Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"
Оценка 4.7

Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"

Оценка 4.7
Мероприятия +2
doc
окружающий мир
4 кл
15.03.2017
Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"
Технологическая карта по окружающему миру по теме "Города Хакасии" предназначена для проведения урока в 4 классе. Для подготовки и проведения необходимо описание городов на одном листе, ученики выполняют поиск необходимой информации, выделяют главное, рассказывают о гербе города, его особенностях при образовании города и исторические факты.
Города Хакасии.doc
Города Хакасии. Деятельность учащихся  Коммуникативная Осуществля емые действия  Формируем ые способы деятельнос ти (УУД) 5 4 Формируемы е   способы деятельности (УУД) 3 Деятельно сть учителя Познавательная  Осуществляе мые действия 1 2 1. Организационный этап 1.Организуе т вступитель ную   беседу с учащимися. 2.Организуе т групповую работу  . Отвечают   на вопросы учителя. Осуществлят ь актуализаци ю   личного жизненного опыта.   Взаимодейст вует с учителем   во время беседы. 1.Слушать собеседник а. 2.Строить понятные для собеседник а высказыван ия . Формируемые способы деятельности (УУД) 7   в Уметь слушать соответствии с целевой установкой.   Регулятивная  Осуществляе мые действия 6   Контролируе т ответы товарищей   в соответствии со   статьей учебника и на основе имеющихся знаний. Личностные УУД: Положительное отношение к школе, к родному краю, к Родине. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивации учебной деятельности учащихся. 1.Проводит беседу, нацеливаю щую учащихся на работу. 2.Задает подводящи е   вопросы для постановки цели и задач урока.    Слушают учителя. Отвечают   на вопросы, формулируют тему   и   цели урока. Называют города Хакасии.   1.Выделять и формулиров ать познавательн ую цель. 2.   осознанно и произвольно строить речевое высказывани е   в   устной форме.   Взаимодейст вуют с учителем   и одноклассни ками во время беседы.   Контролирую т правильность ответов учащихся. Осуществлят ь самоконтроль за своей речевой деятельность ю.   Умение   с достаточно й   полнотой и точностью выражать свои мысли в соответств ии с задачами   и условиями коммуника ции.   3. Анализ данного текста 1.Контроли рует групповую работу. 2.По необходимо сти оказывает помощь. Активно участвуют   в соответствии маршрутного листа: ­отыскивают в статье необходимый материал   о городах Хакасии.   1.Структури ровать задания. 2.Рефлексия способов   и условий действий, контроль процесса   и результатов деятельности Инициативн ое сотрудничес тво Контролирую т правильность выбора материала учащимися. 1.Слушать и   понимать собеседник а. 2.Уметь вносить свои предложен ия. 1.Принимать и   сохранять учебную   цель и задачу. 2.Дополнять, уточнять высказанные мнения   по существу полученного задания. 3.Самостояте льно определять формулирова ть цель деятельности на уроке.     1.Дополнять, уточнять найденные материалы   по существу полученного задания.  1 Выполняют письменные задание   на листе: ­подбирают   и вставляют нужную информацию; ­анализируют грамотность и последовател ьность изложения материала. Предлагают варианты возникновени я   городов   на основе природных богатств Хакасии.   1.Наблюдат ь за групповой работой учащихся. 2.Дает консультац ии. 1.Предлага ет   порядок выступлени я   каждой группе. 2.Помогает распределя ть информаци ю на карте. 3.Задает вопрос   о возможност и возникнове ния   в Хакасии новых городов. 1.Огранизуе т   проверку выполненно го задания.   Определяют по карте предполагаем ые города.       Взаимодейст вуют с учителем   и одноклассни ками во время групповой работы. . 3.Анализ составления части из целого 4. Этап создания визитной карточки города. 1.Построени е   логической цепочки рассказа   о городе. 2.Доказывать , аргументиро вать   свою точку зрения. 1.Понимать и принимать мнения одноклассн иков.  2.Уметь формулиро вать   свое мнение, использова ть речь для регуляции своего действия. 5. Составление маршрутного листа 1.Слушать и   понимать собеседник а. 2.Строить понятный для собеседник а высказыван ия. 3.Участвов ать в коллективн ом обсуждени и   учебной проблемы. 1.Структуир овать знания. 2.Рефлексия способов   и условий   для появления городов. Инициативн ое сотрудничес тво.   Проверяют правильность выполнения заданий.   Составляют план и последовател ьность действий (алгоритм). Контролирую т правильность ответов учащихся. 6. Представление маршрутного листа гостям Перенос знаний   на практику.   Понимать значение Хакасии   в жизни России. Проверяют правильность выполнения заданий. Прослушива ют и принимают приветствие на хакасском языке.   1.Определять последовател ьность предложений с учетом конечного результата. 2.Принимать и   сохранять учебную   цель и задачу. 3.Контролиро вать свои действия.   Определять последовател ьность промежуточн ых действий с учетом конечных результатов. Дополнять, уточнять высказанные мнения   по существу полученного задания. Принимать   и сохранять учебную   цель и задачу. 1.