: «Кто любит воду?»
Мақсаты∕ Задачи: образовательные: расширять представление детей о животном мире, дать понятие о том, что есть животные, которые не могут жить без воды. Развивающие: развивать внимание, память, речь, умение отвечать на вопросы. Воспитательные: воспитывать любознательность.Игровой момент. В гости пришла девочка Асель хочет узнать, кто из животных любит воду, плавать и нырять. Поможем Асель?конспект
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Вторая младшая группа
Білім саласі/ Образовательные область:Познание
Бөлімі/ Разделы: Экология
Тақырыбы/ Тема: «Кто любит воду?»
Мақсаты∕ Задачи: образовательные: расширять представление детей о животном мире, дать понятие о
том, что есть животные, которые не могут жить без воды. Развивающие: развивать внимание, память, речь,
умение отвечать на вопросы. Воспитательные: воспитывать любознательность.
Көрнектілігі/Оборудрвание и материалы: картинки рыбки, лисы, утки, зайца, раздаточный материал
«Кто любит воду»
Словарнаая работа: нырять
Билингвалдық компоненті: су, waterвода, балык, fishрыба,түлкі, foxлиса, үйрек, duck утка,коян, hare
заяц.
Іс әрекет
кезендері
Этапы
Деятельности
Мотивациялық –
қозғаушы
Іздену
ұйымдастыру
Тәрбиушінін іс әрекеті
Действия воспитателя
Игровой момент. В гости пришла девочка
Асель хочет узнать, кто из животных любит
воду, плавать и нырять. Поможем Асель?
Предлагает разгадать загадки.
После каждой о тгадки показывает картинку
соответствующего животного:
Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой.
как вы думаете, где живет рыба? Рыба любит
воду и без воды жить не сможет!
Летает и крякает целые сутки.скажите мне
дети кто это? Утка тоже любит воду. Утка
ныряет и плавает по воде. Она может и долгое
время находиться и на суше.
Словарная работа: ныряет.
Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет
кур в деревне крадет.
Как вы думаете, лиса любит воду? Любит она
плавать, нырять?
Маленький, беленький,
По лесочку прыгпрыг!
а зайчик любит плавать?
Обобщает, все животные долго могут быть без
воды. Но есть животные, которым просто вода
Есеп /Учет
Балалардын ісәекеті
Действия детей
Проявляют интерес к гостье, здороваются
с ней. Соглашаются помочь Асель.
Слушают, пытаются отгадать, называют.
Рыба живет в воде.
Утка.
Повторяют нырять.
Лиса.
Предполагают, что лиса не любит плавать.
Заяц.
Предполагают, что заяц тоже не любит
плавать.необходима. Это рыбы.
Физминутка.
А. Барто «Звериная зарядка»
Раз – присядка,
Два прыжок.
Это зайчья зарядка.
Работа с раздаточным материалом»Кто любит
воду?» предлагает рассмотреть картинку ,
объясняет порядок выполнения работы.
Проводит индивидуальную работу.
Рефлексия. Просит вспомнить, с какими
животными познакомились.
Кукла Асель благодарит детей, она теперь
знает, какие животные любят плавать в вод,
прощается с детьми. Обобщает, что к природе
надо относиться бережно, беречь леса, поля и
реки. Чтоб сохранилось все на веки!
Рефлексивтік
коррекциялауш
ы
Приседают. Прыгают
Кулачками потирают глаза.
Рассматривают картинку, определяют
кто , где живет, выполняют задание.
Отвечают на вопросы, называют животных.
Прощаются с куклой Асель.
Воспроизводят: отгадывает загадки, называет животных, кто любит плавать, нырять и живет в воде.
Понимают: о необходимости воды для животных, для всего животного.
Применяют: отвечают на вопросы, включаются в беседу.
2