Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
09.03.2017
Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)
Планируемые результаты данного урока: Предметные: знание лексики по теме «Достопримечательности Лондона и Заводоуковска» и умение употреблять ее в монологической речи. Метапредметные: -осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников информации; -умение выделять необходимую информацию; -умение осознанного построения высказывания в устной форме; -умение планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: -воспитание положительного отношения к познавательной деятельности; участие в творческом, созидательном процессе.технологическая карта и сценарий урока английского языка
Технологическая карта и сценарий урока.doc
Тип урока Время реализации урока Планируемые  результаты урока УУД Технологическая карта урока Описание урока Комбинированный 45 минут Предметные:  знание лексики по теме «Достопримечательности Лондона и Заводоуковска» и умение употреблять ее в  монологической речи. Метапредметные:  ­осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников информации; ­умение выделять необходимую информацию; ­умение осознанного построения высказывания в устной форме; ­умение планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: ­воспитание положительного отношения к познавательной деятельности; участие в творческом, созидательном  процессе. Познавательные: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных  источников информации; Умение выделять необходимую информацию; Умение осознанного построения высказывания в устной форме. Регулятивные: Умение принимать и сохранять учебную задачу; Умение планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Развитие монологической речи учащихся; Способность учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: Воспитание положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; Участие в творческом, созидательном процессе. Цели урока Образовательные:  ­обеспечить условия для формирования навыков чтения, аудирования, устной речи учащихся; ­активизация и закрепление употребления лексики по теме Развивающие: ­ создать условия для развития способностей осуществлять продуктивные речевые действия и способности четко формулировать свои мысли; ­создать условия для развития элементов творческой деятельности Воспитательные: ­создать условия для воспитания уважительного отношения к историческим памятникам своей страны и страны  изучаемого языка; ­создать условия для воспитания умения слушать других субъектов образовательного процесса. Этап  Цель  Деятельность учителя Организа ционный  этап. Введение  в тему. Создать  эмоциона льный  настрой.  Обеспечи ть  концентра цию на  начало  урока,  повысить  интерес к  занятию.   Приветствует  учащихся . Настраивает на урок.  Hello, children! I’m glad to see you. Sit  down, please. Are you  OK? .  Let’s start our lesson. Учитель предлагает  ученикам по очереди  называть звук,  повторять и читать  слова с этим звуком Дидактическая структура урока Деятельность ученика Приветствуют  учителя,  настраиваются на  работу, проверяют  готовность своего  рабочего места. Учащиеся называют  звуки и читают слова Формируемые УУД Коммуникативные: Умение слушать и понимать  других; строить речевое  высказывание в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: Умение строить  монологическое высказывание. Регулятивные: Умение принимать, сохранять  цели и следовать им в учебной  деятельности; Умение контролировать  процесс и результаты учебной  деятельности. Прогнозируемы й результат Погружение в  тему урока,  готовность  речевого  аппарата к  воспроизведени ю звуков  английского  языка Используемый ЭОР Презентация  учителя, слайд  №1 Актуализ ация  знаний Актуализ ировать  имеющиес я знания  по теме  урока Задает учащимся вопрос: «Каким  словом можно  объединить  прочитанные слова?»     