Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Документация
doc
математика
Детсад
19.02.2018
Технологическая карта
это технологическая карта поможет педагогу в формировании элементарных математических представлений у детей среднего возраста детского сада обычного типа.он позволяет познакомить детей с геометрическими фигурами в игровой форме,также включает в себя билилингвальный компонент,способствующий запоминанию и изучению казахского языка в доступной для детей форме.этот материал состоит из нескольких видов деятельности по фэмп.
тх (17) - копия (5).doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной  деятельности  средней группы №5 Қүні/ дата:_05/04/17___________                                                                            Білім беру саласы/Образовательная область:«Познание». Бөлім/Раздел: ФЭМП Тақырыбы/Тема: «Прямоугольник» Максаты/Цель:Формировать  на предметной основе представление о  прямоугольнике ,умение распознавать прямоугольник  в предметах  окружающей обстановки.Познакомить детей с прямоугольником и его  свойствами,закреплять умение распознавать геометрические  фигуры.Развивать умение считать ,соотносить цифру с количеством,мелкую  моторику рук ,также развивать наблюдательность,речь.Воспитывать  умение  слушать друг друга, воспитателя. .Сөздіктің жұмысы/прямоугольник Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент:тiктөртбұрыш Көрнекіліктер/Оборудование:демонстрационный:прямоугольники,круги, Квадраты,карточки с заданием Раздаточныйматериал:листоквклетку,карандаши цветные,квадраты,прямоугольники Іс­әрекет сатыралы Этапы деятельности Мотивационно  ­побудительный Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Организует   круг   радости.Предлагает начать   новый   день   с   новых   пожеланий друг другу . говорят пожелания друг другу  Предлагает игру «Геометрическое лото» играют Педагог   выкладывает   на   фланелеграфе группы   геометрических   фигур   и   ставит рядом цифру от 1 до 5 с ошибками. Рассказывает   сказку   о   том,как геометрические   фигуры   собрались находят ошибки и исправляют  их  слушают Организационно ­поисковый поехать   на   поезде.Пришли   на   вокзал   и увидели,что   поезд   уже   стоит   на станции.Прибежали   они   и   сели   в   разные вагоны.Предлагает детям сгруппировать фигуры по видам и рассказать . Показывает прямоугольник и спрашивает ­Что   это   ?На   что   похож?Где   можно увидеть в групповой предметы проямоугольной формы прямоугольник?найти   комнате       Предлагает   найти   в   окружающей обстановке   предметы   прямоугольной формы. Словарная работа;прямоугольник. Қос тілдік компонент/Билингвальный  компонент;тiктортбұрыш Игра «Какая фигура лишняя?» Предлагает   рассмотреть   картинки,на которых   квадрат­1,остальные   круги другого цвета,кругов­2,остальные квадраты   другого   цвета,треугольники маленькие,а квадрат большой и какого он цвета.   Рассказывает сказку про  прямоугольник   «Жил   был   Прямоугольник.Он   всегда завидовал  Квадрату.Он жаловался,что  он такой неуклюжий,что если поднимается во весь   рост,то   становится   высоким   и узким,воттаким­ показываетпрямоугольник перевернутым,а если ложится на бок,то становится низким и   толстым,а   Квадрат   всегда   остается одинаковым.Квадрат с гордостью слушал и     однажды заблудившийся человек   попросил Квадрата забраться на него и посмотреть соглашался.И   вот   группируют,рассказывают высказывают свое мнение отвечают на вопросы проговаривают новые слова проговаривают новое слово на  казахском языке наблюдают,запоминают выполняют задание слушают сказку далеко ли его дом,но как бы Квадрат ни поворачивался,Человек   ничего   не увидел,и   скромный   Прямоугоульник предложил свою помощь.Он встал во весь рост иЧеловек увидел свой дом ,он лег на бок и стал мостом для Человека.Квадрат похвалил его,а Пр­к ответил,что просто у него 2 стороны длинные,и 2­короткие Предлагает   рассмотреть   геометрические фигуры. Рассматривают   насвоихстолах   квадраты   и прямоугольники Задает вопросы: ­Чем схожи эти фигуры?Сколько углов? ­В чем отличие?Какие стороны? Физминутка «Собери фигуру»предлагает  взяться за руки и стать той  фигурой,которую назовет педагог Предлагает работу на листках в клетку. Показывает,как нарисовать квадрат и  прямоугольник:1клетка похожа на  что.если ее обвести?На квадрат.А если 2  клетки ?и т.д до5 клеток.Обращает  внимание на то ,что когда клеток  поровну,то это­квадрат Предлагает раскрасить все квадраты  одним цветом.а прямоугольники­другим отвечают на вопросы играют выполняют задание раскрашивают   Рефлексивно ­  корригирующий Анализирует занятие вместе с  детьми,просит встать детей около того  смайла,которая больше нравится выбирают себе смайл. Воспроизводят:говорят  и рисуют квадрат и прямоугольник Понимают:что длина сторон может быть разной Применяют:полученные навыки в ответах Есепке алу/Учет:

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018