Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
искусство
Детсад
06.01.2018
Технологическая карта
Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: Білім беру бөлімі (образовательная область): Творчество Пән (предмет): Рисование Сквозная тема:»Здравствуй, Новый год!» Тақырыбы (тема): Наша нарядная ёлка Мақсат (цель): формирование навыков передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формирование умения рисовать ёлку с удлиняющими к низу ветвями, пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыханию. Совершенствование техники рисования красками (рисование концом кисти и всем ворсом). Воспитание аккуратноти. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение: зубная паста, ватные палочки, акварельные краски кисти; картина «Зима» художник И. Шишкин. Полиязычее: шырша-ёлка- Christmas tree, қыс- зима-winter. Қызмет кезендері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрікеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрікеті Деятельность детей Мотивациялық лептирік. Мотивационно-побудительный: Педагог создаёт положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность с помощью беседы: на прогулке мы видели разные деревья, покрытые снегом. Под тяжестью снега ветки опустились вниз, а у елочек совсем не видно зеленых иголочек. Они оделись в белые платья. Снег, как теплая шуба, спасает деревья от стужи, чтобы они не замерзли. Принимают участие в беседе. Ұйымдастық ізденіет. Организационно-поисковый: Как называются картины, на которых нарисована природа? Как называется место, где рассматривают картины? Ребята, я познакомлю вас с одной картиной – пейзажем. Называется она «Зима». Написал ее великий русский художник И. Шишкин. Словарная работа: Проводит работу со словом «пейзаж». Предлагает нарисовать деревья, елочки и снежный наряд им. Показ последовательности выполнения рисунка. - Правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами. Показывает, как с помощью ватной палочки и зубной пасты можно покрыть снегом елочки Показ последовательности выполнения рисунка. - Правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами. Показывает, как с помощью ватной палочки и зубной пасты можно покрыть снегом елочки Напомнить правила работы при рисовании: спина прямая, ноги вместе. Детям, у которых рисование нарядной елки вызывает затруднение – повторить приемы рисования на своем листе, можно использовать методом «рука в руке». Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает. Отвечают на вопросы. Рассматривают. Повторяют хором слово «пейзаж». Соглашаются. Внимательно слушают, запоминают. Выполняют движения согласно стихотворению. Фзминутка: (стоя возле столов) Ой, зайчата как замерзли, и у всех холодный нос! Ой, зайчата как замерзли, и у всех холодный хвост! Чтобы зайчикам согреться, надо всем нам поскакать, Чтобы зайчикам согреться, надо лапки потирать. Зайки лапки согревают вот и эдак, вот и так! Зайки лапками играют вот и эдак, вот и так! Вот присели все зайчата и тихонечко сидят – Нет ли хитрой здесь лисички? Во все стороны глядят. Но в лесу все очень тихо, зайки прыгают опять. Очень любят наши зайки веселиться и играть! Лапку в бок, лапку в бок. Лапкой топ, лапкой топ. Покружились веселей возле елочки своей Рисуют елочку. Рисуют снег на ветвях елок. Руки вытирают салфеткой. Рефлексивті коррегирдікті. Рефлексивно-коррегирующий: Анализ результатов деятельности детей: Просит рассказать о впечатлениях, полученных от картины зимнего леса. Размещает рисунки детей на доске, обсуждает вместе с ними. Осознание ребёнком результатов своей деятельности Говорят о пользе деревьев. Описывают свою работу. Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат). Айтады (Воспроизводят): в рисунке образ новогодней ёлки Түсінеді (Понимают): рисовать ёлку с удлиняющими к низу ветвями, пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыханию. Қолданады (Применяют): Совершенствование техники рисования красками (рисование концом кисти и всем ворсом)
