Технологическая карта урока" Стили жизни" по английскому языку ,9 классе
Оценка 4.8

Технологическая карта урока" Стили жизни" по английскому языку ,9 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
01.02.2023
Технологическая карта урока" Стили жизни" по английскому языку ,9 классе
Данная работа содержит не только технологическую карту урока , но и раздаточный материал к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку.9 класс УМК Starlight.docx

 

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 9

Учитель: Чудинова Е.В.

Тема урока: «Образ жизни»

Цель урока: - Подготовить учащихся к монологическому высказыванию по теме «Образ жизни»

ü  в области предметной компетентности – развитие навыков аудирования, совершенствование лексических навыков в процессе смыслового чтения текста по предложенной теме, совершенствование навыков письма и монологической речи;

ü  в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; работать в группе на достижение общего результата при решении поставленной учебной задачи; уважительное отношение к личности, ее образу жизни (отличному от собственного),выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью в других странах, с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

ü  в области языковой компетентности – готовность и способность применять имеющиеся языковые знания в ходе индивидуальной и совместной работы.

Тип урока: урок комплексного применения знаний в процессе обучения в сотрудничестве

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие внутренней мотивации:

- совершенствование навыков взаимодействия с одноклассниками при работе в группе;

- развитие воображения при моделировании ситуации общения

-формирование толерантного отношения к иному образу жизни или иному мнению

Предметные:

- активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Образ жизни»;

- совершенствование ключевых компетенций в чтении, говорении, аудировании и письме;

- активизация знаний по теме из следующих предметных областей: обществознание и английский язык.

Метапредметные:

-развитие коммуникативной компетенции:

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск, выделение нужной информации, обобщение, фиксация:

- совершенствование навыков само и взаимоконтроля; анализа и рефлексии учебной деятельности.

Педагогические технологии:

- мультимедийные: презентация Power Point

-обучение в сотрудничестве: прием Jigsaw и приемы Сингапурской методики (JOT THOUGHTS; WRITE- ROUND- ROBIN)

- здоровьесберегающие (смена видов деятельности, двигательная активность во время выполнения заданий урока)

Формируемые УУД:

Личностные

1. Развитие умений работать в коллективе и организовывать свою работу на всех этапах.

2. Развитие умений избегать конфликтов, вести себя обдуманно, учитывать мнение окружающих.

3. Развитие умений аргументировано довести до окружающих свою точку зрения и

 

Познавательные

1.Развитие навыков критического чтения

2. Совершенствование умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи

3. Подготовка к монологическому высказыванию по теме «Необычные стили жизни на территории моей страны»

4. Овладение логическими действиями при чтении текста   для составления опорной таблицы

Регулятивные

1. Формирование компонентов учебной деятельности (целеполагание, мотивация, контроль, оценка)

2. Совершенствование навыков планирования своей деятельности

3. Развитие умений правильно оценивать решение учебной задачи

Коммуникативные

1осуществлять взаимодействие в группе, вести конструктивный диалог, производить информационный взаимообмен;

2Правильно и четко формулировать свою позицию с учетом имеющихся в запасе языковых средств, аргументировать ее

3. Оценивать все имеющиеся точки зрения своей группы и формировать общее решение с учетом точек зрения всех партнеров при выработке общего решения

Межпредметные связи: обществознание

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оборудование и ресурсы:

Основные: УМК Students book «Starlight»9 класс В.Эйванс, Дж. Дули, К. Баранова, В.Копылова, В. Милруд, Москва, «Просвещение», компьютер, проектор

Дополнительные: сайты Интернета (для выполнения домашней работы)

Организация пространства: учебный кабинет

 

 

 

Этап урока

Цель/ Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1 Организационный

Цель: Создание психологического настроя, вовлечение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне

1 минута

 

Teacher: Good morning. I am happy to see you today here. Today we’ll have an exciting lesson, I can say. Hope you are ready for it that’s why let’s start. You are sitting in groups today. We have tree groups of three people each. Does every student have his/her own card: A, B, C? That is good. Let’s start

Учащиеся приветствуют учителя. Слушая речь, понимают, что на уроке предстоит групповая работа

Личностные: Мотивация к учению и познанию, готовность к решению любых задач

2 Постановка целей и задачей урока

Цель: Совершенствование навыков целеполагания на основе имеющегося опыта.