Раздает карточки для Выбирают базовый   или повышенный Осознанное и произвольное построение 7. Самостоятельная работа. Контролирую т правильность Контроль   в форме сличения 2 речевого высказывани я в письменной форме.   1.Перенос знаний   на практику. 2.Осозананно и произвольно строить речевое высказывани е   в   устной форме. Обосновыват ь свое мнение.   самостояте льной работы. 2.Проговар ивает задание. Организует обобщение полученных знаний детьми. уровень задания. Записывают   в таблицу   по два   слова   с данной орфограммой .   Воспринимаю т новую информацию и   применяет на   практике. Делают выводы, подводят итоги урока. Проговарив ает критерии самооценив ания. Оценивать свою деятельность и   успешность на уроке. Рисуют звездочку   на линеечке.     8. Итог урока. Прослушива ют и принимают новые условия игры.   1.Понимать на слух условия задания. 2.Строить высказыван ия, понятные для партнеров. 9. Рефлексия. Прослушива ют критерии самооценива ния. слух   Понимать на суть задания.   и подбора написания слов. Проверяют правильность задания. способов действия   и его результатов заданным эталоном. 1.Принимать и   сохранять учебную   цель и задачу. 2.Осуществля ть самоконтроль . Оценивают свою работу и активность на уроке. Осуществлять самоконтроль . 3 Города Хакасии. Цели: 1. Расширить свой кругозор при изучении городов р. Хакасия. 2. Проявить творческие способности при составлении визитной карточки городов. 3. Учиться самостоятельности и оказывать помощь работая в группах. Ход урока: I. Проверка домашнего задания : 1. От каких слов произошло слово "город"? (городить, огораживать). 2. Как выбирали место для строительства города? (Выбирали место на холме: берега защищают от наводнений, склоны холмов и овраги защищают от врагов, из города будет открываться красивый вид на природу). 3. Какими были первые города? (Это были поселки крепости) 4. Знаете ли вы историю города Москва? (Москва ­ столица нашей Родины. Он был основан 850 лет назад, на берегах Москвы реки. Основал город Юрий Долгорукий. Юрию Долгорукому в центре Москвы установлен памятник). 5. а) Сможете рассказать историю возникновения города С.­Петербург ?(Петр Романов заложил на берегах Невы крепость, а построил город Петр I). б) Легко ли было построить город? (Сложно так как места были болотистыми и необжитыми). II. Вступительная беседа. 1. Мы знаем и интересуемся историей возникновения далеких от нас городов. А все ли мы знаем о городах Хакасии, можем ли мы  рассказать и заинтересовать их историей гостей республики, приехавших издалека? Перед нами карта Хакасии с названием городов. Прочитаем название городов. как мы сможем заинтересовать   туристов?   (Необходимо   рассказать   что­нибудь   интересное   о   каждом   городе.   Можно показать фотографии, фильмы о Хакасии. Можно вручить визитную карточку города с фотографией и описанием достопримечательностей). 2. Давайте запланируем нашу работу. Что будем делать? (Визитки). III. Задания по группам. (Каждая группа по жеребьевке определяется с городом. Какова история возникновения города? имя какого человека вошло в историю города? Каков город в настоящее время? Найти материал который можно разместить на визитке города). 1­я группа работает по городу Абакану 2­я группа работает над городом Черногорском  3­я группа работает над городом Саяногорском 4­я группа работает над Абазой 5­я группа работает над городом Сорском. Представители групп садятся к компьютерам и приступают к работе. IV. Выступление групп с презентацией города. V. Рефлексия. 4 Работа с таблицей (в таблице даны три вопроса с вариантами ответа: да, нет). VI. Заключительная беседа. Итог. 1.   Что   же   является   важным   для   возникновения   городов?   (природные   богатства,   целебные источники, географическое положение, торговые пути). 2. Что в Хакасии могло бы привлечь туристов? (озера, археологические  памятники, природа: Ергаки, туристические места отдыха: Гладенькая). Саяногорск: могучий Енисей, мраморные горы, тайга. Абаза   находится   среди   хвойной   тайги,   вас   тепло   встретят   на   базе   отдыха   ""Багульник", "Абазинский" санаторий.  Сорск   небольшой   уютный   город   всегда   рад   гостям.   Федеральный   реабилитационный   центр "Туманный" и уникальное озеро "Дикое", уютно встретят нас. 3. Нам осталось  вручить визитную  карточку и пригласить их посетить наши города. (Арис и Полина). 4. Фильм. 5. Д/з подготовить визитную карточку города Мечты. 6. Момент неожиданности или загадка: Мы свидетели какого большого события? (Олимпийские игры в Сочи). 5

Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"

Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"

Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"

Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"

Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"

Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"

Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"

Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"

Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"

Технологическая карта для 4 класса по окружающему миру "Города Хакасии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017