Технологическая карта информационного проекта "За чистоту русского языка" для учащихся 9-11 классов
Оценка 5

Технологическая карта информационного проекта "За чистоту русского языка" для учащихся 9-11 классов

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл—11 кл
25.05.2017
Технологическая карта информационного проекта "За чистоту русского языка" для учащихся 9-11 классов
Данная технологическая карта проекта позволит учителю построить свою работу по актуализации знаний учащихся, позволит разработать пути заинтересовать учащихся изучать русский язык, ребята научаться работать с материалом, работать в группах, пополнят свой словарный запас. данную технологическую карту можно использовать при подготовки урока русского языка в 9-11 классах.
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта информационного проекта “За чистоту русского языка”. ( проект может быть включён в программу русского языка в 9 -11 классах) Вид проекта: информационный Актуальность темы: сегодня очень много претензий к языку СМИ. Проблема правильности русского языка становится очень серьёзной. Пришло время заняться исследованием состояния современной русской речи, определить факторы, влияющие на её динамику, и следить, чтобы наш язык, с одной стороны, соответствовал литературным нормам, а с другой - был понятен молодым людям и не травмировал старшее поколение. Проблема: почему современный русский язык перестаёт быть правильным? Предмет исследования: русский язык как явление современной жизни. Объект исследования: язык СМИ, рекламы, публичные высказывания известных людей, устная речь современников. Цели: - активизация поисковой и учебно-исследовательской деятельности - формирование интереса к русскому языку, воспитание патриотических и нравственных качеств - пропаганда научно-исследовательской деятельности. Задачи: - закрепление навыков редактирования: умения видеть ошибку, её классифицировать и исправлять - систематизация полученных знаний. Методы обучения: работа в парах, практическая работа, эвристическая беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа, проблемное обучение. Использование современных технологий: технология проблемного обучения, обучение в сотрудничестве ( группы), здоровьесберегающие, эвристическое обучение, личностно- ориентированное, информационно-коммуникативные технологии. Структура урока Мотивация. Приёмы Эвристическая беседа Деятельность ученика Каждый ставит перед собой цель, записывает тему проекта. Результат Настрой учащихся на исследователь скую работу Анализируют ошибки и приходят к выводу об актуальности изучения данной проблемы. Учащиеся готовы к изучению проблемы. Анализируют предложенный материал и делают выводы. Пришли к выводу, что недопустимо небрежно относиться к 10 мин. Время Деятельность учителя 2 мин. Называю тему будущего проекта и рассказываю о практической направленности данного урока. Предлагаю учащимся проанализировать орфографические ошибки (приложение с использованием материала из рекламных проспектов, объявлений и т.п.) Предлагаю теперь изучить пунктуационные ошибки, орфографические. 15 мин. Актуализация знаний Эвристическая беседа Получение новых знаний Работа с материалом из различных источников( объя вления, статьи Физкультмин утка Практическая работа СМИ, реклама и т.п.) Здоровьесберега ющая технология Проблемная ситуация. Практическая работа. Работа в парах. 1-2 мин 10 мин. Отредактировать речь публичных людей. Выявить причину такой безграмотности. Самооценка. Оценка работы одноклассников (рефлексия) Подведение итога урока, оценивание работы учащихся на уроке. Домашнее задание. 2 мин Даю возможность самим ученикам оценить себя, затем оценивает учащихся с комментированием. 1 мин. Исследовать молодёжные журналы на тему проекта и завершить работу в виде презентации, статьи, рекламы… Выполняют упражнения для расслабления мышц тела и зарядку глаз. Редактируют предложенные высказывания из устной речи известных людей и отвечают на поставленный вопрос. Подводят итог урока, оценивают себя. языку. Дети подготовлены к самостоятельн ому изучению проблемы и готовы приступить к проекту. Итог урока подведён. Записывают домашнее задание. Урок окончен.

Технологическая карта информационного проекта "За чистоту русского языка" для учащихся 9-11 классов

Технологическая карта информационного проекта "За чистоту русского языка" для учащихся 9-11 классов

Технологическая карта информационного проекта "За чистоту русского языка" для учащихся 9-11 классов

Технологическая карта информационного проекта "За чистоту русского языка" для учащихся 9-11 классов

Технологическая карта информационного проекта "За чистоту русского языка" для учащихся 9-11 классов

Технологическая карта информационного проекта "За чистоту русского языка" для учащихся 9-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017