Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Оценка 4.7

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Оценка 4.7
pptx
09.09.2020
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Технологическая карта.pptx

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Тен Е.В., учитель иностранных языков

Южно-Сахалинск, 2020

Определение термина Технологическая карта урока - это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности

Определение термина Технологическая карта урока - это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности

Определение термина



Технологическая карта урока - это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности

ФГОС ООО Приказ Министерства образования и науки

ФГОС ООО Приказ Министерства образования и науки

ФГОС ООО

Приказ Министерства образования и науки РФ №1897 от 17 декабря 2010г.
Планируемые образовательные результаты – личностные, предметные, метапредметные
Результаты как формируемые способы деятельности
Результаты сформированы на материале основ наук УУД

Необходимые позиции при конструировании

Необходимые позиции при конструировании

Необходимые позиции при конструировании ТКУ


в ней должен быть описан весь процесс деятельности;
должны быть указаны операции, их составные части.

Структура технологической карты: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; общая дидактическая цель планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные); межпредметные связи и особенности организации…

Структура технологической карты: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; общая дидактическая цель планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные); межпредметные связи и особенности организации…

Структура технологической карты:

название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;
общая дидактическая цель
планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные);
межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы);
этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты

Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты

Технологическая карта позволит учителю:

реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
на практике реализовать межпредметные связи;
выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

Технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь

Технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь

Технологическая карта позволит администрации школы

контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь.

Прогнозируемые положительные результаты использования

Прогнозируемые положительные результаты использования

Прогнозируемые положительные результаты использования ТКУ

значительно повысится уровень мотивации учащихся к учебной деятельности;
появится конструктивная коммуникация ученика и учителя;
школьники будут позитивно воспринимать и успешно использовать приобретенные знания и умения в интеллектуально-преобразовательной деятельности в рамках изучаемой темы.

Общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса первый этап «Самоопределение в деятельности» второй этап «Учебно-познавательная деятельность»

Общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса первый этап «Самоопределение в деятельности» второй этап «Учебно-познавательная деятельность»

Общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса

первый этап «Самоопределение в деятельности»
второй этап «Учебно-познавательная деятельность»

Пошаговое выполнение учебных заданий на 1 шаге — организацию деятельности учащихся по освоению учебной информации на уровне «знания» — освоение отдельных терминов, понятий, высказываний; на…

Пошаговое выполнение учебных заданий на 1 шаге — организацию деятельности учащихся по освоению учебной информации на уровне «знания» — освоение отдельных терминов, понятий, высказываний; на…

Пошаговое выполнение учебных заданий

на 1 шаге — организацию деятельности учащихся по освоению учебной информации на уровне «знания» — освоение отдельных терминов, понятий, высказываний;
на 2 шаге — организацию деятельности учащихся по освоению этой же учебной информации на уровне «понимания»;
на 3 шаге — организацию деятельности учащихся по освоению этой же учебной информации на уровне «умения»;
на 4 шаге — организацию деятельности учащихся по предъявлению результата освоения этой же учебной информации данного блока.

Технологической карте присущи следующие отличительные черты: интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией, технологичность и обобщённость

Технологической карте присущи следующие отличительные черты: интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией, технологичность и обобщённость

Технологической карте присущи следующие отличительные черты:

интерактивность,
структурированность,
алгоритмичность при работе с информацией,
технологичность и обобщённость

ТКУ Копотевой, Логвиновой 3-модульная карта

ТКУ Копотевой, Логвиновой 3-модульная карта

ТКУ Копотевой, Логвиновой

3-модульная карта

ТКУ Копотевой, Логвиновой 3-модульная карта

ТКУ Копотевой, Логвиновой 3-модульная карта

ТКУ Копотевой, Логвиновой

3-модульная карта

ТКУ Копотевой, Логвиновой 3-модульная карта

ТКУ Копотевой, Логвиновой 3-модульная карта

ТКУ Копотевой, Логвиновой

3-модульная карта

Преимущества ТКУ Делает прозрачным процесс формирования

Преимущества ТКУ Делает прозрачным процесс формирования

Преимущества ТКУ

Делает прозрачным процесс формирования УУД
Индивидуализирует процесс проектирования урока, благодаря возможности комбинирования модулей
Возможность проектирования уроков на разных уровнях обучения
Подходит для учителей с разным опытом работы , мастерством , квалификацией

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2020