Технологическая карта

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие для второй младшей группе по развитию речи на тему "Мяч" (описательный рассказ об игрушке) Мақсат /Цели/: Учить описывать игрушку, подбирая имена прилагательные и сравнения; познакомит со свойствами резины и её использованием, учить находить предметы, изготовленные из резины в ближайшем окружении; развивать познавательный интерес, желание рассказывать.
Иконка файла материала Мяч (описательный рассказ об игрушке).docx
Технологиялық  картасы/ Технологическая карта/ Күні/Дата:  20.02.2014                  Тәрбиеші/ Воспитатель/: Тулемисова Ляззат Сериковна Топ/ Группа/: 2 младшая группа « Гномики»                                            Білікті / Образовательная область: коммуникация Тарау /Раздел/:  Развитие речи Тақырыбы /Тема/: Мяч (описательный рассказ об игрушке) Мақсат /Цели/: Учить описывать игрушку, подбирая имена прилагательные и сравнения; познакомит со свойствами резины и её использованием, учить находить предметы, изготовленные из резины в  ближайшем окружении; развивать познавательный интерес, желание рассказывать. Сөздік  жұмыс/Словарная  работа/:  Құрал­жабдықтар /Оборудование/:  Алдынала  жұмыс /Предварительная работа/:   Билингвальді қарым–қатынасты игеру/Билингвальный  компонент/:  Балалардың қызметі /Деятельность  детей/  Здороваются с Братиной   Дети пробуют на ощупь  Синего цвета с желтой  полосой Катится, летит, когда его  подбрасывают: скачет, когда  его ударяют. Қимыл кезені                   /Этапы Деятельности/ Мотивациялы­ ұйымадастыру  кезені /Мотивационно­ побудительный / Мәселеде – ізденіс  кезеңі /Проблемно  –  поисковый/ Тәрбиешінің әрекеті /Действия воспитателя/ Появляется Буратино с мешком ­ Буратино , что у тебя в мешке? ­ Там моя любимая игрушка. ­ Ой, как интересно! Наши дети тоже любят игрушки.  Покажи нам свою игрушку! ­ Не покажу – сами отгадайте! ­ А потрогать можно? Буратино подсказывает, что он большой, круглый,  красивый и умеет делать вот так – показывает прыгают  на месте. ­ конечно же, это мячик. Посмотрите какой большой,  красивый, крупный. ­ Какого цвета мячик? ­ Что умеет делать мячик? Ребята, что умеет делать мячик? ­ Вот какая замечательная игрушка! Мой мячик  гладкий. Мячик изготовлен из резины. Если  я надавлю  на мяч руками, а затем его отпущу, бочок все равно  выровняться. Резиновый мячик  может прыгать. Если  его бросить в воду, он не утонет, а будет плавать. Буратино, а что будет, если я твой мяч проткну  ножницами? Нельзя мяч протыкать – он испортится, и его придется   выбрасывать. С игрушками нужно обращаться  аккуратно.  У меня на столе еще есть резиновые игрушки. Показываю как следует использовать игрушки.  Буратино пробует нажать и растянуть  ­не получается. ­ А если я буду бросать куклу на пол, она  будет  подпрыгивать?­ Нет, потому что она сделана не из резины. Обследует резиновая собачка. При  нажимании на  теряем форму, а затем выравнивается.  Физкультминутка . Буратино  потянулся, Раз – нагнулся  два – нагнулся, Руки в стороны развёл, ключик,  видно,  не нашёл. Чтоб ключик нам достать, нужно на носочки встать. Собачка сделан из резины. Потягиваются дети декламируют стихотворение, выполняя движение Рефлексті­ коррегиялық  кезені  /Рефлексивно –  корригирующий  Д/и «Узнай на ощупь» Описывают любимую игрушку Буратино Как называется игрушка? Какого она цвета? Что может делать  мячик? Из какого материала изготовили мяч? дети  на ощупь  определяют  игрушки, называют Мячик Синего в желтую полосочку Бросать, катить Мяч резиновый  Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/: Еске түсіру /Воспроизводим/: правила поведения во время занятия. Түсінеді /Понимаем/: из какого материла изготовлен мяч Қалданады  / Применяем/: знание в игре

Посмотрите также