 

4 minutes

 

1)       T: Look, there is a set of cards in front of your group. [1] So, my first request is you have to read the words written on every card aloud. You have only two minutes to do it and all students from the group should read, not the one. So, take your turn in reading. ПРИЕМ Jot- Thoughts (сингапурский метод обучения)

2)       Teacher: Good, but now I’d like to listen to your conclusion what topic of the lesson is.

3)       Teacher: Answer my question. What ways of life do you know?

4)       To know something more about other ways of living we should find out the information today. Do you agree? Let’s start

 

1)          Учащиеся читают слова и выражения, написанные на карточках по очереди, при необходимости корректируют друг друга

2)          Спустя минуту, отвечают на вопрос учителя, предполагая и формулируя тему урока

3)          Отвечают на вопрос учителя о уже знакомых им образах жизни (urban; rural and others)

Познавательные УУД: 

- ориентироваться в своей системе знаний (определять

границы знания/незнания); 

- устанавливать закономерности, строить рассуждения; 

- анализировать, сравнивать, выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их; 

- формулировать проблему; 

Коммуникативные УУД: 

- воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя; 

- слушать и понимать речь других; 

- формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи; 

- высказывать свое предположение; 

Регулятивные УУД: 

- самостоятельно формулировать тему урока; 

- принимать и сохранять учебную цель и задачи; 

- организовать выполнение заданий учителя; 

 

3. Обобщение и систематизация имеющихся знаний

 Цель: активизировать виды речевой деятельности (говорение, письмо) для решения предстоящей учебной задачи)

 

2minutes – writing sentences

1 minute – for teacher speaking

2 minutes for checking and announcing results

 

1. Teacher: Good of you. So brilliant students. How lucky I am! Now 4 minutes for you to make up sentences, using the words and collocations from the cards. But do it in writing on the sheets of papers lying on your tables.

2. Now I’d like you to exchange your sentences in circle ПРИЕМ Write – Round- Robin) and check your neighbours’ sentences (Учитель следит за временем, консультирует, если ученики обратились к нему за помощью).

1.Учащиеся за две минуты совместно составляют как можно больше предложений, используя слова и выражения, написанные на карточках

2. Учащиеся обмениваются написанными предложениями по кругу, проверяют их и корректируют по мере необходимости. Через 2-3 минуты возвращаю написанные и исправленные предложения первоначальным исполнителям, отвечают на их вопросы, если такие имеются

Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность со сверстниками

при создании коллективно составленных предложений

с учетом всех норм языка

Понимать особенности работы в группе.

Регулятивные:

Развитие навыков (само) взаимоконтроля

4. Применение знаний и умений в новой учебной ситуации.

Цель: Контроль усвоения учащимися полученных знаний. Применение знаний в новой для учащихся ситуации

 

1)  2 minutes

2) 3 minutes

3)5-6 minutes

4) 3-4 minutes

5) 10-11 minutes

 

 1) Учитель объясняет новый для учащихся прием работы.

T: I see, you are ready to read the text. But this time it will be in JIGSAW. Look, at the letter you’ve got at the beginning of the lesson. They are A, B, C. In every group. All As raise your cards and look at each other. All Bs raise your letter and look at each other. All Cs please, do the same.

2) Now, open your books at page 8 ex1b

As read about the Tuaregs

Bs read about the Sea Gypsies

Cs read about the Mongolian nomads

All in all, you have only three minutes to read your texts. In 3 minutes, all As, all Bs, and all Cs gather together, discuss the text and do the task for your group to check yourself. So, in four minutes we’ll have new groups.

