Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"
Оценка 4.9

Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
15.03.2018
Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация Бөлім/Раздел/Subject:Развитие речи Тақырыбы /Тема/Theme: «Подарок маме» Мақсаты/Цель /Aim: Уметь составлять небольшой рассказ из личного опыта. Міндеттері/Задачи/Tasks: Образовательная/Edukational Формировать умение придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. Развивающая/Developmental Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме Воспитательная/Briningup Воспитывать чувство гордости за результаты своего труда. Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork: маленький, красненький, вкусненький Билингвальді компонент: наурыз – март, мереке- праздник, кун- день, сыйлык-подарок Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment: Сюжетные картинки «В магазине», к празднику 8 марта, мяч, цветные карандаши, бумага для рисования, предметы –заместители: пирожное, торт, конфеты, телефон, букет цветов.
РР Подарок маме.docx
Жыл/год/year: 2018    күні/дата/date:7.03  Топ / Группа/group:  Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А. Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация  Бөлім/Раздел/Subject:Развитие речи   Тақырыбы /Тема/Theme: «Подарок маме» Мақсаты/Цель /Aim: Уметь составлять небольшой рассказ из личного опыта. Міндеттері/Задачи/Tasks: Образовательная/Edukational Формировать  умение придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, образовывать слова с  помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.    Развивающая/Developmental Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме  Воспитательная/Briningup Воспитывать чувство гордости за результаты своего труда. Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork:  маленький,  красненький, вкусненький   Билингвальді  компонент: наурыз – март, мереке­ праздник, кун­ день, сыйлык­подарок  Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment: Сюжетные  картинки «В магазине», к празднику  8 марта, мяч, цветные карандаши, бумага для  рисования, предметы –заместители: пирожное, торт, конфеты,  телефон, букет цветов. Іс–әрекет  кезеңдері Содержание Есеп/учет + ­ Мотивациялық­ қозғаушылық Ұйымдастыру­ іздестіру Какое время года наступило?  Отгадайте загадку о весеннем месяце: Технология ­Загадка Дует теплый южный ветер,  Солнышко все ярче светит,  Снег худеет, мякнет, тает,  Грач горластый прилетает.  Что за месяц? Кто узнает? Сегодня мы поговорим о мамином Дне ­ 8 Марта. Как поздравляют мам  с этим праздником?   Сейчас мы отправимся в магазин за подарками. Вот мы и в магазине. Что продается в первом  отделе? Как он называется? (Телефоны, утюги­ Бытовая техника)  Что можно купить во втором отделе?(Продукты, Торты, конфеты, пирожные­Кондитерские  изделия) А что здесь продается?   (Цветы). Вот мы выбрали подарки (телефон, цветы, угощение) и   отправляемся домой.   Давайте придумаем чистоговорку: Та­та­та, та­та­та  какая... (красота).  Ить­ить­ить, ить­ить­ить­ить Чай мы будем... (пить) Орт­орт­орт­орт  Будем есть мы торт.  Ты­ты­ты, ты­ты­ты  Мы подарим всем цветы. Физкультминутка «Семейная зарядка» Осенью, весной, Летом и зимой Мы во двор выходим Дружною семьей.  Встаем в круг И по порядку каждый делает зарядку. Мама руки поднимает. Папа бодро приседает.  Повороты вправо­влево Делает мой брат большой .  Я сама бегу трусцой  И качаю головой. Дид.  Игра «Какая?» (С мячом) Вспомним о наших близких (маме, бабушке, сестренке, тете,  воспитательнице). Какие они? (бабушка старенькая, сестренка маленькая, добрые, ласковые,  заботливые, смелые)Мы будем дарить подарки и говорить добрые приятные слова. Работа в подгруппах:  Подгруппа 1: Расскажите о том, как мы готовились к празднику, используя схемы  предложений. (Наступила весна. Приближается женский день. Мы купили подарки:  цветы,  торт,  телефон и т.д.) Подгруппа2:  Выполнение упражнений на развитие мелкой моторики. Нарисуйте бусы для  мамы.  Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork: маленький,  красненький, вкусненький   старенькая, маленькая  Билингвальді  компонент: наурыз – март, мереке­ праздник, кун­ день, сыйлык­подарок                     Закрепление . Технология: Толстые и тонкие вопросы. Рефлексивті­  түзетушілік Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result: Білу керек/ Воспроизводят: короткий рассказ по образцу. Нені игерді/ Воспринимают: как образовывают слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. Нені білді/ Применяют: умение выслушивать друг друга до конца.

Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"

Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"

Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"

Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"

Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"

Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018