Данная технологическая карта для 3 класса УМК Биболетова составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Приведен пример оформления карты для быстрой и точной работы учителя. Технологическая карта - неотъемлемая часть требований ФГОС и дает возможность учителю контролировать как свои действия, так и работу учащихся.Файл в формате Microsoft Office
Технологическая карта.docx
Технологическая карта
Дата: 1011 октября 2016
Предмет: английский язык
Класс: 3а, 3б
1
Тема раздела: Человек
Тема урока: Мое тело
Цель урока:
1.Отработать в речи учащихся звуки [
m], [i: ];
2.Проверить навыки чтения печатного
текста;
3.Ввести и первично закрепить
лексику по теме «Мое тело»
формированию
4.Способствовать
навыков
учащихся
самостоятельно, индивидуально, в
паре, в группе.
5.Повторить счет.
работы
Формировать УУД:
Личностные: адекватное понимание
причин успеха/неуспеха в учебной
деятельности; учебнопознавательная
мотивация;
мотивационная основа
учебной деятельности.
Регулятивные:
формулировать тему и цель урока.
самостоятельно
Коммуникативные: учиться задавать
вопросы, уточняя непонятное; учиться
быть
терпимым к мнению
одноклассников, учитывать эти навыки
в парной и групповой работе.
связи:
Познавательные:
строить
рассуждения; устанавливать причинно
следственные
искать
соответствия, перевод слов; строить
рассуждения на основе печатного
текста;
и
преобразовывать информацию из одной
формы в другую (составление слов,
перевод,
искать новые слова в
печатном тексте и переводить их по
картинке)
перерабатывать Этап урока
№
п/п
1 Организационный момент Приветствие учителя.
Действия учителя
2 Фонетическая
(формирование
фонетических навыков)
зарядка
предлагает
Hello, pupils! I`m glad to
see you all. Take your
seats. How are you today?
What`s your mood for this
lesson?
1.Учитель
вспомнить
стихотворение,
дает
образец прочтения, затем
дети повторяют
за
учителем, рассказывают
вполголоса, вслух.
3 fat sausages are sitting in
a pan. Sizzle, sizzle, sizzle,
one goes bang. 2 fat
sausages are sitting in a
pan. Sizzle, sizzle, sizzle,
one goes bang. 1 fat
sausage is sitting in a pan.
Sizzle, sizzle, sizzle, bang.
Чье прочтение вам
понравилось и почему?
2.Учитель дает образец
чтения звуков и слов.
Что такое открытый и
закрытый тип слога? Как
в них читаются гласные?
Действия ученика
Дети стоят возле парт,
приветствуют учителя,
присаживаются,
показывают смайлики.
Hello, teacher!
слушают
прочтения
1.Дети
образец
стихотворения
учителем, повторяют за
читают
учителем,
вполголоса,
затем
отвечают на
вслух,
вопрос о лучшем
прочтении
стихотворения и дают
объяснение
своему
выбору.
2.Дети повторяют за
учителем, отвечают на
вопрос об открытом и
закрытом слоге, читают
индивидуально.
Открытый тип слога –
это
слог,
заканчивающийся на
немую гласную «е»,
которая сама не
читается,
а
предыдущая гласная
как
читается
в
алфавите.
Закрытый
слог – это слог, в
котором
гласная
окружена согласными с 3 Проверка
домашнего
задания (формирование
навыков
чтения,
аудирования, письменной
речи)
Введение новой лексики
(работа над новой темой)
4
обеих сторон или с
конца. Чтение гласных
в
закрытом слоге
нужно запомнить.
Учитель дает образец
чтения текста на с.22,
у.17 (3 текст).
Ребята
вполголоса,
индивидуально.
читают
затем
слушают
Ребята
образец
чтения.
Переводят текст с
опорой на картинку.
Повторяют
чтение
текста за учителем,
вполголоса,
затем
читают по цепочке.
«Это Том. У него
темные волосы. Его
глаза большие и карие.
Нос тома прямой, уши
маленькие, зубы белые,
лоб плоский,
рот
широкий.
Том –
спортсмен. Он любит
играть в футбол. У
Тома сильные ноги,
ступни, плечи, руки и
кисти рук. Футбол –
опасный вид спорта.
Том часто разбивает
лодыжки и
колени,
локти.
Иногда Том
падает во время игры,
поэтому у него болят
пальцы,
грудная
клетка, шея, живот.»
