упр. 1a,b стр. 22: Lets listen to the phrases from the dialogue. Look at the picture. What do you think happened to Penny?

Прослушивают фразы из диалога, повторяют за диктором, разбирают значения фраз.

Аудирование 3 мин.

Учитель дает инструкции перед прослушиванием: Listen carefully and check what happened to Penny. You will listen the dialogue twice.

Прослушивают диалог.

 

Постаудирование 5 мин.

Групповая работа.

Учитель предлагает детям разделиться на 3 группы.

Please, divide into 3 groups to fulfill the next task. Now? Read the dialogue and list the event in the order they happened. We will check the result of your work together. You have 4 minutes to work in groups.

Remember to use Past Simple.

По завершению работы в группах, составленные планы сверяются и дополняются при необходимости.

Читают диалог, составляют план cобытий, описанных в нем.

Закрепление полученных знаний 5 мин.

Учитель предлагает учащимся вспомнить и перечислить все глаголы в форме Past Simple, которые применялись в течение урока. Разгруппировать их на правильные и неправильные.

Устная совместная работа. Один обучающийся фиксирует названные глаголы в таблицу на достке.

Домашнее задание – 2 мин.

Учитель поясняет выполнение домашнего задания, записывает его на доске.

Д/З: повторить слова и фразы, правила по теме урока,  SB упр. 3 стр. 22.

Учащиеся записывают домашнего задание.

Рефлексия2 мин.

Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке используя шкалу оценивания (слайд презентации).

Учитель: That’s all for today. Thank you for your work! Goodbye! 

Поднимают оценивают и комментируют свои успехи и затруднения на уроке, прощаются с учителем.

 

 


 

Класс : 7 Модуль : 2

Класс : 7 Модуль : 2

Проверка выполнения домашнего задания

Проверка выполнения домашнего задания

Групповая работа. Учитель предлагает детям разделиться на 3 группы

Групповая работа. Учитель предлагает детям разделиться на 3 группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2022