Технологическая карта занятия
Оценка 5

Технологическая карта занятия

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
Взрослым
13.04.2024
Технологическая карта занятия
Раздел: Атлетическая гимнастика. Тема занятия:Тренировки с собственным весом
Технологическая карта занятия.doc

Технологическая карта (план) занятия № 49

 

 

 

Группа

Дата

 

Дисциплина

Физичесая культура

КИП 122

03.05.2023

 

 

 

 

 

 

Тема занятия

Раздел 3. Атлетическая гимнастика.

 

 

 

 

Тема 3.3 «Тренировки с собственным весом»

 

 

 

Вид занятия

Урок

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель занятия

привить  учащимся навык к систематическим самостоятельным занятиям физическими упражнениями, содействовать укреплению здоровья учащихся.

 

 

 

 

Задачи занятия:образовательная: развитие основных физических качеств: силы, выносливости;

 

 

 

 

оздоровительная и развивающая:формирование правильной осанки, координации и развитие внимания;

-безопасность жизнедеятельности учащихся на уроке атлетической гимнастики;

 

 

 

 

воспитательная: формирование основ здорового образа жизни, формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью  для достижения жизненных и профессиональных целей.  

воспитание волевых качеств, стремления выполнять в полном объёме загрузку на занятии.

 

 

 

Формируемые

ПК –не формируются

 

 

 

компетенции

ОК 04, ОК 08

 

 

 

Результат

Должны

знать

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека

средства профилактики перенапряжения

 

 

Должны

уметь

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

Показатели оценки

результата

личностные результаты:

принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование личностного смысла учения; проявление познавательного интереса к изучению предмета; формирование основных морально-этических норм; ориентация на выполнение моральных норм

 

 

метапредметные результаты:

– повторят правилами безопасного поведения во время занятий атлетической гимнастикой
 коммуникативные – научатся слушать собеседника и вести диалог; вступать в речевое общение; договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности;

регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу урока; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

 

предметные результаты

научатся: оказывать посильную помощь сверстникам и морально их поддерживать при выполнении учебных заданий; доброжелательно относиться к замечаниям преподавателя при объяснении ошибок; соблюдать требования безопасного поведения
на уроке; выполнять строевые упражнения: построение в одну шеренгу, построение в колонну;

получат возможность научиться: правильно находить способы устранения сделанных ошибок; взаимодействовать со сверстниками в соответствии с правилами проведения спортвной игры в футбол.

 

 

 

Межпредметные связи

Обеспечивающие

дисциплины

 

ОБЖ, биология.математика

 

Обеспечиваемые

дисциплины

(модули, МДК)

ОБЖ, биология.

 

 

 

Средства

Тип урока: образовательно- тренировочной направленности

 

обучения

Методы: фронтальный; поточный, круговой, игровой

 

 

 

 

Основная

1.УМК по учебной дисциплине данной программы подготовки принятый пед. советом

 

литература

2. Физическая культура : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Конеева [и др.] ; под редакцией Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 599 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13554-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475342

 

 

содержание занятия

 

этапа

Этапы занятия, учебные вопросы,

формы и методы обучения

Временная

регламентация

этапа

1

Организационный этап:

10 мин

 

Построение в шеренгу, проверка наличия спортивной формы, готовности к уроку, выявление больных. Обсуждение задач урока, средств и методики оценивания. Психологический настрой на предстоящее занятие, проверка пульса (ЧСС за 10с).

 

2

Актуализация опорных знаний

 

 

Вопрос. Ребята, какие упражнения для развития силы в  атлетической гимнастики  Вы знаете?

-Молодцы ребята.

- Сегодня мы будем с вами 6удем отрабатывать 6 упражнений на укрепление всех групп мышц. Повторим строевые упражнения. Повторим  правила Т/Б на уроках  гимнастики.

 

 

3

Мотивационный момент:

 

 

Сформулируйте цель занятия.

Какие физические качества развивают  упражнения в атлетической гимнастике?

Как называются упражнения, направленные на определенный вид занятий?

Какие группы мышц включены в работу при выполнении гимнастических упражнений?

Приглашать самостоятельно вызывающихся обучающихся для проведения упражнений относится к С.Р.У. для подготовки к выполнению гимнастических упражнений.

 

4

Подготовительный этап:

15 мин

 

 Строевые упражнения: повороты на месте

ü налево;

ü направо;

ü кругом;

ü на месте шагом марш.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Разновидности ходьбы:

 ü на носках;

ü на пятках;

ü на внешней стороне стопы;

ü на внутренней стороне стопы;

ü  в полупреседе;

ü  в приседе;

ü  в приседе прыжками

 

 

 

 Разновидности бега:

ü галопом влево;

ü  галопом вправо;

   ü с высоким подниманием бедра;

ü  с захлёстыванием голени назад;

ü спиной вперёд;

ü прыжкообразным бегом;

   ü обычным бегом

 

 

 

 Медленная ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

 

 

Общеразвивающие упражнения в движении, в колону по одному.

 

 

Перестроение в движении в колону по три

 

 

Общеразвивающие упражнения на месте

 

 

Инструктаж по ОБЖ перед работой на станциях круговым методом

 

 

Переход для работы на закреплённых станциях

 

 

Измерение ЧСС за 10 с

 

 

Основной этап:

40 мин

 

Работа на 6 станциях.

 

 

  Переход от станции к станции в медленном темпе трусцой и с восстановлением дыхания

 

 

Измерение ЧСС за 10 с после работы на 6 станциях

 

 

Заключительный  этап:

10 мин

 

 Построение группы в колону по одному

 

 

 Бег трусцой

 

 

 Ходьба в медленном темпе с поочередным подниманием рук вверх и резким опускним вниз

 

 

Упражнение в движении на внимание

 

 

 Построение учащихся в одну шеренгу

 

 

Измерение ЧСС за 10 с

 

 

Подведение итогов занятия:

10 мин

 

Рефлексия:

- как вы считаете, задача урока была выполнена?

-какие двигательные качества были использованы во время урока?

- как вы считаете, нужно ли укреплять группы мышц и для чего это надо?

-какие группы мышц были задействованы, в каких упражнениях?

- выполнены нами поставленные задачи? Отмечает ответы обучающихся и учитывает их на следующих занятиях.

 

 

Отметить учащихся, которые наиболее правильно выполняли упражнения. Выставить оценки.

Организованный уход из зала.

 

 

Домашнее задание:

5 мин

 

выполнить  дома то упражнение, которое на занятии  вызвало наибольшее затруднение при выполнении.

 

 

 

Преподаватель

 

 

 

 

А.П. Лысикова

 

 

 

 

(И.О. Фамилия)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта (план) занятия № 49

Технологическая карта (план) занятия № 49

Межпредметные связи Обеспечивающие дисциплины

Межпредметные связи Обеспечивающие дисциплины

Физическая культура : учебное пособие для среднего профессионального образования /

Физическая культура : учебное пособие для среднего профессионального образования /

ü на внешней стороне стопы; ü на внутренней стороне стопы; ü в полупреседе; ü в приседе; ü в приседе прыжками

ü на внешней стороне стопы; ü на внутренней стороне стопы; ü в полупреседе; ü в приседе; ü в приседе прыжками

Отметить учащихся, которые наиболее правильно выполняли упражнения

Отметить учащихся, которые наиболее правильно выполняли упражнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2024