Технологическая карта исследовательского проекта
Оценка 4.9

Технологическая карта исследовательского проекта

Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
экология
11 кл
04.05.2017
Технологическая карта исследовательского проекта
Технологическая карта исследовательского проекта предназначена для учителей биологии и химии. В данной технологической карте раскрывается тема "Экологическая оценка состояния школьного помещения (на примере одного из кабинетов МОУ «Большеелховская средняя общеобразовательная школа»).В работе раскрываются общие закономерности, изучения экологического состояния социоэкосистем, выясняется совокупность современных экологических требований к школьным помещениям как социоэкосистемам, характеризуется экологическое состояние некоторых классных помещений МОУ «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» и даются рекомендации по улучшению экологического состояния классных помещений и пребывания детей в них.
Проектная учебно исследовательская деятельность.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА Наименование работы Экологическая   оценка   состояния   школьного помещения (на примере одного из кабинетов МОУ «Большеелховская   средняя   общеобразовательная школа») Статус работы Исследовательский проект Аннотация работы Актуальность работы       совокупность социоэкосистемам, В   работе   раскрываются   общие   закономерности, изучения экологического состояния социоэкосистем, выясняется современных экологических требований к школьным помещениям как характеризуется экологическое   состояние   некоторых   классных помещений   МОУ   «Большеелховская   средняя общеобразовательная   и   даются рекомендации   по   улучшению   экологического состояния классных помещений и пребывания детей в них   школа»         современного   намного ученика,   Здоровье   школьников   во   многом   определяется условиями   их   жизнедеятельности   и,   прежде   всего, жизни   в   школе.   Исследования   последних   лет убедительно   свидетельствуют   о  том,  что  «рабочий день» особенно старшеклассника, превышает продолжительность   рабочего   дня   взрослого человека.   Именно   на   годы   обучения   в   школе приходится   период   интенсивного   развития формирующегося   организма   подростка.   Поэтому изучение   экологического   состояния   классных помещений   школы   позволяет   предвидеть   риски длительного   пребывания   в   них   обучающихся,   а, следовательно,   предусмотреть   меры   профилактики сопутствующих заболеваний Противоречия, решаемые в работе Несоответствие экологического состояния классных помещений   школы   возможностям   длительного пребывания в них обучающихся Проблема работы Каково   экологическое   состояние   классных помещений  МОУ   «Большеелховская   средняя Гипотеза работы общеобразовательная школа»   «Большеелховская Экологическое   состояние   классных   помещений МОУ средняя общеобразовательная   школа»  не   соответствует современным требованиям длительного пребывания в них обучающихся   Цель работы Выяснить   экологическое   состояние   некоторых классных   помещений   МОУ   «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» Объект работы Социоэкосистемы Предмет работы Задачи работы Методы работы Экологическое   состояние   школьных   помещений МОУ средняя общеобразовательная школа» «Большеелховская           Выяснить совокупность   Изучить   литературу   и   выяснить   общие   раскрывающие   экологическое 1. закономерности, состояние социоэкосистем. 2. современных экологических требований к школьным помещениям как определенного типа социоэкосистем. 3.   Определить   и   охарактеризовать   экологическое состояние   некоторых   классных   помещений   МОУ «Большеелховская   средняя   общеобразовательная школа» 4.   Разработать   рекомендации   по   улучшению экологического   состояния   классных   помещений   и пребывания детей в них   как 1. Теоретические: – анализ литературы и изучение Интернет­ресурсов по   вопросам   требований   к   экологическому состоянию   социоэкосистем   в   целом,   школьных помещениям   типа социоэкосистем, в частности; 2. Эмпирические: – экспериментальные: лабораторный эксперимент по посеву микроорганизмов и грибов, обнаруженных в воздухе школьных помещений, в питательных средах (агар­агар); –  социологические: анкетирование, определенного Требуемые для выполнения работы ресурсы Понятийный аппарат работы интервьюирование   учащихся   и   учителей   школы   по вопросам   экологического   состояния   некоторых классных помещений; – математические: обсчет результатов