Технологическая карта (план) занятия № 49
| 
 | 
 | Группа | Дата | 
 | ||||||
| Дисциплина | Физичесая культура | КИП 122 | 03.05.2023 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| Тема занятия | Раздел 3. Атлетическая гимнастика. | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | Тема 3.3 «Тренировки с собственным весом» | 
 | 
 | 
 | ||||||
| Вид занятия | Урок | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| Цель занятия | привить учащимся навык к систематическим самостоятельным занятиям физическими упражнениями, содействовать укреплению здоровья учащихся. | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | Задачи занятия:- образовательная: развитие основных физических качеств: силы, выносливости; | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | - оздоровительная и развивающая:формирование правильной осанки, координации и развитие внимания; -безопасность жизнедеятельности учащихся на уроке атлетической гимнастики; | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 
 | воспитательная: формирование основ здорового образа жизни, формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью для достижения жизненных и профессиональных целей. воспитание волевых качеств, стремления выполнять в полном объёме загрузку на занятии. | 
 | 
 | 
 | ||||||
| Формируемые | ПК –не формируются | 
 | 
 | 
 | ||||||
| компетенции | ОК 04, ОК 08 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| Результат | Должны знать | психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; | ||||||||
| роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека | ||||||||||
| средства профилактики перенапряжения | ||||||||||
| 
 | ||||||||||
| 
 | ||||||||||
| Должны уметь | Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | |||||||||
| Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | ||||||||||
| Показатели оценки результата | личностные результаты: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование личностного смысла учения; проявление познавательного интереса к изучению предмета; формирование основных морально-этических норм; ориентация на выполнение моральных норм 
 
 | |||||||||
| метапредметные результаты: – повторят
  правилами безопасного поведения во время занятий атлетической гимнастикой  регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу урока; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. 
 | ||||||||||
| предметные результаты научатся: оказывать
  посильную помощь сверстникам и морально их поддерживать при выполнении
  учебных заданий; доброжелательно относиться к замечаниям преподавателя при
  объяснении ошибок; соблюдать требования безопасного поведения получат возможность научиться: правильно находить способы устранения сделанных ошибок; взаимодействовать со сверстниками в соответствии с правилами проведения спортвной игры в футбол. | ||||||||||
| 
 | ||||||||||
| 
 | ||||||||||
| 
 | ||||||||||
| Межпредметные связи | Обеспечивающие дисциплины | 
 | ||||||||
| ОБЖ, биология.математика | ||||||||||
| 
 | ||||||||||
| Обеспечиваемые дисциплины (модули, МДК) | ОБЖ, биология. | |||||||||
| 
 | ||||||||||
| 
 | ||||||||||
| 
 | Средства | Тип урока: образовательно- тренировочной направленности | ||||||||
| 
 | обучения | Методы: фронтальный; поточный, круговой, игровой | ||||||||
| 
 | 
 | 
 | ||||||||
| 
 | Основная | 1.УМК по учебной дисциплине данной программы подготовки принятый пед. советом | ||||||||
| 
 | литература | 2. Физическая культура : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Конеева [и др.] ; под редакцией Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 599 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13554-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475342 
 | ||||||||
содержание занятия
| № этапа | Этапы занятия, учебные вопросы, формы и методы обучения | Временная регламентация этапа | ||||
| 1 | Организационный этап: | 10 мин | ||||
| 
 | Построение в шеренгу, проверка наличия спортивной формы, готовности к уроку, выявление больных. Обсуждение задач урока, средств и методики оценивания. Психологический настрой на предстоящее занятие, проверка пульса (ЧСС за 10с). | 
 | ||||
| 2 | Актуализация опорных знаний | 
 | ||||
| 
 | Вопрос. Ребята, какие упражнения для развития силы в атлетической гимнастики Вы знаете? -Молодцы ребята. - Сегодня мы будем с вами 6удем отрабатывать 6 упражнений на укрепление всех групп мышц. Повторим строевые упражнения. Повторим правила Т/Б на уроках гимнастики. 
 | 
 | ||||
| 3 | Мотивационный момент: | 
 | ||||
| 
 | Сформулируйте цель занятия. Какие физические качества развивают упражнения в атлетической гимнастике? Как называются упражнения, направленные на определенный вид занятий? Какие группы мышц включены в работу при выполнении гимнастических упражнений? Приглашать самостоятельно вызывающихся обучающихся для проведения упражнений относится к С.Р.У. для подготовки к выполнению гимнастических упражнений. | 
 | ||||
| 4 | Подготовительный этап: | 15 мин | ||||
| 
 | Строевые упражнения: повороты на месте ü налево; ü направо; ü кругом; ü на месте шагом марш. 
 
 
 | 
 | ||||
| 
 | 
 | 
 | ||||
| 
 | Разновидности ходьбы: ü на носках; ü на пятках; ü на внешней стороне стопы; ü на внутренней стороне стопы; ü в полупреседе; ü в приседе; ü в приседе прыжками 
 | 
 | ||||
| 
 | Разновидности бега: ü галопом влево; ü галопом вправо; ü с высоким подниманием бедра; ü с захлёстыванием голени назад; ü спиной вперёд; ü прыжкообразным бегом; ü обычным бегом 
 | 
 | ||||
| 
 | Медленная ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания. | 
 | ||||
| 
 | Общеразвивающие упражнения в движении, в колону по одному. | 
 | ||||
| 
 | Перестроение в движении в колону по три | 
 | ||||
| 
 | Общеразвивающие упражнения на месте | 
 | ||||
| 
 | Инструктаж по ОБЖ перед работой на станциях круговым методом | 
 | ||||
| 
 | Переход для работы на закреплённых станциях | 
 | ||||
| 
 | Измерение ЧСС за 10 с | 
 | ||||
| 
 | Основной этап: | 40 мин | ||||
| 
 | Работа на 6 станциях. | 
 | ||||
| 
 | Переход от станции к станции в медленном темпе трусцой и с восстановлением дыхания | 
 | ||||
| 
 | Измерение ЧСС за 10 с после работы на 6 станциях | 
 | ||||
| 
 | Заключительный этап: | 10 мин | ||||
| 
 | Построение группы в колону по одному | 
 | ||||
| 
 | Бег трусцой | 
 | ||||
| 
 | Ходьба в медленном темпе с поочередным подниманием рук вверх и резким опускним вниз | 
 | ||||
| 
 | Упражнение в движении на внимание | 
 | ||||
| 
 | Построение учащихся в одну шеренгу | 
 | ||||
| 
 | Измерение ЧСС за 10 с | 
 | ||||
| 
 | Подведение итогов занятия: | 10 мин | ||||
| 
 | Рефлексия: - как вы считаете, задача урока была выполнена? -какие двигательные качества были использованы во время урока? - как вы считаете, нужно ли укреплять группы мышц и для чего это надо? -какие группы мышц были задействованы, в каких упражнениях? - выполнены нами поставленные задачи? Отмечает ответы обучающихся и учитывает их на следующих занятиях. | 
 | ||||
| 
 | Отметить учащихся, которые наиболее правильно выполняли упражнения. Выставить оценки. Организованный уход из зала. | 
 | ||||
| 
 | Домашнее задание: | 5 мин | ||||
| 
 | выполнить дома то упражнение, которое на занятии вызвало наибольшее затруднение при выполнении. | 
 | ||||
| 
 
 Преподаватель | 
 | 
 | 
 
 А.П. Лысикова | 
 | ||
| 
 | 
 | 
 | (И.О. Фамилия) | 
 | ||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.