Беседует с учащимися о том, какие достопримечательности Лондона   им   знакомы   и что   бы   они   хотели посетить. Какие стороны   нашего  города Заводоуковска   они   бы осветили   в   рекламном буклете для   туристического агенства.   Отвечают на вопрос  учителя, говорят, что это достопримеча­ тельности и  делают вывод что речь пойдет о достопримеча­ тельностях города. В режиме «мозгового штурма» ученики  наговаривают идеи. Личностные: Умение высказывать свое  отношение, выражать эмоции. Знают лексику  по теме  «Достопримеча тельности  Лондона и  Заводоуковска ». Коммуникативные Умение строить речевое  высказывание в соответствии с поставленными задачами. Регулятивные: Умение принимать, сохранять  цели и следовать им в учебной  деятельности; Личностные: Умение высказывать свое  отношение, выражать эмоции. Системат изация и  обобщени е знаний Обобщить и  системати зировать  имеющиес я знания  по теме,  путем  выполнен Предлагает разделиться на две группы и  совершить две заочные  экскурсии. Первой  группе познакомится с  достопримечательностя ми города на сайте г.  Заводоуковска, второй   группе просмотреть  Работают в группах.  Первая группа  знакомится с  достопримечательно стями на сайте г.  Заводоуковска,  вторая  группа  просматривает видео о  Коммуникативные: Умение работать в группе; Умение строить речевое  высказывание в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: Умение извлекать  информацию из различных  источников. Показывают  уровень  сформированно сти ИКТ ­  компетенций Сайт г.  Заводоуковска  http://zavodouko vsk.admtyumen.r u/mo/Zavodouko vsk/about_OMS U/more.htm? id=10596588@c msArticle Регулятивные: Умение принимать, сохранять  цели и следовать им в учебной  деятельности; Умение контролировать  процесс и результаты учебной  деятельности. Личностные: Умение высказывать свое  отношение, выражать эмоции. видео о  достопримечательностя х Лондона на сайте.  Затем каждая группа  делится на 2  подгруппы. Первой подгруппе  каждой группы  предлагается составить  план экскурсии на день  и заполнить  маршрутный лист:  одной ­ по Лондону,  другой – по  Заводоуковску. Второй  подгруппе  каждой группы  предлагается составить  электронные рекламные флаеры Лондона и  Заводоуковска  ­соответственно.  Воспользоваться можно и дополнительной  информацией из  учебника стр 228­231. Предлагает повторить  слова и движения за  учителем достопримечательно стях Лондона на  сайте.  Самостоятельно  делятся на  подгруппы. Первая подгруппа   каждой группы  составляет план  экскурсии на день и  заполняет  маршрутный лист:  первая подгруппа 1  группы ­ Лондона, 1  подгруппа 2 группы  – Заводоуковска. Вторая подгруппа  каждой группы  составляет  рекламные флаеры  Лондона и  Заводоуковска. Выполняют  движения ия   разного  типа  заданий. Динамиче ская  пауза Снять  напряжен ие, дать  небольшо й отдых,  Видеоматериал  «Лондон» с  сайта: http://english­ study­ cafe.ru/index.php /students/englishs peakingworld/an glogovoryashchij ­mir­ uchashchimsya­ video  Презентация  учителя, слайд  №2 вызвать  положите льные  эмоции. Предлагает защитить  проекты. Рефлекси я  Рефлекси я  совместно й  деятельно сти Предлагает учащимся  закончить фразы: I want to visit… because… I want to see…because… Защищают свои  проекты: 1подгруппа 1и2 группы вместе, 2 подгруппа 1и2  группы тоже вместе. Заканчивают фразы,  рассказывая о тех  местах, которые им  понравились больше  всего и они хотели  бы посетить. Регулятивные УУД: Осуществлять итоговый  контроль по результату;  способность к рефлексии. Презентация  учителя, слайд  №3.  Средства обучения Список учебной и дополнительной  литературы ИКТ, планшеты, компьютер учителя, мультимедийный проектор, электронная презентация к уроку, учебник,  раздаточный материал. 1.Захарьина О.В. «ИКТ в обучении иностранному языку» (статья) / О.В.Захарьина. ­Волгоград.:  Учитель,2009. 2. Кауфман К.И. «Happy English.ru»: учебник для 6 класса.