УТВЕРЖДАЮ
И.о. Зам. директора по УПР
________
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Ф.И.О. Преподаватель: Паболков Н.В.
Тема мероприятия: «Открытие декады по профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) ».
Цели мероприятия:
Дидактическая: формирование устойчивого интереса к профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), формирование современной мотивации к труду, профессиональному росту.
Развивающая: развитие творческих способностей, функций анализа, мышления, умения излагать свою точку зрения, аргументировать свой ответ, умения работать в команде; умения ориентироваться в особенностях профессии.
Воспитательная: воспитание трудолюбия, интереса к профессии, развитие таких качеств личности, как внимательность, организованность, ответственность за качество выполняемых работ, способность к сотрудничеству и целеустремленность.
Межпредметная связь: МДК 01.01, УП, предметы общепрофессионального цикла.
Оснащение: мультимедийное оборудование, раздаточный материал.
Формирование общих компетенций.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.
Характеристика этапов внеклассного мероприятия:
Этап урока |
Время мин |
Цель |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
|
Организационный
|
2 |
Проверка явки и готовности обучающихся, их настрой на работу. |
Приветствует обучающихся, проверяет готовность группы к мероприятию |
Приветствуют педагога, староста группы докладывает о явке обучающихся и готовность к мероприятию |
|
Постановка темы. Целеполагание и мотивация.
|
5 |
Подведение обучающихся к формулированию темы целей мероприятия ОК1, ОК2 |
Организует диалог с обучающимися и показ видеоролика в ходе которого формулируют тему, цели мероприятия и задачи |
Просматривают презентацию. Формулируют тему и цели мероприятия. |
|
Основная часть:
|
23 |
Сформировать у обучающихся чувство уважения к профессии. ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6 |
Выступление по темам недели |
Сосредотачивают свое внимание на выступлениях преподавателя и просмотра презентации. Активизация индивидуального мышления.
|
|
Слово обучающимся
|
7 |
Развитие у обучающихся умения слышать друг друга. ОК4, ОК6. |
Побуждает к активизации обучающихся. |
Слушают выступления, делают анализ. |
|
Рефлексия |
5 |
Сформировать у об-ся чувство ответственности за свою работу. |
Проводит рефлексию |
Проходят рефлексию |
|
Заключительный этап |
3 |
Определение достижений результатов мероприятия |
Задает вопросы Спрашивает о их достижении. Подводит обучающихся к выводу. |
Высказывают свои впечатления о реализации целей данного мероприятия, делают выводы. Благодарят в конце педагога за проведение столь интересного мероприятия |
|
Преподаватель _________________Н.В.Паболков
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.