2)            Three minutes are up. Now, please, form your new groups. Discuss what you have read and do the tasks, I am giving to you now [2] (учитель дает для каждой новой группы (A, B, C) упражнение на проверку понимания прочитанного. You have five minutes to do it. По ходу выполнения упражнения учащимися учитель может вести текущий контроль. Либо данную функцию может выполнять сильный ученик, который выступает на уроке в качестве эксперта.

3)            Teacher: When you are ready come back and gather in your first groups and discuss the parts you know better

4)            Teacher: Now you have to fill in the table you see on the board In 6 minutes the teacher asks to check the table by saying the whole, grammatically right sentences. For every right sentence the group gets 1 point [3]

 

1)          Учащиеся слушают, понимают новый для них формат работы, зрительно знакомятся с новыми составами своих групп.

2)          Учащиеся читают текст на стр 8 упр1б, но только отведенную для их группы часть

3)          В новых группах учащиеся обсуждают прочитанное и выполняют упражнение

4)          Учащиеся возвращаются в свои первоначальные группы и уже, выступая в качестве экспертов, каждый в своей части, знакомят всю группу с недостающими частями пазла, чтобы у всей группы сложилась целостная картина

5)          Уже всей группой учащиеся заполняют таблицу по всему (всем частям) тексту. Через 6-7 минут озвучивают свои записи из таблицы каждая группа по очереди. Разворачивая краткую запись в полное предложение. За каждое правильное предложение группа получает 1 балл.

Познавательные:

Овладение системой операций, обеспечивающих успешную работу группы над текстом, фиксация выделенной информации и занесение полученной информации в таблицу

Коммуникативные: Организация совместной работы в разных учебных группах и разных социальных ролях (роль партнера, роль эксперта)

Строить устное высказывание в соответствии с общей учебной задачей

Регулятивные:

Оценка работы своей группы и группы одноклассников. Оценивание правильности выполнения задания.

 

5. Учебная рефлексия.

Цель: выявить группу учащихся с лучшим результатом

 

5 minutes

1)            Teacher: You’ve done a great job. The group… has had the biggest number of points, but it is not your last chance to get them. Now look at the board. It is a kind of test for everybody of you. [4] Close your books and do the tasks very quickly. Just three minutes for you.

Exchange your answers in circle ПРИЕМ Write – Round- Robin) and check your neighbours’ answers. Count the points of the person you check and the total number of points in your group

1)Учащиеся выполняют тестовое задание по прочитанному и обсужденному тексту, но уже каждый самостоятельно. За три минуты им предстоит выполнить тест, показанный на слайде

2) Обмениваются выполненными тестами и проверяют по ключам (следующий слайд), выставляя за каждый правильный ответ по одному баллу. Затем суммируют баллы всех участников группы, получая общий балл за выполнение задания

Познавательные

Ориентироваться в содержании учебного материала и соотносить полученные знания с новой учебной задачей.

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль

6. Взаимооценка.

Цель Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всей группы)

 Подведение итогов

 

Teacher: Of course, the group that has got the most points deserves our applause. But, please discuss and mark the work of every student in your group. Then write how every of you feel and was such way of work useful for you for understanding the topic and achieving the result?

Учащиеся оценивают вклад каждого участника группы в общую работу на достижение результата и высказываются, понравилось ли им работать в заданном режиме и почему

 

 

Регулятивные:

 контролировать, корректировать и оценивать свою  деятельность и деятельность одногруппников, Коммуникативные:

Уметь четко и обоснованно оценить вклад каждого в работу всей группы

7. Домашнее задание

Teacher. For your homework you can choose either ex.7 p9 or find in the Internet another interesting example of ways of life. This time, in our country, think about their main values, use today’s table as a plan to tell in class your found material. I should say thank you to everybody of you. Good job. The lesson is over, Good bye

Учащиеся записывают домашнее задание

Регулятивные

Совершенствование исследовательских навыков и навыков работы с информацией

Познавательные

Применение полученных знаний в новой ситуации

 

 

 Используемая литература: УМК «Starlight»9 класс В.Эйванс, Дж. Дули, К. Баранова, В.Копылова, В. Милруд, Москва, «Просвещение»,

Приложения.