­ Обнинск: Титул, 2013. Дополнительная информация Формы работы: Используемые педагогические  технологии Ссылки на использованные  Интернет­ресурсы Фронтальная, групповая, индивидуальная. ИКТ, проектная технология. http://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/about_OMSU/more.htm?id=10596588@cmsArticle http://english­study­cafe.ru/index.php/students/englishspeakingworld/anglogovoryashchij­mir­ uchashchimsya­video Сценарий  урока: 1.Организационный момент. Приветствие.             ( Учитель создает эмоциональный настрой, старается обеспечить концентрацию на начало урока)  Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please.  How are you? Are you OK? .           Let’s start our lesson. 2. Фонетическая зарядка.     Учитель предлагает ученикам по очереди называть звуки со слайда, повторять за учителем слова  и затем самим  читать слова с этими  звуками: (слайд презентации №1)  [Λ] – London, Londoner;   [i:] –  street, meet;   [e ] – square, where;   [a:] – art, park, Parliament;   [æ] – palace, Trafalgar.  [o] – monument, Observatory ə Учитель спрашивает: «Что общего в  этих словах?» Дети отвечают, что эти слова можно объединить словом  достопримечательности и делают вывод что речь пойдет о достопримечательностях. 3.Актуализация знаний. Введение в тему. Учитель: Какие достопримечательности Лондона вам знакомы и что бы вы хотели посетить?   (Учащиеся перечисляют уже известные им достопримечательности: the Tower, Westminster Abbey, the Natural History Museum,etc).  Что вы знаете о достопримечательностях своего родного города Заводоуковска?  Какие стороны нашего города Заводоуковска вы бы захотели осветить в рекламном буклете для туристического агенства? (ответы учащихся). 4. Систематизация и обобщение знаний (работа в группах). Учитель: Предлагаю вам сегодня отправиться на заочную экскурсию по двум городам. Разделимся на 2 группы. Первая группа знакомится с  достопримечательностями города на сайте г. Заводоуковска, вторая  группа просматривает видео о достопримечательностях Лондона на  сайте.  Затем каждая группа самостоятельно делится на 2 подгруппы. Первая подгруппа  каждой группы составляет план экскурсии на день и заполняет маршрутный лист: первая подгруппа 1 группы ­ Лондона, 1  подгруппа 2 группы – Заводоуковска. Вторая подгруппа каждой группы составляет рекламные флаеры Лондона и Заводоуковска – соответственно. Учащиеся получают маршрутные листы:  8 am – breakfast in the hotel 9 am ­ 11 am ­ 1 pm ­ 3 pm ­ 8 am – breakfast in the hotel 9 am ­ 11 am ­ 1 pm ­ 3 pm ­ London sightseeing tour 5 pm ­ 7 pm ­ 9 pm ­ Zavodoukovsk sightseeing tour 5 pm ­ 7 pm ­ 9 pm ­  Воспользуйтесь дополнительной информацией из учебника стр. 228­231. (Учащиеся  распределяют обязанности в группе:  произвести  поиск информации и иллюстраций в Интернете, выполнить  подписи,  подготовить макет рекламного буклета, составить  устное выступление). 5.Динамическая пауза. (С целью снять умственное напряжение и дать небольшой отдых проводиться физ.минутка) Учитель: Повторяйте за мной слова и движения (слайд №2) Up and down, up and down  (поднимают руки и отпускают) Which is the way to town? Where? Where? Up in the air,  (поднимают глаза вверх) Close your eyes  (закрывают глаза) And you are there!  6.Представление проектов. Учитель: Первые две подгруппы представляют план экскурсии по Лондону и демонстрируют полученный флаер.      Вторые две подгруппы представляют план экскурсии по Заводоуковску, и демонстрируют свой флаер. 7.Рефлексия деятельности.  Учитель: What place would you like to visit? Учащиеся заканчивают фразы (слайд №3) I want to visit…because it is… I want to see… because it is… Use the words: famous, beautiful, big, old,                              interesting. (В результате у учащихся получается  два проекта: два маршрутных листа по Лондону и Заводоуковску, сопровождаемые рекламными  флаерами по этим же городам.  Выполняя данную работу учащиеся повторяют изученную лексику, знакомятся с новой лексикой, учатся  работать в команде, развивают творческие умения.)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)

Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017