эксперимента, их графическая и табличная интерпретация Цифровой   фотоаппарат,   электронный   микроскоп, видеокамера,   совместимый   с электронным автоклав бактериологической лаборатории Саранска   компьютер, микроскопом,     –  это  Социоэкосистема  определенный   вид экологической   системы,   включающий   природные, социальные,   технические   компоненты   в   их взаимосвязи,   специально   созданный   людьми   для собственных потребностей Экологическое состояние социоэкосистемы  – это интегральная   величина,   отображающая   измеряемые экологические   характеристики   обитающих   на искусственно   созданной   и   поддерживаемой человеком   территории   растений,   животных, микроорганизмов   и   грибов   в   их   функциональной взаимосвязи Научная новизна работы Теоретическая значимость работы Практическая значимость работы Впервые проведенное исследование и полученные в ходе   него   результаты   по   отношению   к   школьным кабинетам   МОУ   «Большеелховская   средняя общеобразовательная школа» свидетельствуют об их удовлетворительном экологическом состоянии В работе обобщена теория об оценке экологического состояния социоэкосистем, определен существенный для   нее   понятийный   ряд   в   авторской   редакции   и создана   модель   эксперимента   по   выявлению экологического   состояния   некоторых   школьных помещений   МОУ   «Большеелховская   средняя общеобразовательная школа» Получены   некоторые   измеряемые   экологические характеристики   обитающих   в   воздухе   школьных помещений   МОУ   «Большеелховская   средняя общеобразовательная   школа»  микроорганизмов   и грибов, а также даны рекомендации по оптимизации пребывания в них обучающихся Сроки и этапы реализации работы Основные разделы  работы Ожидаемые конечные результаты работы В течение 2015 / 2016 учебного года Введение……………………………………………3 Раздел 1. 1.1Экологическая характеристика места  исследования …........................................................... 5 1.2Методика  исследования………………………………………….6 1.3Изучение восприятия школьных кабинетов……7 1.4Характеристика среды классной комнаты………8 Выводы по разделу……………………….................11 Раздел 2. 2.1Измерение и оценка параметров микроклимата  учебного кабинета.....................................................12 2.2Исследование запыленности воздуха школьного  кабинета………………………………......................13  2.3Определение в воздухе классной комнаты  микроорганизмов……………………………………16 Выводы по разделу…………………………………19 Заключение……………………………….................20 Список литературы…………………………………22 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4   – изучена естественнонаучная, нормативно­правовая литература   и   выяснены   общие   закономерности, раскрывающие состояние социоэкосистем, а также совокупность современных экологических требований к школьным помещениям как определенного типа социоэкосистемам;  –  определено   и   охарактеризовано   экологическое состояние   некоторых   классных   помещений   МОУ «Средняя   общеобразовательная   школа с углубленным   изучением   отдельных   предметов № 32»;  –  разработаны   рекомендации   по   улучшению   экологическое Допущения и риски  при реализации работы Система контроля за реализацией работы Разработчики экологического   состояния   классных   помещений   и пребывания детей в них   При   отсутствии   цифрового   фотоаппарата, электронного видеокамеры, компьютера,   совместимого   с   электронным микроскопом,   а   так   же   при   невозможности проведения   эксперимента   в   специализированной бактериологической   Саранска некоторые   элементы   работы   могут   быть   не выполнены лаборатории микроскопа,     Публичная   защита   на   научно­практической конференции школьного уровня « Первые шаги» Научный руководитель: учитель биологии  МОУ «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского района Людмила Михайловна Паршина Исполнители: ученица 10 класса МОУ «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» Алина Юрьевна Паршина

Технологическая карта исследовательского проекта

Технологическая карта исследовательского проекта

Технологическая карта исследовательского проекта

Технологическая карта исследовательского проекта

Технологическая карта исследовательского проекта

Технологическая карта исследовательского проекта

Технологическая карта исследовательского проекта

Технологическая карта исследовательского проекта

Технологическая карта исследовательского проекта

Технологическая карта исследовательского проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017