Технологическая карта занятия Назначение коробки переменных передач (КПП)
Оценка 4.9

Технологическая карта занятия Назначение коробки переменных передач (КПП)

Оценка 4.9
Рабочие листы
docx
другое
Взрослым
08.12.2022
Технологическая карта занятия Назначение коробки переменных передач (КПП)
Технологическая карта занятия Назначение коробки переменных передач (КПП)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТОА-20.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

учебного занятия

 

ФИО преподавателя

Окладников Анатолий Павлович

 

Специальность (код, название)

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Учебная группа

ТОА-20

Дата проведения

03.02.2022

Учебный цикл (в соответствии с учебным планом)

Профессиональный модуль:

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

 

УД/МДК (в соответствии с учебным планом)

МДК 01.01 Устройство автомобилей

Наименование и № раздела (в соответствии с утверждённым календарно-тематическим планом)

Раздел 1. Сборка, разборка составных частей и конструкций автомобилей

Тема (содержание) учебного занятия

Тема 1.15.Назначение коробки переменных передач (КПП). Принципиальная схема коробки передач. Передаточное число. Устройство и работа четырехступенчатой коробки передач автомобиля ГАЗ53А (ГАЗ3307)

 

Междисциплинарные связи

(предшествующие и последующие УД/МДК)

МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Охрана труда.

Цели учебного занятия

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

Изучение устройства  коробки передач (КПП), типовые неисправности КПП

Развитие    алгоритмического    мышления,   активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.

 

Воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.

Формируемые компетенции (в соответствии с ФГОС, рабочей программой)

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ПК 1.1.

Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

 

Требования к результатам освоения УД/МДК (в соответствии с ФГОС, рабочей программой)

Умения для освоения

Знания для усвоения

У 1

разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта

З 1

устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта

Уровень освоения

(в соответствии с рабочей программой)

2– репродуктивный

 

Вид занятия

Теоретическое занятие

Тип учебного занятия

Урок закрепление полученных знаний

Место проведения учебного занятия

(учебной аудитории, спортивный зал и др.)

Кабинет 202

Форма организации учебного занятия

 

Фронтальная

Ресурсы учебного занятия

Материально- технические

Основная литература

Дополнительная литература

Электронно- информационные

Стенды :

Коробка передач ГАЗ (1 шт.)

Коробка передач ВАЗ 2109 (2 шт.)

Пехальский А.П. Устройство автомобилей: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.П. Рехальский, И.А. Пехальский. - 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2018

 

Желобов Л.А. Устройство автомобилей категорий «В» и «С». - Ростов-на-Дону: Феникс,  2009

 

Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://window.edu.ru/

 

Задание для внеаудиторной самостоятельной работы (домашнее задание)

Самостоятельная работа № 15

Работа со справочной и дополнительной литературой, написание доклад на тему «Устройство и работа раздаточной коробки»

Этапы и хронология учебного занятия

Этапы учебного занятия

 

 

Время

Содержание

Деятельность

преподавателя

Деятельность

обучающегося

Организационный этап

 

5

1.      Приветствие, отметка присутствующих

2.      Проверяет готовность обучающихся к занятию (наличие СРС 14 Доклад).

3.      Озвучивает тему и цель занятия.

4.      Уточняет понимание обучающимися поставленных целей занятия.

5.      Знакомит с планом урока.

 

1.      Сдают на проверку СРС 14 (Доклад)

2.      Записывает тему, дату и цель урока

 

Актуализация и мотивация знаний

10

Предлагает обучающимся разбиться на группы (команды) по 4 человека.

Предлагает выбрать капитана команды и дать название команды.

Проводит связь с ранее изученным материалом.

Предлагает отгадать загадки (на тему урока):

1.      Бежит, иногда гудит. В два глаза зорко глядит. Только красный свет настанет– Он в момент на месте встанет

2.      Ай-ай-ай! Какая жалость!

Что то вдруг у нас сломалось!

И не едет больше он

Наш железный конь.

Будем делать мы …?

3.      1,2,3,4,5 не 6, а ….?

Что это?

Создает эмоциональный настрой на уроке.

Разбиваются на команды.

Производят выбор капитана.

Озвучивают название команды.

Команда во главе капитана отгадывает загадки (по теме урока)

Изучение нового материла

30

1.      Демонстрирует устройство и работу системы передач.

2.      Просмотр видео урока

3.      Проводит связь с ранее изученным материалом.

4.      Акцентирует внимание на неисправности устройства.

1.      Конспектирует новый материал.

2.      Анализирует информацию.

3.      Задает вопросы.

Физ.минутка (3 минута)

Закрепление новых знаний

 

35

Предлагает каждой команде выполнить задания:

1.      Произвести диагностику устройства. Выявить неисправности в устройстве.

2.      Заполнить технологическую карту.

3.      Описать устранение неисправность.

4.      Подготовиться к защите.

Дает комментарий к выполнению задания.

Контролирует выполнение работы.

Предлагает капитану команды защитить работу.

Предлагает команде придумать сложный вопрос другим командам

Производит подсчет результатов.

Капитан команды назначает ответственных (один человек одно задание):

1-2 чел. Производит разборку-сборку КПП

1-2 чел.Производит диагностику устройства, комментирует команде

1 чел. Заполняет технологическую карту

1 чел. Заполняет форму «Устранения неисправностей»

Капитан команды анализирует информацию готовит проект защиты

Все вместе придумывают сложный вопрос

Обучающие выполняют задания. Защита работы.

Обобщение, подведение итогов.

7

Подводит итог урока.

Объявляет команду победителей.

Дает оценку деятельности студентов на уроке.

Выставляет оценки.

Выдает домашнее задание СРС 15. Написать доклад на тему «Устройство и работа раздаточной коробки».

Дает комментарий к домашнему заданию.

Записывает домашнее задание

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА учебного занятия

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА учебного занятия

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля

А.П. Рехальский, И.А. Пехальский

А.П. Рехальский, И.А. Пехальский

Ай-ай-ай! Какая жалость! Что то вдруг у нас сломалось!

Ай-ай-ай! Какая жалость! Что то вдруг у нас сломалось!

Обобщение, подведение итогов

Обобщение, подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2022