Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
15.03.2018
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация
Бөлім/Раздел/Subject:Развитие речи
Тақырыбы /Тема/Theme: «Подарок маме»
Мақсаты/Цель /Aim: Уметь составлять небольшой рассказ из личного опыта.
Міндеттері/Задачи/Tasks:
Образовательная/Edukational Формировать умение придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.
Развивающая/Developmental Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме
Воспитательная/Briningup Воспитывать чувство гордости за результаты своего труда.
Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork: маленький, красненький, вкусненький
Билингвальді компонент: наурыз – март, мереке- праздник, кун- день, сыйлык-подарок
Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment: Сюжетные картинки «В магазине», к празднику 8 марта, мяч, цветные карандаши, бумага для рисования, предметы –заместители: пирожное, торт, конфеты, телефон, букет цветов.
РР Подарок маме.docx
Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date:7.03 Топ / Группа/group: Средняя «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация
Бөлім/Раздел/Subject:Развитие речи
Тақырыбы /Тема/Theme: «Подарок маме»
Мақсаты/Цель /Aim: Уметь составлять небольшой рассказ из личного опыта.
Міндеттері/Задачи/Tasks:
Образовательная/Edukational Формировать умение придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, образовывать слова с
помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.
Развивающая/Developmental Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме
Воспитательная/Briningup Воспитывать чувство гордости за результаты своего труда.
Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork: маленький, красненький, вкусненький
Билингвальді компонент: наурыз – март, мереке праздник, кун день, сыйлыкподарок
Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment: Сюжетные картинки «В магазине», к празднику 8 марта, мяч, цветные карандаши, бумага для
рисования, предметы –заместители: пирожное, торт, конфеты, телефон, букет цветов.
Іс–әрекет
кезеңдері
Содержание
Есеп/учет
+
Мотивациялық
қозғаушылық
Ұйымдастыру
іздестіру
Какое время года наступило? Отгадайте загадку о весеннем месяце: Технология Загадка
Дует теплый южный ветер,
Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?
Сегодня мы поговорим о мамином Дне 8 Марта. Как поздравляют мам с этим праздником?
Сейчас мы отправимся в магазин за подарками. Вот мы и в магазине. Что продается в первом
отделе? Как он называется? (Телефоны, утюги Бытовая техника)
Что можно купить во втором отделе?(Продукты, Торты, конфеты, пирожныеКондитерские
изделия) А что здесь продается? (Цветы). Вот мы выбрали подарки (телефон, цветы, угощение) и
отправляемся домой.
Давайте придумаем чистоговорку: Татата, татата какая... (красота).
Итьитьить, итьитьитьить Чай мы будем... (пить)
Орторторторт Будем есть мы торт.
Тытыты, тытыты Мы подарим всем цветы.
Физкультминутка «Семейная зарядка»
Осенью, весной, Летом и зимой
Мы во двор выходим Дружною семьей.
Встаем в круг И по порядку каждый делает зарядку.
Мама руки поднимает. Папа бодро приседает.
Повороты вправовлево Делает мой брат большой .
Я сама бегу трусцой И качаю головой.
Дид. Игра «Какая?» (С мячом) Вспомним о наших близких (маме, бабушке, сестренке, тете,
воспитательнице). Какие они? (бабушка старенькая, сестренка маленькая, добрые, ласковые,
заботливые, смелые)Мы будем дарить подарки и говорить добрые приятные слова.
Работа в подгруппах:
Подгруппа 1: Расскажите о том, как мы готовились к празднику, используя схемы
предложений. (Наступила весна. Приближается женский день. Мы купили подарки: цветы, торт,
телефон и т.д.)
Подгруппа2: Выполнение упражнений на развитие мелкой моторики. Нарисуйте бусы для
мамы.
Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork: маленький, красненький, вкусненький
старенькая, маленькая
Билингвальді компонент: наурыз – март, мереке праздник, кун день, сыйлыкподарок
Закрепление . Технология: Толстые и тонкие вопросы.
Рефлексивті
түзетушілік
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:
Білу керек/ Воспроизводят: короткий рассказ по образцу.
Нені игерді/ Воспринимают: как образовывают слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. Нені білді/ Применяют: умение выслушивать друг друга до конца.
Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"
Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"
Технологическая карта для средней группы по развитию речи " Подарок маме"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.