Технологическая карта для средней группы по развитию речи "Умные вещи"
Оценка 4.6

Технологическая карта для средней группы по развитию речи "Умные вещи"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
15.03.2018
Технологическая карта для средней группы по развитию речи "Умные вещи"
Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date: 14.02 Топ / Группа/group: средняя «В» Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Коммуникация Бөлім / Раздел/ Subject:Развитие речи Тақырыбы / Тема/ Theme:Умные вещи Мақсаты / Цель/ Aims: Составлять рассказ о бытовых приборах Міндеттері / Задачи/ Tasks: Образовательная / Educational: Формировать умение составлять рассказ о бытовых приборах. Обогатить словарь названиями предметов бытовой электроники Развивающая / Developmental: Развивать артикуляционный аппарат, правильную речь, мышление Воспитательная / Brining-up: Воспитывать культуру поведения Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: картинки с изображением электробытовых приборов, фен, кухонный блендер, электрический чайник, миксер, Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work: электроприборы, безопасность, электричество Билингвальді компонент: темір- утюг, фенді- фен, шаңсорғыш- пылесос
Умные вещи .docx

Жыл/год/year: 2018   күні/дата/date: 14.02 Топ / Группа/group:  средняя  «В»   Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Коммуникация

Бөлім / Раздел/ Subject:Развитие речи

Тақырыбы / Тема/ Theme:Умные вещи

Мақсаты / Цель/ Aims: Составлять рассказ о бытовых приборах                                                                                                                                     Міндеттері / Задачи/ Tasks:                                                                                                                                                                                   Образовательная / Educational: Формировать умение составлять рассказ о бытовых приборах. Обогатить словарь названиями предметов бытовой электроники                                                                                                                                                                                                     Развивающая / Developmental: Развивать артикуляционный аппарат, правильную речь, мышление                                                                   Воспитательная / Brining-up: Воспитывать культуру поведения                                                                                                                             Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: картинки с изображением электробытовых приборов, фен, кухонный блендер, электрический чайник, миксер,                                                                                                                                                                                                                           Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work: электроприборы,  безопасность, электричество                                           Билингвальді  компонент: темір- утюг, фенді- фен, шаңсорғыш- пылесос

Іс– әрекет кезеңдері

Содержание

Есеп/учет

+

-        

Мотивациялық-қозғаушылық

Сюрпризный момент: (Технология Загадка) В гости к детям приходит Буратино с азбукой.  Он просит детей помочь  разгадать загадки из его Азбуки.( воспитатель выставляет картинки с изображением приборов)

Загадки: В полотняной стороне По реке простыне   Плывет пароход

То назад, то вперед. А за ним такая гладь, Ни морщинки не видать! (утюг)

 

Полюбуйся, посмотри – Полюс северный внутри! Там сверкает снег и лёд,

Там сама зима живёт. Навсегда нам эту зиму Привезли из магазина. (Холодильник)

Буратино : В хижине у моего папы Карло нет таких вещей..

Воспитатель: Что ты, Буратино! У нас в каждом доме  много разных полезных приборов. Ребята, давайте расскажем нашему другу  о них.

 

 

Ұйымдастыру-іздестіру

 

 

 

 

 

-Ребята, что это за предметы? Для чего они нужны? (опрос каждого ребенка) Какие еще электроприборы вы знаете? Какие электроприборы находятся на кухне, в спальне, в зале? Что служит питанием для электроприборов? Почему нельзя трогать розетки? 
Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work: электроприборы,  безопасность, электричество    
 Билингвальді  компонент: темір- утюг, фенді- фен, шаңсорғыш- пылесос

Д/И«Назовиласково»утюг-утюжок,телефон-телефончик,чайник-чайничек,холодильник- холодильничек, пылесос-пылесосик,

 Д/И «Один-много» (картинки)

А сейчас я предлагаю вам поиграть в маленьких хвастунишек. Я говорю, что у меня один утюг, а вам надо сказать, что у вас много утюгов.

 -Какое правило нужно знать и обязательно его соблюдать, когда уходишь из дома? Правильно, нужно проверить отключены ли электроприборы, чтобы не случился пожар.

Физкультминутка: Буратино

Самостоятельная работа в центрах:

1 подгр.- Д/И «Отбери нагревательные и ненагревательные электроприборы». 

( Технология Круги Эйлера)

Телевизор, холодильник, компьютер, телефон–это не нагревательные приборы, и детям вашего возраста уже можно ими пользоваться, аккуратно с осторожностью, и если родители разрешают.

2 подгр.- нарисовать бытовые приборы

 

 

 

Рефлексивті- түзетушілік

Игра с мячом «Закончи предложение».Встаньте в круг. Я буду начинать предложение и бросать мяч, а вы — перебрасывать мяч мне, оканчивая предложение.

—Чтобы разговаривать на расстоянии, служит…

—Умеет играть, говорить, петь, печатать, рисовать, считать…

—Еду можно приготовить на…

—Еду можно разогреть в …

—Быстро высушить волосы поможет…

—Кино дома можно посмотреть по…

—Летом продукты хорошо сохраняются в …

Буратино благодарит детей и прощается с ними.

 

 

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: названия предметов бытовой электроники                                                                                                                                                                                                

Нені игерді/ Понимает/ understands: как образовывать уменьшительно- ласкательную форму и множественное число существительных

Нені білді/ Применяет/ applies: умение составлять рассказ

 


 

Жыл/год/year : 2018 күні/дата/date: 14

Жыл/год/year : 2018 күні/дата/date: 14

Ребята, что это за предметы? Для чего они нужны? (опрос каждого ребенка)

Ребята, что это за предметы? Для чего они нужны? (опрос каждого ребенка)

Технологическая карта для средней группы по развитию речи "Умные вещи"

Технологическая карта для средней группы по развитию речи "Умные вещи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018