технологическая карта 2 младшей группы "Фрукты"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стук в дверь. В группу заходит зайчик, у нее в руках корзина с фруктами. - Ребята, кто к нам пожаловал? Давайте послушаем, что он хочет. – что в корзинке? Сегодня Зайка расскажет вам все, что он знает о фруктах. Яблоки растут на деревьях в саду. Они бывают красного, зеленого и желтого цвета. Они круглые или овальные. Яблоки – сочные, сладкие или кисло-сладкие на вкус. Из яблок можно выжать яблочный сок, сварить варенье, компот.
Иконка файла материала Технологическая карта 1 младшей группы.docx
Технологическая карта 1 младшей группы Образовательная область: познание Раздел: Естествознание Тема: «Фрукты» Цель: Формировать у детей представления об фруктах; Закрепить умение узнавать и различать фрукты; Развитие мелкой моторики рук; Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику, учить выполнять игровые действия соответственно тексту потешки; Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Материал: игрушка гусеница; муляжи фруктов; слайды - фрукты. Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: красный, желтый, зеленый; Қызмет кезеңдері Балалардың іс - әрекеті Тәрбиешінің іс - әрекеті Мотивациялық – лептік Ұйымдастық – ізденістік Стук в дверь. В группу заходит зайчик, у нее в руках корзина с фруктами. - Ребята, кто к нам пожаловал? Давайте послушаем, что он хочет. – что в корзинке? - Зайчик: я пришел из леса, хочу угостит вас яблоками. Сегодня Зайка расскажет вам все, что оназнает о фруктах. Яблоки растут на деревьях в саду. Они бывают красного, зеленого и желтого цвета. Они круглые или овальные. Яблоки – сочные, сладкие или кисло- сладкие на вкус. Из яблок можно выжать яблочный сок, сварить варенье, компот. Физминутка Сбор фруктов Мы идем во фруктовый сад. Вдыхаем яблок аромат. Радуются приходу зайки. Приветствуют. (Здравствуй Зайка) Замечают, что у зайки в руках корзина с фруктами. -яблоко Рассматривают слайд – яблоко. Рассматривают слайды: апельсин, груша, абрикос, мандарин, персик, слива и одновременно отвечают на вопросы: Какого цвета? Какой формы? Какой вкус? (маршируют на месте)Хотим сорвать яблоки с дерева. Может быть, допрыгнем до них? Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице) Срываем яблоки и кладем в корзину. Яблоки собрали, теперь отдохнем. Зайчик предлагает - А давайте, соберем фрукты, и приготовим сок. Пальчиковая игра «Компот» Будем мы варить компот. Фруктов нужно много, вот. Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок, Варим, варим мы компот, Угостим честной народ Подводит итог. У нас с вами получился, какой вкусный и полезный сок. (дыхательное упражнение) (поднимаются на носочки, тянут руки) (прыгают) (имитируют сбор яблок) (садятся) собирают фрукты в кастрюлю и варят сок, отделяя овощи от фруктов. («Варят» - мешают пальчиком на ладошке) (ребром ладони стучат по другой ладошке) (сжимают кулачки) (снова «варят») благодарят зайку за его интересный рассказ и волшебное дерево. Спасибо. Прощаются с зайкой. Рефлексивті – корригидтік Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: игровые действия соответственно тексту потешки; Түсінеді - Понимают: представления об фруктах; Қолданады - Применяют: умение узнавать и различать фрукты;