Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
22.01.2018
Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс
Урок русского языка в 3 классе по теме "Корень. Однокоренные слова". Урок разработан в соответствии с ФГОС по программе обучения "Перспектива". Урок - ознакомление с новым материалом. Представлены разные формы работы над изучением нового материала. В уроке представлены способы формирования регулятивных УУД на этапе формирования самооценки, самоанализа своей деятельности.
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе Предмет:____ русский язык     класс____3_____ Учитель_:___Углова Надежда Витальевна  Учебное учреждение:_ ____Елнатская средняя общеобразовательная школа Тема урока Целевые установки урока (для учителя) Корень слова. Однокоренные слова Тип урока  ­ урок изучения нового материала предметные: актуализировать знания о понятии « корень слова» с опорой на смысловую связь  однокоренных слов и общность написания корней, метапредметные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  личностные:  развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного  сотрудничества со сверстниками и учителем., участвовать в коллективном обсуждении учебной  задачи, самостоятельно определять последовательность изучения материала, опираясь на план  работы. Планируемые результаты (для ученика) Предметные Метапредметные (регулятивные, познавательные коммуникативные) Личностные     различать  однокоренные слова; выделять корень в  однокоренных словах; подбирать примеры  однокоренных слов;  группировать  однокоренные слова Научатся:   ­ выделять корень в родственных словах с опорой на смысловую связь   однокоренных слов   и   общность написания корней; Регулятивные  ­формировать умение планировать, контролировать   и оценивать   учебные действия в соответствии с поставленной   задачей и   условиями   её реализации;       ­ понимать и принимать  учебную задачу, решать её под  руководством учителя;   ­   уметь   договариваться   в паре,     в ходе работы над текстом; исследовать учебной задачи осуществлять самоконтроль условия    ­ развитие мотивов  учебной деятельности  и личностного смысла  учения;   ­ готовность слушать  собеседника и вести  диалог, признавать  возможность  существования  различных точек  зрения и права  каждого иметь свою,  излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.    возможность Получат ­формировать представление   о   корне слова   как   главной   части слова выделять и     Познавательные использовать знаково- учебных задач символические средства для решения графически; учиться понимать   учебную   задачу урока   и   стремиться   ее выполнять; работать в паре, используя   представленную информацию для получения новых   знаний;   отвечать   на вопросы; овладеть логическими   действиями сравнения,   анализа   и синтеза.     определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные          сотрудничать   со   сверстниками   в   процессе выполнения   парной   и групповой работы. Педагогические технологии   информационно­ коммуникативные, системно ­  деятельностный подход   игровые, Методы  и приемы: деятельностный, словесный   наглядный, Учебно­методическая литература Материально   ­   техническое обеспечение урока 1.   Климанова   Л.   Ф.,   Бабушкина Т.В.Русский язык 3 класс. в 2 частях. ч.   Учебник   для общеобразовательных   учреждений.   ­ М.,  «Просвещение»2011.     1.                          ресурсы Компьютерные слайды  ( презентация), карточки на партах   для   групповой   и парной   работы,   карточки   для самостоятельной работы Основные  этапы  организации  учебной  деятельност и  1.Постановк а учебных  задач.  Мотивация  учебной  деятельност и.   5 мин. Цель этапа Деятельность учителя Методы,  приемы,  формы  работы  Содержание педагогического взаимодействия предметная             Универсальная учебная деятельность Регулятивная познавательн ая коммуникат ивная Цель: создать  необходимый  уровень  мотивации  у  учащихся  ,готовность к  учебно –  познавательной деятельности  на основе  опорных знаний Фиксация  новой учебной  задачи. к ц ы м а ч к р й в к п ф д с а о ю к я Создает эмоциональный настрой на  урок ­ Сегодня на уроке, вас ожидает много  интересных заданий, новых открытий, а  помощниками вам будут: внимание,  находчивость, смекалка.   Девизом нашего урока будет  выражение«Зри в корень»( слайд3)  ­ Как называется такое выражение? (фразеологический оборот)  ­ Что значит зри?  ­ Где можно узнать? ( словарь)  ­ Зри – значит смотри, гляди.  ­ Что значит смотри в корень? ( находи  главное, важное, суть происходящего)  ­  Вы хотите узнать что – то новое,  важное на уроке?  ­ Можете вы сами находить, добывать  знания? А для чего вам это нужно? Пальчиковая гимнастика Каллиграфическая минутка    .  ­ Посмотрите на таблицу, ответьте,  какая буква повторяется в каждой  строчке? (к) ( слайд 4)  Охарактеризуйте ее.  фронталь ная Вовлеченность  учащихся в  учебную  деятельность Игра «Отгадай слово» Выполняют  задании е,  находят  закономерность  выражать  положительн ое  отношение к  процессу  познания,  проявлять  желание  проявлять  новое. ­  классифицир овать  объекты  (объединять  в группы по  существенно му признаку) формирован ие  умения  слушать и  слышать.   нацеливание на  успешную  деятельность ­ оценивать  (сравнивать с  эталоном)  результаты своей деятельности. умение  строить  продуктивн ое  взаимодейст вие и  сотрудничес тво со  сверстникам и и  взрослыми; Каллиграфическая минутка    . Кка/Ккб//Ккв///  ­ Найдите закономерность и  Коллекти ­ постановка  учебной задачи

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс

Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018