Технологическая карта интегрированного занятия "Мой Казахстан"
Оценка 4.8

Технологическая карта интегрированного занятия "Мой Казахстан"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
01.04.2017
Технологическая карта интегрированного занятия "Мой Казахстан"
Технологическая карта интегрированного занятия "Мой Казахстан" для детей разновозрастной группы, с возрастом детей 2-3 и 5-6 лет. Данное занятие посвящено Дню Независимости Республики Казахстан. Цель: Закрепить ранее изученный материал (физ. мин, утренний круг). Учить детей понимать и использовать в речи слова по теме одежда (киімдер). Расширять представление детей о президентеР.К., закреплять представления о символике страны (флаг, герб, гимн) , столице государства, её символе(монумент Байтерек). Дать представление о стране, в которой мы живём. Учить создавать поделки нетрадиционным способом, методом тычкования. Помогать располагать и наклеивать крупные и более мелкие элементы, подготовленные взрослым. Уточнять представления о возможностях бумаги – мнётся. Знакомить с использованием в аппликации бросового материала.
день независимости 2 мл и старшая.doc
Ұымдастырлыған оқу іс ­әрекетінің технологиялық картасы Жасы (возраст): разновозрастная: 2­младшая, старшая группы. Тақырыбы (Тема): «Мой Казахстан» Білім беру салалары (образовательные области):_коммуникация, познание, творчество  Бөлімдері (разделы): _казахский язык, ознакомление с окружающим, аппликация. Мақсат (Цели): Закрепить ранее изученный материал (физ. мин, утренний круг). Учить детей понимать  и использовать  в речи слова по теме одежда (киімдер). Расширять представление детей о президентеР.К., закреплять представления о символике страны (флаг,  герб, гимн) , столице государства, её символе(монумент Байтерек). Дать представление о стране, в которой мы живём. Учить создавать поделки нетрадиционным способом, методом тычкования. Помогать располагать и наклеивать крупные и более мелкие элементы, подготовленные взрослым.  Уточнять представления о возможностях бумаги – мнётся. Знакомить с использованием в аппликации  бросового материала. Алдын ала жұмыс және сабаққа даярлық (предварительная работа и подготовка к занятию): Рассматривание фото президента, Казахстана, г. Астаны, символики, слушание гимна, рассказа о  Байтереке. Выполнение работ в технике тычкование; использование мятой бумаги и бросового материала в аппликации. Сөздік ісі (Словарная работа): шалбар, тақия, саукеле, көйлек, жейде, камзол, аяқ киім Қызмет кезеңдері деятельн Этапы ости 1 I кезең: I этап: Уәждік- түрткі болу Мотивацон но- побудител ьный II кезең: II этап: Проблемал ық- ізденістік Проблемно - поисковый Педагогтің басқару іс- қимылдары Управленческие действия педагога 2 Воспитатель говорит, что сегодня в нашей стране праздник – День  Независимости. Приглашает  детей в нарядный зал. Там их  встречает Бояубек. Утренний круг на казахском  языке: «Армысың». Воспитатель читает стих на  казахском языке Предлагает посмотреть на нашу  страну, какая она,  (показ  слайдов)  Вопросы: Кто это?  Как его зовут? У Казахстана, как и у других  государств есть своя символика: Что это?  Какого цвета флаг Р.К.? А это что? Как называется столица  Казахстана? Как называется этот монумент? Балалар қызметі Деятельность детей 3 Дети проявляют интерес, радуются. С удовольствием идут в музыкальный зал. Здороваются с Бояубеком. Выполняют действия согласно тексту. Дети читают стихи о Казахстане на русском и  казахском языке Проявляют интерес. Внимательно, с интересом смотрят презентацию о  Казахстане, радуются тому, что знакомо, называют. Президент республики Казахстан Нурсултан Абишевич Назарбаев Это флаг Р.К. Голубого цвета, цвета неба это герб, на нём изображены тулпары город Астана это байтерек Рассказывает о просторах  Казахстана. Физ. минутка (на каз. яз) «Өмір қызық болса» Д/игра: «Найди символику  Казахстана». Цель: закрепить знание детьми  символики Р.К. и президента. Воспитатель  предлагает сделать  для Бояубека картину «Мой  Казахстан» Воспитатель показывает детям  картину, предлагает методы её  изготовления: мятая бумага,  бросовый материал для мл. гр. Метод тычкования для ст.гр. Бояубек и воспит. смотрят как  работают дети хвалят их,  советуют, помогают. Анализ: Воспитатель вывешивает  полученную картину на стенд. Д/игра: «Одежда» Цель: познакомить детей с  названием казахской  национальной одежды. Бояубеку стало весело и он   приглашает всех потанцевать. Прощается с детьми. внимательно слушают воспитателя, отвечают на  вопросы. . Дети старшей группы находят среди разных  символик, символику Р.К., называют её и её  отличительные признаки. Дети слушают воспитателя, рассматривают картину,  распределяются за столы для выполнения  аппликации. Дети 2 младшей гр. Выполняют аппликацию,  используя мятую бумагу и бросовый материал  (нитки, вата, мишура). Дети старшей гр. заполняют тюльпаны методом  тычкования. Дети рассказывают, что на ней изображено, как  делали. Бояубек достаёт из коржуна казахскую  национальную одежду, дети называют её, называют  цвет и одевают на кукол. Танцуют танец: «Башмачки» Прощаются с Бояубеком и уходят. III кезең: III этап: Рефлексті- түзетімдеу ші Рефлексив но- корригиру ющий Күтілетін нәтиже (предполагаемый результат): Жаңғыртады (воспроизводят): Название страны, название столицы, имя президента, навыки  прослушивания гимна.названия одежды. Түсінеді (понимают): Св­ва материала для создания поделок не традиционными способами, значение  символики Р.К. Қолданады (применяют): В работе не традиционные методы аппликации – тычкование, сминание  бумаги, наклеивание готовых форм, название национальной одежды и её  назначение.

Технологическая карта интегрированного занятия "Мой Казахстан"

Технологическая карта интегрированного занятия "Мой Казахстан"

Технологическая карта интегрированного занятия "Мой Казахстан"

Технологическая карта интегрированного занятия "Мой Казахстан"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017