Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
22.01.2018
Урок русского языка в 3 классе по теме "Корень. Однокоренные слова". Урок разработан в соответствии с ФГОС по программе обучения "Перспектива". Урок - ознакомление с новым материалом. Представлены разные формы работы над изучением нового материала. В уроке представлены способы формирования регулятивных УУД на этапе формирования самооценки, самоанализа своей деятельности.
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе
Предмет:____ русский язык класс____3_____
Учитель_:___Углова Надежда Витальевна
Учебное учреждение:_ ____Елнатская средняя общеобразовательная школа
Тема урока
Целевые установки урока
(для учителя)
Корень слова. Однокоренные слова
Тип урока урок изучения нового материала
предметные: актуализировать знания о понятии « корень слова» с опорой на смысловую связь
однокоренных слов и общность написания корней,
метапредметные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного
сотрудничества со сверстниками и учителем., участвовать в коллективном обсуждении учебной
задачи, самостоятельно определять последовательность изучения материала, опираясь на план
работы.
Планируемые результаты
(для ученика)
Предметные
Метапредметные
(регулятивные,
познавательные
коммуникативные)
Личностные
различать
однокоренные слова;
выделять корень в
однокоренных словах;
подбирать примеры
однокоренных слов;
группировать
однокоренные слова
Научатся:
выделять корень в
родственных словах с
опорой на смысловую
связь однокоренных
слов и общность
написания корней;
Регулятивные
формировать умение
планировать,
контролировать
и
оценивать учебные
действия
в
соответствии
с
поставленной задачей
и условиями её
реализации;
понимать и принимать
учебную задачу, решать её под
руководством учителя;
уметь договариваться в
паре, в ходе работы над
текстом;
исследовать
учебной задачи
осуществлять
самоконтроль
условия
развитие мотивов
учебной деятельности
и личностного смысла
учения;
готовность слушать
собеседника и вести
диалог, признавать
возможность
существования
различных точек
зрения и права
каждого иметь свою,
излагать своё мнение и
аргументировать свою
точку зрения и оценку
событий.
возможность
Получат
формировать
представление о корне
слова как главной части
слова
выделять
и
Познавательные
использовать знаково-
учебных задач
символические
средства для решения графически;
учиться
понимать учебную задачу
урока и стремиться ее
выполнять; работать в паре,
используя представленную
информацию для получения
новых знаний; отвечать на
вопросы;
овладеть
логическими действиями
сравнения,
анализа и
синтеза.
определять наиболее
эффективные способы
достижения
результата
Коммуникативные
сотрудничать со
сверстниками в процессе
выполнения парной и
групповой работы.
Педагогические технологии
информационно
коммуникативные,
системно
деятельностный подход
игровые,
Методы и приемы:
деятельностный,
словесный
наглядный, Учебнометодическая литература
Материально техническое
обеспечение урока
1. Климанова Л. Ф., Бабушкина
Т.В.Русский язык 3 класс. в 2 частях.
ч.
Учебник для
общеобразовательных учреждений.
М., «Просвещение»2011.
1.
ресурсы
Компьютерные слайды
( презентация), карточки на
партах для групповой и
парной работы, карточки
для
самостоятельной
работы Основные
этапы
организации
учебной
деятельност
и
1.Постановк
а учебных
задач.
Мотивация
учебной
деятельност
и.
5 мин.
Цель этапа
Деятельность учителя
Методы,
приемы,
формы
работы
Содержание педагогического взаимодействия
предметная
Универсальная учебная деятельность
Регулятивная
познавательн
ая
коммуникат
ивная
Цель:
создать
необходимый
уровень
мотивации у
учащихся
,готовность к
учебно –
познавательной
деятельности
на основе
опорных знаний
Фиксация
новой учебной
задачи.
к ц ы м
а
ч
к р й
в
к п ф д с
а
о ю к я
Создает эмоциональный настрой на
урок
Сегодня на уроке, вас ожидает много
интересных заданий, новых открытий, а
помощниками вам будут: внимание,
находчивость, смекалка.
Девизом нашего урока будет
выражение«Зри в корень»( слайд3)
Как называется такое выражение?
(фразеологический оборот)
Что значит зри?
Где можно узнать? ( словарь)
Зри – значит смотри, гляди.
Что значит смотри в корень? ( находи
главное, важное, суть происходящего)
Вы хотите узнать что – то новое,
важное на уроке?
Можете вы сами находить, добывать
знания? А для чего вам это нужно?
Пальчиковая гимнастика
Каллиграфическая минутка
.
Посмотрите на таблицу, ответьте,
какая буква повторяется в каждой
строчке? (к) ( слайд 4)
Охарактеризуйте ее.
фронталь
ная
Вовлеченность
учащихся в
учебную
деятельность
Игра
«Отгадай
слово»
Выполняют
задании е,
находят
закономерность
выражать
положительн
ое
отношение к
процессу
познания,
проявлять
желание
проявлять
новое.
классифицир
овать
объекты
(объединять
в группы по
существенно
му признаку)
формирован
ие умения
слушать и
слышать.
нацеливание на
успешную
деятельность
оценивать
(сравнивать с
эталоном)
результаты своей
деятельности.
умение
строить
продуктивн
ое
взаимодейст
вие и
сотрудничес
тво со
сверстникам
и и
взрослыми;
Каллиграфическая минутка
.
Кка/Ккб//Ккв///
Найдите закономерность и
Коллекти
постановка
учебной задачи
Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс
Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс
Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс
Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс
Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс
Технологическая карта к уроку русского языка 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.