Технологическая карта, 3 класс Spotlight
Оценка 4.6

Технологическая карта, 3 класс Spotlight

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
31.03.2017
Технологическая карта, 3 класс Spotlight
Технологическая карта открытого урока в 3 классе к УМК "Spotlight" по теме: Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly!” Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний Технологическая карта содержит: вид планируемых учебных действий, учебные действия, планируемый уровень достижения результатов обучения
технологическая карта урока 3 класс1.docx
Технологическая карта урока Данные об учителе: Акулова Алена Алексеевна, запрашиваемая (первая) категория, МБОУ СОШ № 7им.М.Т.Калашникова, город Воткинск, Воткинского района УР Предмет:   Английский язык                            Класс: 3А                Учебник (УМК): Spotlight 3 Тема урока:  Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly” Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, проектор Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: Учащиеся владеют:  познавательными УУД: ­ воспринимают и анализируют сообщения и важнейшие их компоненты — тексты (1 уровень)  Регулятивными УУД:  ­ способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (1 уровень)  личностными УУД: ­ формирование внутренней позиции обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности (1 уровень)  Формирование коммуникативной компетенции (2 уровень)  Воспитание культуры питания как составляющей здорового питания (2 уровень) ­ Оценивают свои поступки. (2 уровень) У большинства учащихся не сформированы: • коммуникативные УУД:  Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (1  уровень) ­ организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками (2 уровень) Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых учебных действий Предметные  Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения понимают слова по теме «еда» называют  продукты 1 уровень — понимание, узнавание, адекватное употребление в речи Познавательные Знакомятся с лексическими единицами Коммуникативные  –   слушать   и   понимать   речь   учителя; – Развивают умение языковой догадки 2   уровень   —   совместные   (групповые)   действия   учащихся,   выполняемые   под руководством учителя 1 уровень­ выполнение действий по алгоритму под управлением учителя Личностные  Формирование мотивации к обучению   положительной 2 уровень­ выполнение действий с опорой на известный алгоритм под руководством учителя Методы, приемы обучения Беседа Формы учебного взаимодей­ ствия Фронтальная, индивидуальн ая Этап урока, время этапа Задачи этапа Мотивационн о­целевой этап  5 мин.   Подготовка учащихся   к   работе на уроке: выработка на личностно значимом   уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.. Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД и предметные действия   Приветствие, создание  положительной атмосферы. Stand up, please! Good  morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit  down, please! ­So let’s start our lesson.  What is the date of today? Произносят   после   учителя слова приветствия Good­morning,   teacher!   I’m glad to see you to! Отвечают   на   вопрос   учителя, какое сегодня число? Личностные:  доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной  деятельности Ориентирово чный этап  9 мин.   Введение в языковую   среду, создание благоприятной атмосферы, постановка   цели урока,   сообщение темы и плана урока  Беседа, работа   с презентаци ей. Фронтальная, индвидуальна я Читают название урока. Формулируют   цели   и   задачи урока.  We   will   speak   about   our favourite   food.  (Мы   будем говорить   о   нашей   любимой еде) Регулятивные: определи ть и  сформулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя Коммуникативные: высказывать свою точку зрения,   оформлять   свои мысли в устной речи   Помогает   обучающимся сформулировать тему урока и цель. What   is   the   title   of   the lesson?   Who   can   read   the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?) Thank   you.   What   is   the translation   of   this   sentence? (Спасибо.   Что   значит   это предложение?) So,   what   shall   we   speak about?  (Итак,   о   чём   мы будем говорить сегодня на уроке?) Correctly,   we’ll   talk   about our   favourite   food.  (Верно, мы будем говорить о нашей любимой еде)   Учитель   показывает   на написанные   слова     на экране и просит отдельных обучающихся прочитать их. Учитель   спрашивает   у Введение новых ЛЕ Беседа Фронтальная  Поисково­ исследовател ьский этап    10   мин. Опрос   Организовать осмысленное восприятие   новой информации.  Прослушив ание аудиотекст а Фронтальная класса, прочитано слово.   правильно   ли  Введение лексики по теме  ”Еда”. Учитель показывает  картинки в произвольном  порядке, а обучающиеся  говорят, что на них  изображено. Look, read and match the  words with the pictures  (Прочитайте и соотнесите  слова с картинками): 1 egg  2 milk 3 pizza 4 chicken 5 vegetables 6 chocolate 7 cake 8 ice cream 9 burgers 10 cheese Let’s listen to the song. Your  task is to listen to it  attentively and name all words about food.   Open your books on p. 42. (Давайте послушаем  песенку. Ваша задача –  внимательно прослушать и  назвать слова по теме.   Обучающиеся слушают и  повторяют слова хором.  Отдельные обучающиеся  читают слова на экране,  пытаются перевести их на  русский язык, выполняют  задание     Регулятивные УУД: ­   планировать   ,   то   есть составлять план действий   с   учетом конечного результата ­развитие компетенции ИКТ­       запись Звучит песни. Обучающиеся   слушают   и перечисляют   все   слова   из песни,   которые   относятся   к теме еда. Обучающиеся поют песню. Познавательные УУД: ­использовать схемы для решения задач Предметные УУД: ­развитие   употребления предложении прилагательных навыков Практически й этап  12 мин. Развитие   умений учащихся использовать новую изученную лексику Физкультм инутка  Фронтальная   Работа   с диалогами Фронтальная Парная   Откройте учебники на с.  42.) Now sing along. (Поем  вместе)   для Организует физкультминутку профилактики здоровья. с.   42,   упр.   2.   Учитель читает образец диалога.  Учитель подходит к  обучающимся и помогает  им по мере необходимости Прослушив ание аудиозапис и С.43 упр 3 Учитель  предлагает учащимся  посмотреть на картинки,  иллюстрирующие диалог и  ответить на вопрос: Where are the children? Включается запись  упражнения и предлагает  прослушать сюжетный  диалог, следя по  картинкам. Проверка  понимания диалога.  Слушают второй раз и  учитель обращает внимание на правильность  произношения и интонации/     а .   Обучающиеся   повторяют   за учителем, затем аналогичные разыгрывают диалоги   в   парах.   Затем некоторые обучающиеся разыгрывают   диалоги   перед классом. Отвечают   на   вопрос   по картинке:     ­ At school Слушают   аудио   и   следят   по картинкам. Во второго прослушивания   учащиеся   в паузах повторяют за героями/ время     Выполняют   упражнения   в разминке. Личностные: ценностное  отношение к своему  здоровью Коммуникативные:  умение отвечать и  реагировать на реплику  адекватно речевой  ситуации Личностные:   проявляют познавательный интерес к учебной   Информац ия о   Учитель задаёт домашнее  задание. Your home task is:  Записывают домашнее задание в дневник. домашнем задании, инструкта ж   по   его выполнени ю SB ex. 2, p. 44, WB ex. 3,4,  p. 23 (Ваше домашнее  задание: уч. упр. 2 на  стр.44, РТ упр. 3,4 на  стр.23) деятельности   (изучению иностранного языка) Рефлексивно ­оценочный этап 4 мин. Осмысление процесса результата деятельности Беседа  Фронтальная  Предлагает   обучающимся свою   чему   сказать, проанализировать работу, научились.   Просит   детей   выбрать смайлик:  Активно работал  Работал, но не  активно Был пассивен  Выставляет оценки ­The   Goodbye, children! lesson   is   over. Говорят, чему научились, что  узнали Оценивают   свою   работу   на уроке Регулятивные:  оценка­ выделение   и   осознание учащимся   того,   что усвоено   и   что   еще подлежит усвоению, осознание   качества   и уровня усвоения   Дата:                                                                                                                                                Подпись учителя:

Технологическая карта, 3 класс Spotlight

Технологическая карта, 3 класс Spotlight

Технологическая карта, 3 класс Spotlight

Технологическая карта, 3 класс Spotlight

Технологическая карта, 3 класс Spotlight

Технологическая карта, 3 класс Spotlight

Технологическая карта, 3 класс Spotlight

Технологическая карта, 3 класс Spotlight

Технологическая карта, 3 класс Spotlight

Технологическая карта, 3 класс Spotlight

Технологическая карта, 3 класс Spotlight

Технологическая карта, 3 класс Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017