Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
география +2
7 кл
24.11.2017
Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)
Интегрированный урок по теме "Народы мира". Включен материал для изучения по географии (Народы мира) , литературе (Мудрость народов), русскому языку (Сочинение - рассуждение). Разработаны критерии оценивания комплексной проверочной работы. Форма организации на уроке - урок - путешествие. Урок предполагает привлечение образовательных ресурсов ( краеведческий музей)
интегрированный урок.docx
Группа __203_________  (ФИО участников, ОУ _Костылева Любовь Николаевна, Анашкина Юлия Васильевна, Власова Светлана  Александровна , МАОУ Шороховская СОШ Исетский район_______________________________________) Реестр интегрированных тем № Тема  (общее кол­во часов) 1 Народы мира Предмет 1 (кол­во часов) география  Народы мира 2 3 4 Как живут люди в городской и сельской местности? Белоруссия, Украина, Молдавия – соседи – славяне Городское и сельское население Белоруссия, Украина, Молдавия. Япония – страна наоборот Япония и страны Корейского полуострова Содержание* Предмет 2 (кол­во часов) Литература  Мудрость народов Герои рассказа Ю.П. Казакова «Тихое утро» Значение пейзажных зарисовок в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» Японские трехстишия Предмет 3 (кол­во часов) Русский язык  Р.Р. Сочинение­ рассуждение Текст Форма организации учебной деятельност и ЦОРы Урок – путешествие Интерактивная карта/электронное приложение к учебнику географии Электронное приложение к учебнику Урок – исследование Объекты социокультурной и социо­ производственной инфраструктуры Исетский краеведческий музей им.Емельянова Обзорная экскурсия по г.Тюмени географии Лексика. Диалектизмы Урок ­ Авторские презентации представлени е по группам Приглашение представителей национальных диаспор Урок – исследование Электронное приложение к учебнику Посещение в музее чайной церемонии географии *­ выделить цветом (зеленым) интегрированное содержание (единое для трех предметов) Учебник географии под ред.Климановой О.А. Технологическая карта освоения интегрированного содержания (краткое изложение; развернутая деятельность представляется в приложениях) 1. Тема: Народы мира 2. Интегрируемые предметы: география, литература, русский язык 3. Общее количество часов:3 4. Цели: география – углубить знания учащихся о населении Земли, формирование понятий  «этнос», «плотность населения», знаний о делении народов на языковые группы, формирование  представления о мировых и национальных религиях. Литература – раскрыть мудрость, поучающий смысл и совершенство формы пословиц и  поговорок, сходство и различие двух жанровых форм фольклора;                                                 обучить умению анализировать смысл пословиц и поговорок, развивать навыки устной речи  учащихся, пополнить их словарный запас; формировать основы гражданской позиции. Русский язык – продолжать формировать навык отличать рассуждение от других типов речи;  углубить понятие о тексте­рассуждении, его структуре, особенностях; составлять текст­ рассуждение на заданную тему. 5. ФОС (краткая хар­ка; в Приложении ­ с развернутой спецификацией по каждому заданию с уровнем освоения) Этапы организации Результаты освоения учебной деятельности содержания образования (предметные: базовый, повышенный уровни; метапредметные, личностные) Учебная деятельность ребенка  (учебные задачи) Этап целеполагания 1 . 2 Продуктивная  География уровень.   базовый География Размышляют, почему   предложенные карты  похожи на мозаику,  пытаются дать  название картам. Формулируют тему  урока. Формулируют  цели,  которых можно  добиться на уроке. Литература 1.Читают эпиграф,  отвечают на вопросы  учителя по его  содержанию,  высказывают свои  предположения о  теме и цели урока Русский язык 1.