Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Документация
doc
изобразительное искусство
Детсад
21.02.2018
Технологическая карта
эта технологическая карта разработана мной для обучения детей рисованию дымковской барышни.знакомство детей с народно-прикладным исскуством в детском саду дляразвития у детей эстетического вкуса,для того,чтобы дети знали историю этого ремесла,чтобы полюбили этот вид росписи,чтобы научились отличать дымковскую роспись от другой.Моя цель-развивать творческие способности у детей.этот материал для развития у детей творческих способностей
тх (17) - копия (4).doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной  деятельности  средней группы №5 Қүні/ дата:_10/02/17_________                                                                            Білім беру саласы/Образовательная область:«Творчество». Бөлемдері/Раздел: Рисование. Тақырыбы/Тема:  «Барышня»(дымковская игрушка) Мақсаты/Цель:Познакомить детей с работами дымковских мастеров. Научить украшать готовые формы. Закрепить умение правильно пользоваться  кистью, водой и красками. Продолжать учить рисовать вертикальные  волнистые линии кончиком кисти и всей кистью.  Учить рисовать маленькие круги ,используя нетрадиционную технику­ рисование пальчиком,  ритмично располагать орнамент на листе  бумаги.Закрепить знание основных цветов.Расширять кругозор  детей,развивать речь,память,внимание. Прививать любовь к  народным  промыслам.Воспитывать аккуратность и умение довести начатое дело до  конца. Сөздік жұмысы/Словарнаяработа:дымка,роспись,барышня,кокошник Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент:әдемі­красивая,ханым­ барышня Көрнекіліктер/Оборудование:силуэты барышень из  белойбумаги,краски,салфетки, банки с водой,кисточки,подставки для  кисточек,,образец ,иллюстрации,дымковские игрушки Іс­әрекет сатыралы Этапы деятельности Мотивационно –  побудительный Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Дети в начале занятия  встают в круг.  стоят в кругу,слушают  Эй, чесные господа, К нам пожалуйте сюда Проходите, размещайтесь И услышать все старайтесь Здравствуйте, ребятишки! Пришла я к вам с ярмарки, Уж на ярмарке веселье       Там и пляшут и поют, И товары продают Я по ярмарке ходила, Всем товаров накупила заинтересовываются детям дымковские их на Накупила я игрушек Что в корзинке у меня Знать хотите, дети? Показывает игрушки,расставляет столе.Спрашивает: ­Что такое игрушка? ­Где изготавливают игрушки? ­Как   вы   думаете,какими   были   игрушки много­много   лет   назад,когда     небыло заводов,фабрик по изготовлению игрушек? Демонстрирует   детям   иллюстрацию барышни.Предлагает   сегодня мастерами дымковской росписи и украсить барышню.Описывает внешний вид. стать   отгадывают рассаживаются за  столы,рассматривают игрушки  отвечают,рассуждают изъявляют желание Организационно – поисковый Словарная работа:барышня,мастера,дымка,мастер знакомятся с новыми  словами Билингвальный компонент:ханым­барышня әдемi­красивая,шебер­мастер  проговаривают слова на  казахском языке Посмотри, как хороша эта девица­душа Щечки алые горят, удивительный наряд: Сидит кокошник горделиво, Барышня так красива Как лебедушка плывет, Нас плясать с собой зовет   Захотелось   мне   сегодня   рассказать   вам, ребята, удивительную историю.Показывает иллюстрации дымковской росписи. Рассказывает о том,что существует много видов декоративно­прикладного искусства: хохломская,городецкая,дымковская  роспи си и т.д. На низком берегу реки Вятки  расположилась старинная слобода под  названием Дымково. Здесь русские  мастерицы  длинными зимними вечерами  лепили из красной глины разнообразные  игрушки: коней, оленей, птиц, индюков,  барышень. Посмотрите, над каждой избой  слушают слушают смотрят,заинтересовываются поднимается голубой дымок над трубой.  Оттого, наверное, и назвали деревню  Дымково, а игрушки –  дымковскими.Потом купцы продавали  их,так дымковски игрушки стали  знамениты  во всем мире. Демонстрирует различные элементы  дымковской росписи,показывает их  многообразие. Показывает образец. Показывает способ выполнения­сначала  нужно раскрасить кофту,потом­на юбке  нарисовать вертикальные волнистые  линии,амежду ними­кружочки.Пока они  высыхают,раскрасим кокошник.После  того,как кружочки высохнут,мы с  помощью пальчика поставим в них точку   посередине другим цветом. Помогает затрудняющимся детям Напоминает оспособе выполнения. Физминутка «Петушок» Бойкий Петя­петушок Поднимает гребешок, Громко­громко кричит, Деткам спать не велит Петушок, не кричи, Лучше нас ты догони!   Трух­тух, трух­тух­ тух,  Ходит по двору петух,         Сам со шпорами,                   Хвост с узорами Под окном стоит, На весь двор кричит Кто услышит, тот сидит  Напоминает   об   аккуратности,о   деталях­ серьги,пуговицы,волосы,щечки­чтоих раскрашивать тоже.Пуговицы пальчиком,а волосы, серьги,щечки­кончиком кисточки.   рассматривают элементы Самостоятельная  деятельность выполняют движения в  соответствии с текстом стоят в кругу  ребенок­петушок в центре  продолжают работу Дети шагают по кругу,  высоко поднимая колени , в  одну сторону,петух­в  противоположную Дети останавливаются.  «Петушок» кричит:  («Кукуреку», машет  крыльями. Дети приседают) продолжают работу. Рефлексивно ­  корригирующий Анализируют работы совместно с  педагогом,выбирают лучшие,организуют  выставку.  Хлопают в ладоши,кому  понравилось украшать  барышню прощаются Воспроизводят: вертикальные волнистые линии ,кружкиразного размера  и закрашивают их Понимают:что нужностараться быть аккуратными Применяют:полученные знания,умения и навыки в работе Есепке алу/Учет:

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018