Технологическая карта занятия
Оценка 5

Технологическая карта занятия

Оценка 5
docx
18.04.2020
Технологическая карта занятия
технкартаматем.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Группа

Подготовительная к школе группа «Кунчээн»

Воспитатель

Попова Наталья Владимировна

Форма занятия

Групповое

Вид занятия

Квест-игра

Тема НОД

«В поисках математического сундука»

Виды детской деятельности

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Цель для педагога

Обобщить математические представления детей подготовительной к школе группы в ходе квест-игры

Цель для ребенка

Совершенствовать знания о геометрических фигурах, закрепить ориентировку в пространстве и во времени, систематизировать знания о составе чисел, формировать умение решать задачи на сложение и вычитание.

Планируемый результат

Знает и различает геометрические фигуры (многоугольник, четырехугольник), ориентируется в пространстве, определяет время по часам с точностью до 1 часа, знает состав числа 10, умеет решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.

Оборудование

Письмо с конвертом, запись, ковшик, рисунок повара из геометрических фигур, геометрические фигуры (треугольники, многоугольники, трапеции, овалы, квадраты, прямоугольники, круги), 4 тарелки, циферблат, цифры от 1 до 12, флешка, презентация с задачами, мягкие проволоки 12 шт.,  «домик» числа 10, мел, доска, следы, сундук с математическими играми.

Словарная работа

Холбуйа, ыйынньык

Место проведения

Групповое помещение «Кунчээн»

 

Этапы деятельности

Цель

Действие воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Сконцентрировать внимание детей.

Здоровается с детьми и с гостями

Приглашает детей к общению.

- Оголоор, бу сарсыарда мин сурук туттум Кимтэн буолуой? Аагабыт дуо?

 

Наьаа учугэй сурук дии, оголоор? Посылка тутар буолбуппут! Кэтэьэр буоллахпыт дии. Хаьыс куннэ диэбитий? Ол аата нэдиэлэ ханнык кунэй? Онтон бугун ханнык кунуй? Бугун сэрэдэ, олунньу 27 кунэ. Посылкабыт бугун кэлиэхтээх эбит дии. Ол эрээри почтальон миэхэ бу суругу эрэ тиксэрдэ. Дьикти дии. Багар посылканы группага киллэрэн ууран баран этиэхтээгин умнан кэбиспитэ буолаарай? Кердуубут дуо?

 

Приветствие

Соглашаются прочитать письмо.

 

Ищут посылку.

Постановка цели

Создать проблемную ситуацию.

Запись: «Ээй, огочоостор! Кердеемен тугу даганы! Мин Ахсаан куорат саамай кутталлаах куьаган олохтоого Сыыппара естееге буолабын. Мин эьиги холбуйагытын ким да булбат сиригэр кистээбитим, хаьан да булуоххут суога! Уонна утуе санаалаах куорат олохтоохторун барыларын уруе-тараа ууртэлээтим. Билигин бу куоракка мин тойоммун! Ол эрээри суолбун кистии сылдьан сыыьа-халты туттан араас кеме маллары хаалларбыппын. Олору алгас булан кэбистэххитинэ багар холбуйагытын булуоххут».

- Туох диэтэ, ити?

- Оччогуна ол маллары булуохпутун наада дии! Сыыппара куорат олохтоохторун барыларын булан, холбуйабытын тенуннэриэхтээхпит. Ыарахан согус сорук буолла. Кыайыахпыт да, оголоор?

 

Соглашаются отыскать сундук.

Совместная работа с детьми

 

                                                                                                                                    

Применение полученных умений и знаний.

1 сорудах. «Геометрическай фигуралары наардаа».

2 сорудах. «Алдьаммыт чаьы».

3 сорудах. «Задачалары суоттаа»

4 сорудах. «Чыыьылалары миэстэтин буллар».

5 сорудах. «Буукубалары бэрээдэгинэн сааьылаа».

Бу баар эбит дии, Уйбаан Сыыппарабыс ыыппыт баьыылката! Хата буллубут! Туох баар эбитий холбуйа иьигэр? Тыый! Араас оонньуулар бааллар эбит! Биьиги уерэ-кете ооньууохпут, суоттуохпут, ессе да элбэги билиэхпит!

Выполняют задания.

Рефлексия

Подвести итог качества выполненной работы.

- Хайдах гынан буллубут холбуйаны?

- Кимиэхэ кемелустубут?

- Профессор тугунан дьарыктанарый? Геометрия Фигуровна кимий?

- Ханнык сорудахтары ыарыргаттыгыт? Того?

- Маладьыастар! Бугун эьиги ессе тегул булугас ейдееххутун, эйэлээххитин, оскуолага барарга бэлэм буолбуккутун кердердугут!

Делятся впечатлениями.

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Этапы деятельностиЦельДействие воспитателяДействия детей

Этапы деятельностиЦельДействие воспитателяДействия детей

Совместная работа с детьми

Совместная работа с детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020