ёлка.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата:  Білім беру бөлімі (образовательная область): Творчество Пән (предмет): Рисование Сквозная тема:»Здравствуй, Новый год!» Тақырыбы (тема): Наша нарядная ёлка Мақсат (цель): формирование навыков передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формирование  умения рисовать ёлку с удлиняющими к низу ветвями, пользоваться красками разных цветов,  аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыханию. Совершенствование техники  рисования красками (рисование концом кисти и всем ворсом). Воспитание аккуратноти. Вызывать  чувство радости при восприятии созданных рисунков. Технологиялық құрал­жабдықтар / Технологическое обеспечение: зубная паста, ватные палочки,  акварельные краски кисти; картина «Зима» художник И. Шишкин. Полиязычее: шырша­ёлка­ Christmas tree, қыс­ зима­winter. Тәрбиешінің іс­әрікеті Қызмет кезендері Действия воспитателя Балалардың іс­әрікеті Деятельность детей Этапы деятельности Мотивациялық  лептирік. Мотивационно­ побудительный: Ұйымдастық  ізденіет.  Организационно­ поисковый: Принимают участие в  беседе. Отвечают на вопросы. Рассматривают. Повторяют хором слово  «пейзаж». Соглашаются. Внимательно слушают,  запоминают. Выполняют движения  согласно стихотворению. Педагог создаёт положительно­эмоциональный  настрой на предстоящую деятельность с помощью  беседы: на прогулке мы видели разные деревья,  покрытые снегом. Под тяжестью снега ветки  опустились вниз, а у елочек совсем не видно  зеленых иголочек. Они оделись в белые платья.  Снег, как теплая шуба, спасает деревья от стужи,  чтобы они не замерзли. Как называются картины, на которых нарисована  природа?  Как называется место, где рассматривают картины? Ребята, я познакомлю вас с одной картиной –  пейзажем. Называется она «Зима». Написал ее  великий русский художник И. Шишкин. Словарная работа: Проводит работу со словом  «пейзаж». Предлагает нарисовать деревья, елочки и снежный  наряд им. Показ последовательности выполнения рисунка. ­ Правильно располагаем лист на столе перед  собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол  коричневого цвета, а потом по бокам ствола  зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху  вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа –  ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки  короткими штрихами. Показывает, как с помощью ватной палочки и  зубной пасты можно покрыть снегом елочки Показ последовательности выполнения рисунка. ­ Правильно располагаем лист на столе перед  собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол  коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху  вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа –  ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки  короткими штрихами. Показывает, как с помощью ватной палочки и  зубной пасты можно покрыть снегом елочки Напомнить правила работы при рисовании:  спина прямая, ноги вместе. Детям, у которых  рисование нарядной елки вызывает затруднение –  повторить приемы рисования на своем листе,  можно использовать методом «рука в руке». Фзминутка: (стоя возле  столов) Ой, зайчата как замерзли,  и у всех холодный нос! Ой, зайчата как замерзли,  и у всех холодный хвост! Чтобы зайчикам  согреться, надо всем нам  поскакать, Чтобы зайчикам  согреться, надо лапки  потирать. Зайки лапки согревают вот и эдак, вот и так! Зайки лапками играют вот  и эдак, вот и так! Вот присели все зайчата и  тихонечко сидят – Нет ли хитрой здесь  лисички? Во все стороны  глядят. Но в лесу все очень тихо,  зайки прыгают опять. Очень любят наши зайки  веселиться и играть! Лапку в бок, лапку в бок. Лапкой топ, лапкой топ. Покружились веселей  возле елочки своей Рисуют елочку. Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за  действиями детей, помогает. Рисуют снег на ветвях  елок. Рефлексивті  коррегирдікті. Рефлексивно­ коррегирующий: Анализ результатов деятельности детей: Просит рассказать о впечатлениях, полученных от  картины зимнего леса. Размещает рисунки детей на доске, обсуждает  вместе с ними. Руки вытирают салфеткой. Осознание ребёнком  результатов своей  деятельности Говорят о пользе деревьев. Описывают свою работу.   Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат). Айтады (Воспроизводят): в рисунке образ новогодней ёлки Түсінеді (Понимают):  рисовать ёлку с удлиняющими к низу ветвями, пользоваться красками разных  цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыханию. Қолданады (Применяют): Совершенствование техники рисования красками (рисование концом  кисти и всем ворсом)

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2018