Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
19.03.2017
Технологическая карта
Технологическая карта к разделу 2, урок 1
Публикация является частью публикации:
Unit 1 lesson 3.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор Учебник “ Millie” для 4  кл. под ред. С. А. Азарова и др. ­ Обнинск: Титул, 2013 Тема урока:  «Pen pal friends» Тип урока: урок открытия нового знания Место урока в теме: Урок является третьим уроком при изучении раздела  Unit1 Цель  урока :  Образовательная: научить говорить о своем хобби на английском языке по теме «Друзья по переписке», знать как оформить электронное письмо, способствовать  формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах. Развивающая: развивать способности к  языковой догадке и выражать своё мнение, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащихся Воспитательная: возможность осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Задачи:  Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения Развивать умения систематизировать новые знания. Воспитывать  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка. Планируемый результат Предметные умения 1. Вести диалог по теме,  соблюдая нормы речевого этикета. 2. Слушать аутентичные  записи с выборочным  пониманием значимой  информации. УУД              Личностные   УУД:                                                   • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса  к учению.     Регулятивные  УУД:  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;   • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.      Коммуникативные   УУД:   Формулирование   собственного   мнения   и   позиции,     • организация   и   планирование   учебного   сотрудничества   с учителем и сверстниками,     • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. . Познавательные…УУД                                                                   • построение логических рассуждений, включающих установление причинно­следственных связей;      • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения. Этап  учебного занятия 1.Организационный  этап: Постановка цели и задач урока.   Мотивация учебной   деятельности учащихся Деятельность учителя ­Учитель приветствует учащихся  –Hello children! Hope you are fine! Учитель спрашивает дату, день недели,  отсутствующих. What date is it today?, What day is it today? Who is absent? Look at the pictures and try to guess the topic of  our lesson. What do you see? How does this text look like?  Is it an e­mail? Who are these boys and girls? Учитель подводит учащихся к формулировке  цели урока II.Основная часть урока Сообщение темы и целей  урока Today we continue to speak about internet and  pen pal, how to write an e­mail. We’ll learn some new words, read some e­mails,  write the plan for correct writing of the e­mail. 1.Речевая разминка. 2.Фонетическая  разминка. III. Актуализация   лексических знаний What words do you remember from the previous  lessons? Would you like to have a pen pal from another  country? Which country? Recycle as many words as you can according to  the topic of the lesson”. Let’s do phonetic exercises with sound [oi]. Let’s read the tongue­twister at p.8.  Ход урока: Деятельность учащихся Ученики отвечают учителю  рифмовкой Hello teacher ! I’m glad to see you. Учащиеся высказывают свои  предположения с опорой на  картинку в учебнике. Учащиеся составляют предложение ­ This is a letter, it is an e­mail, boys and girls are pen pals. Формируемые УУД Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника  высказывания Строить логически верные  высказывания, формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать ее с позициями  партнеров в сотрудничестве при  выработке общего решения в  совместной деятельности Уметь слушать в соответствии с  целевой установкой. Принимать и  сохранять учебную цель и задачу. Ученики отвечают на вопросы и  вспоминают слова, называют их.  Дополнять и уточнять высказанные  мнения по существу полученного  задания Now listen to me and then repeat the new words. Учащиеся слушают и повторяют за  учителем новые слова. Учащиеся читают скороговорку. Уметь   слушать   в   соответствии   с целевой   установкой   и   выполнять действия. Умение   правильно   произносить слова. 1.Аудирование 2.Активизация навыков  самостоятельной работы 3.Физминутка IV.Введение лексических  единиц по теме 1.Семантизация л.е. 2.Первичное закрепление 3. Активизация навыков  изучающего чтения. V. Итог урока. Рефлексия (подведение  итогов урока) Выставление оценок и  объяснение домашнего  задания. Now I’ll give you some minutes to look through  the ex.1 at p.8 and tell me what should we do  here. Now it’s time to have a rest. Are you tired? Let  our brain have a little rest. Move your eyes left  and right, up and down Your books are opened at p.8 ex.1, but some  words are unknown. Let’s find the meaning of  the words and do the exercise. Учащиеся читают задание  самостоятельно и пытаются  определить что нужно сделать.  Учащиеся выполняют упражнения  для глаз Учащиеся самостоятельно находят  значение слов. Учащиеся повторяют за учителем  новые слова и читают их  самостоятельно. Учащиеся читают текст,  предложение за предложением,  переводят и определяют подходящее название к каждому письму. Затем приступаем к упражнению 2  на стр.9, читаем утверждения и  говорим правдивы они или нет. Повторяют новые слова, составляют  предложения, используя новую  лексику. Listen and repeat after me. Now read the words  in bold. ( collect, travel, it’s so interesting, want to,  different, to be good at, it’s boring) Now let’s make the ex.1 at p.8. Учитель проверяет понимание задания и  текста, давая возможность прочитать текст и  перевести его устно, определить подходящее  название к тексту: After ex.1 we can make ex.2. at p.9 and say are  these statements true or false. Now tell me what new words did you know  today? Can we tell about our hobbies using new  words? I am good at dancing and jumping, or I am good  at Maths. You were very active today. Your marks are….. I hope you will be very responsible for your  hometask. You should complete the text at home  (p.9 ex.4) and learn the new words by heart. Формировать   умение   работать   и определять   задания самостоятельно. Установка на здоровый образ жизни цель   Введение слов на основе языковой  догадки. Самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия,  вносить необходимые коррективы в  выполнение задания.  Обнаруживать отклонения от эталона Освоение  ознакомительного  чтения. Осуществлять познавательную  рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных  задач. Подведение под понятие, выведение  следствий;

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2017