Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"
Оценка 4.8

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
6 кл
05.06.2017
Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"
Дидактическая цель урока Цель урока: познакомить учащихся с историей почтовой марки как произведением искусства и привить интерес к культуре и творчеству дизайна. Задачи: - познакомить с историей создания почтовой марки; расширить представление о свете как средстве организации композиции в рисунке; - разработка серии марок - учиться изображать информацию в почтовой марке; -развивать наблюдательность; - закрепление навыков владения графическими материалами и акварелью; • развивать фантазию и воображение, развивать потребность в творчестве и эмоциональное восприятие учащимися цвета как способ передачи информации. Учитывая уже сформированные УУД и поставленные перед учащимся задачи, я выбрала следующие методы и приемы обучения: создание проблемной ситуации, объяснительно-иллюстративный, исследование (анализ фактов, обобщение), решение творческой задачи. Так же я учла и специфику предмета, поэтому форма работы была фронтальная (практически на всех этапах урока) и индивидуальная (во время практической работы).Дидактическая цель урока Цель урока: познакомить учащихся с историей почтовой марки как произведением искусства и привить интерес к культуре и творчеству дизайна. Задачи: - познакомить с историей создания почтовой марки; расширить представление о свете как средстве организации композиции в рисунке; - разработка серии марок - учиться изображать информацию в почтовой марке; -развивать наблюдательность; - закрепление навыков владения графическими материалами и акварелью; • развивать фантазию и воображение, развивать потребность в творчестве и эмоциональное восприятие учащимися цвета как способ передачи информации. Учитывая уже сформированные УУД и поставленные перед учащимся задачи, я выбрала следующие методы и приемы обучения: создание проблемной ситуации, объяснительно-иллюстративный, исследование (анализ фактов, обобщение), решение творческой задачи. Так же я учла и специфику предмета, поэтому форма работы была фронтальная (практически на всех этапах урока) и индивидуальная (во время практической работы).
Технологическая карта к уроку ИЗО Марка как произведение искусства (6 класс).doc
Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе Учитель ИЗО МБОУ «Тат.Каргалинская СОШ» Сайфутдинова А.А. Тема урока: Марка как произведение искусства Цель урока: композиционное решение почтовой  марки.  Задачи: ­   познакомить   с   историей   создания   почтовой   марки;   расширить   представление   о   свете   как   средстве   организации композиции в рисунке; ­ разработка серии марок ­ учиться изображать информацию в почтовой марке; ­развивать наблюдательность; ­ закрепление навыков владения графическими материалами и акварелью; ­ развивать фантазию и воображение, развивать потребность в творчестве и эмоциональное восприятие учащимися цвета как способ передачи информации. Регулятивные УУД Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  Познавательные УУД Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в  словаре).  Коммуникативные УУД  а) учиться планировать работу;  б) учиться создавать эскиз рисунка;  в) понимать общую задачу урока и точно выполнять работу;  г) уметь запоминать историческое значение создания почтовой марки. Средства обучения: 1.Изобразительное искусство 6 класс: учебник  для общеобразовательных  учреждений . Е.А.Ермолинская,  Л.Г.Савенкова .­ М.: «Вентана Граф»,2013г. 2.Мультимедийный проектор. 3. Презентация Этапы урока Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Организационный  момент. установление рабочей обстановки. Приветствие, организация  рабочего места.  Вместе с учителем  приветствуют друг друга Проверяют готовность к уроку. Этап  всесторонней  проверки знаний,  умений, навыков Что такое Эклибрис? Как вы понимаете  слово «Эмблема»? Что такое почтовая  марка? Кто видел,  как и где  используется  почтовая марка? Эклибрис и эмблема –  графическое изображение,  элемент книжного издания.  История создания почтовой  марки. Учебник стр 180.  Найти информацию, в каком  году была создана марка.   Развитие представлений об  истории и особенностях  создания марки и её  изменениях в течение  исторического времени ( стр. 172, 176). Поиск  информации с учебника.  Отвечают, обосновывают свой  ответ. Развитие  доброжелательнос ти и  эмоциональной  отзывчивости. Предметные: Анализировать и  выделять  необходимое из  многообразия  изученного; Этап подготовки  учащихся к  активному и  сознательному  усвоению нового   Развитие  дифференцированно го зрения: перевод  наблюдаемого в  художественную   Характер использования цвета в почтовых марках. Композиционное решение Отвечают на вопросы. Формулируют тему урока.  Ставят цели и задачи марки. Умение  самостоятельно  определять цели  своего обучения,  ставить и материала форму. Этап усвоения  новых знаний Формы усвоения  темы: информация,  мысль, тема,  предложения,  рассуждение. Слушают Отвечают на вопросы Высказывают свое мнение к  увиденному . Объясняет, как можно  выбрать тему своей марки.  Какую информацию она  будет передавать.  Демонстрация презентации.  Вопросно­ответная система.  Прочитать требования по  выполнению задания. (стр.  183) формулировать  для себя новые  задачи в учебе и  познавательной  деятельности. Характеризовать  тему почтовой  марки  как  важнейшее  выразительное  средство передачи информации,   Углублять  представления об  изображении  борьбы света и  тени как средстве  организации  композиции  картины,  драматизации  содержания  почтовой марки. Физминутка  Этап проверки  понимания  учащимися нового материала. Творческая работа  учащихся.  Работа на плоскости Ставит задачу: Создавать серию марок,  посвящённых какому­либо  событию. Находят информацию с текста  учебника о правилах  выполнения работы (стр. 183).  Выполняют эскиз. Решают  Предметные: Осваивать  основные правила  изображения. Передавать с  помощью света и  цвета  характер  формы и   композиционное  решение марки  овладение  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности;  Умение оценивать  правильность  выполнения  учебной задачи,  собственные  возможности её  решения.  Передавать в марке  необходимые сведения: цену,  год выпуска,   название  архитектурного памятника,  или выбрать любую другую  тему. Прочитать требования к  созданию почтовой марки  (стр. 183) какого формата будет марка  Передают единство  композиционного решения  марки, с учётом связи  изобразительной и текстовой  частей, как единое целое.  Работа  на цветном фоне Рассматривают и обсуждают  работы Выбирают, записывают. По желанию выставить свою  работу на всеобщее  обозрение Оценить свою работу  используя следующие  критерии: тема, решение  композиции, цвет, передача  информации, характер марки   Просмотреть следующую  тему урока. Подумать, как  можно решить проблему по  построению фантастического города (выбор обучающихся  может быть разнообразным:  коллаж, бумагопластика,  конструирование)  подготовить материал к  Рефлексия Выставка работ  Домашнее задание Выбери домашнее  задание. уроку.

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017