Отвечают на  вопросы учителя (О  чем говорили на  предыдущих уроках,  хотят ли продолжить  тему, пробуют  сформулировать тему урока) 2. Выбирают цели  урока из  предложенного  списка Исследуют карты ,  как источник  Учебный материал  (тексты учебников, ЦОРы, социокультурные, социо­ производственные ресурсы) Карты «Народы  мира», «Плотность  населения», « Религии  мира» (название карт  пока закрыто) Презентация  Перечень приемов (педтехник), позволяющих преодолеть трудности ребенка в учебной деятельности Недостаточный уровень  внимания Выполняем упражнение   «Немая география» Затрудняются в  определении темы и цели  урока Помощь учителя  Недостаточный уровень  внимания Игра «Лингвистический  футбол» Презентация (список  целей урока) Карты «Народы  мира», «Плотность  Недостаточная мотивация 1. ФОС (краткая хар­ка; в Приложении ­ с развернутой спецификацией по каждому заданию с уровнем освоения) Сочинение­ рассуждение   «Дружба народов ­ их богатство» ( башк.пословица)  «Доброе братство дороже богатства» (русская пословица)    Критерии оценивания  География  Употребление в тексте географической  терминологии  Знание культурных  и национальных  особенностей, традиций народов мира. Понимание особенностей этнического  состава населения, территориальных  особенностей расселения. Русский язык Композиционная стройность балл 3б 3б 3б Максимум 2 балла Наличие аргументов Понимание смысла темы Максимум 2 балла Максимум 2 балла Смысловая цельность, речевая связность и  последовательность Максимум 2 балла примечание 3б ­ в тексте три термина и более 2б ­ в тексте два термина 1б ­в тексте один  термин 3б ­ в тексте ясно прослеживаются знание  культурных  и национальных особенностей, традиций народов мира. 2б ­ в тексте прослеживается знание  традиций народов мира или знание каких  либо особенностей народа 1б ­в тексте есть упоминание об  особенностях какого либо народа. 3б в тексте есть объяснение  особенностей  этнического состава населения,  территориальных особенностей расселения 2 б ­ нет нарушений структуры текста­ рассуждения  1 б – одна ошибка в построении текста 0 б – структура текста­рассуждения не  учитывается 2 б – не менее 2 аргументов 1 б – 1 аргумент 2 б – понимает 1 б – в целом понимает 0 б – не понимает 2 б – работа характеризуется смысловой  цельностью, речевой связностью и  последовательностью 1 б – 1 ошибка 0 б – более одной ошибки Объем – не менее 50 слов Максимум 2 балла Грамотность Максимум 3 балла Литература Соответствие работы ученика теме и  основной мысли Максимум 2 балла Полнота раскрытия темы Максимум 3 балла Правильность фактического материала Максимум 3 балла Умение анализировать материал, делать  выводы и обобщения Максимум 2 балла Богатство словаря Максимум 2 балла Отсутствие грубых речевых ошибок Максимум 3 балла 2 б – 50­70 слов 1 б – более 70 слов 0 б – менее 50 слов 3 б – 1 негрубая орфографическая ошибка, 1 пунктуационная 2 б – 2 орфографических ошибки, 2  пунктуационных 1 б – 3­4 орфографических ошибки, 4 ­5  пунктуационных 0 б – более 5 орфографических ошибок,  более 6 пунктуационных 2 б – понимает смысл 1 б – искажает смысл 0 б – не понимает смысл 3 б – тема раскрыта 2 б – имеются неточности в содержании,  незначительные отклонения от темы 1 б ­ односторонний или недостаточно  полный ответ 0 б – тема не раскрыта 3 б ­ отличное знание материала 2 б – хорошее знание материала 1 б – допущены ошибки в изложении  материала 0 б – поверхностное знание материала 2 б – умеет 1 б – недостаточное умение делать выводы  и обобщения 0 б – не умеет 2 б – богатство лексики 1 б – недостаточное лексическое богатство 0 б – бедность словаря 3 б ­ 1 речевой недочет 2 б ­ 2­3 речевых недочета 1 б ­ 3­4 речевых недочета 0 б ­ 5 и более речевых недочетов или  наличие грубых речевых ошибок

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)

Технологическая карта интегрированного урока по теме "Народы мира"( 7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2017