[1] THE SET OF CARDS

1/idyllic way of life

 

3/ livestock herds

 

5/ temporary hunts

 

7/ face harsh conditions

 

9/the life of nomads

 

2/ migrate to cities

 

4/ be born, live and die

 

6/the simplicity of life

 

8/ show hospitality

 

10/ totally untouched

11/life challenge

 

[2] TASKS OF GROUPS

GROUP A 

Questions

Suggested answers

1/ The Tuaregs live in ….

the Sahara Desert in the north and west of Africa.

2/ The Tuaregs used to protect ….

trading caravans crossing the Sahara Desert

3/ Now this tribe mostly work as …

livestock herders

4/ The peculiarity of their language is it ….

сan be written from right to left, left to right, top to bottom.

5/ One of the main values of their way of life is….

idyll of life in the desert

 

 

GROUP B

Questions

Suggested answers

1/ The sea gypsies were born…

live and die on the sea in Thailand and Myanmar

2/The values of their life are ….

the simplicity of life and treating guests like members of the family

3/ hey have always taken everything they need ….

from the sea.

4/ In their language they do not have such words as

” want», «hello”; “good bye”

5/ Sea Gypsies are also special because of their physical ability to….

see twice as clearly and stay underwater twice as long as normal

 

GROUP C

Questions

Suggested answers

1/ The Mongolian nomads live a life of….

nomadic herding

2/ Mongolia’s favourite drink is ….

horse milk

3/ They care for their animals for ….

meat, dairy products and clothes.

4/The sign of civilization is …

a satellite dish

5/ Their main value is …

hospitality.

 

 

 

                                                                              [3] THE TABLE OF THE SLIDE

 

Place of living and accommodation

Main activity (work)

Traditional drinks or food

Language peculiarities

Traditional values

The Tuaregs

 

 

 

 

 

The Sea Gypsies

 

 

 

 

 

The Mongolian nomads

 

 

 

 

 

 

  [4] TEST

Put T (Tuaregs); G (Sea Gypsies); M (Mongolia nomads)

Which community

1)                      Appeared to have no problems to the visitor

2)                      Has physical abilities that others don’t have

3)                      Hasn’t completely rejected to the modern world

4)                      Became aware of something important because their experience

5)                      Stops moving at a certain time of year

6)                      Left their visitors with negative emotions

7)                      Has seen a change in the work they do

8)                      Can be offended if visitors don’t do something

9)                      Are seeing their number drop


 

10)                 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Предметные : - активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Образ жизни»; - совершенствование ключевых компетенций в чтении, говорении, аудировании и письме;…

Предметные : - активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Образ жизни»; - совершенствование ключевых компетенций в чтении, говорении, аудировании и письме;…

Познавательные 1.Развитие навыков критического чтения 2

Познавательные 1.Развитие навыков критического чтения 2

Этап урока Цель/ Время Деятельность учителяДеятельность учащихсяФ ормируемые

Этап урока Цель/ Время Деятельность учителяДеятельность учащихсяФ ормируемые

I’d like to listen to your conclusion what topic of the lesson is

I’d like to listen to your conclusion what topic of the lesson is

Teacher: Good of you. So brilliant students

Teacher: Good of you. So brilliant students

Cs read about the Mongolian nomads

Cs read about the Mongolian nomads

Teacher: When you are ready come back and gather in your first groups and discuss the parts you know better 3)

Teacher: When you are ready come back and gather in your first groups and discuss the parts you know better 3)

Учебная рефлексия. Цель: выявить группу учащихся с лучшим результатом 5 minutes 1)

Учебная рефлексия. Цель: выявить группу учащихся с лучшим результатом 5 minutes 1)

Используемая литература: УМК «

Используемая литература: УМК «

The sea gypsies were born… live and die on the sea in

The sea gypsies were born… live and die on the sea in

The Sea Gypsies

The Sea Gypsies
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2023