Учитель читает рассказ
на основе печатного
текста о мальчике по
имени Том. Объясняет,
что новые слова выделены
курсивом и предлагает
перевести текст вместе
по опоре на картинку.
Затем
отрабатывает
чтение вслух с классом,
спрашивает чтение текста
по цепочке.
“This is Tom. His hair
is dark. His eyes are big
and brown. Tom`s nose
is straight,
ears are
small, teeth are white,
forehead is flat, mouth
is large.
Tom is a sportsman.
He likes to play soccer.
Tom has strong legs,
feet, shoulders, arms
and hands. Soccer is a
dangerous kind of sport.
Tom often breaks
knees,
and
Sometimes
elbows.
Tom falls down during
the game, that`s why his
fingers, chest, neck,
ankles 5 Определение новой темы Учитель задает вопросы.
stomach are in pain.”
Каким словом можно
объединить все новые
слова? К какой теме
относятся все новые
слова?
6 Постановка задач и целей Над чем мы будем
работать? Что будем
делать?
7 Первичное закрепление
(групповая
лексики
работа)
7 Физ.минутка
Учитель делит класс на
группы,
дает задание
найти разные части новых
слов
Учитель работает над
физ.минуткой вместе с
детьми
Дети отвечают на
вопросы.
Все слова можно
объединить
словом:
анатомия,
человек,
тело и т.д.
Новые слова относятся
к теме «Мое тело».
Дети называют цели:
с
1.Познакомимся
употреблением новых
слов в тексте.
2.Отработаем слова в
речи.
3.Узнаем,
как
правильно пишутся
слова и как они
переводятся.
развивать
4.Будем
догадку,
языковую
память,
внимание,
логическое мышление.
5.Будем воспитывать
интерес к предмету.
6.Будем пополнять
свой словарный запас
активной и пассивной
лексикой.
Ребята работают в
группе, находят единое
слово из
частей,
проговаривают
их
вслух
Учащиеся
воспроизводят танец
песню «Хоки Поки» на
тему частей тела 8 Дальнейшее закрепление
лексики
(самостоятельная работа,
самоконтроль,
взаимоконтроль)
Учитель дает карточки
учащимся,
обозначает
контроль,
самооценку,
взаимоконтроль.
Затем
собирает карточки, чтобы
выставить оценки
Учащиеся подписывают
карточки,
оценивают
себя в начале задания и
в конце.
Находят
русский
перевод
английским словам,
соединяют столбики
слов, затем проверяют
друг друга.
Hair
Eye
Nose
Shoulder
Elbow
Arm
Finger
Leg
Foot
Forehead
Ear
Tooth
Mouth
Neck
Chest
Stomach
Hand
Knee
Лодыжка
Волосы
Колено
Глаз
Кисть руки
Плечо
Живот
Локоть
Грудная клетка
Рука (от плеча до
кисти)
Шея
Нога (от бедра до
ступни)
Рот
Ступня
Зуб
Лоб
Ухо
Палец руки
9 Формулировка
домашнего задания
10 Повторение счета
Учитель формулирует
дом.задание, объясняет,
как его выполнять (учить
слова, читать текст на
карточке)
числительные
Какие
нужно запомнить?
Как
образуются
числительные от 13 до
19? Как образуются
десятки? Как образуются
составные числительные?
Колено
на
Ankle
Учащиеся записывают,
задание
дом,
слушают объяснения
задают
учителя,
вопросы по
его
выполнению
Нужно
запомнить
числительные от 1 до
12. От 13 до 19
числительные
образуются
путем
добавления суффикса –
Десятки
teen.
образуются
путем 11 Рефлексия
12 Итог урока
Учитель просит детей
разместить
смайлики,
символизирующие
их
настроение на конец
урока. Что понравилось
на уроке, что нет? Чему
научились,
что
повторили?
Учитель
благодарит
детей за плодотворный
урок, выставляет оценки,
комментирует
добавления суффикса –
ty.
Составные
числительные
образуются по формуле
«десяток+числительное
из первого ряда от 1 до
9».
Затем ребята
считают поанглийски
от 1 до 100
Учащиеся размещают
смайлики,
объясняют
свое настроение. Дают
ответы на заданные
вопросы
с
объяснениями.
Учащиеся
слушают
учителя, ставят оценки
в дневники, подходят
за росписью к учителю,
слушают комментарии,
высказываются,
соглашаются с оценкой
или опровергают ее
Технологическая карта
Технологическая карта
Технологическая карта
Технологическая карта
Технологическая карта
Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.