Технологическая карта "Кто любит воду?"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 30.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

: «Кто любит воду?» Мақсаты∕ Задачи: образовательные: расширять представление детей о животном мире, дать понятие о том, что есть животные, которые не могут жить без воды. Развивающие: развивать внимание, память, речь, умение отвечать на вопросы. Воспитательные: воспитывать любознательность.Игровой момент. В гости пришла девочка Асель хочет узнать, кто из животных любит воду, плавать и нырять. Поможем Асель?конспект
Иконка файла материала клнспект.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности Вторая младшая группа Білім саласі/ Образовательные область:Познание  Бөлімі/ Разделы: Экология  Тақырыбы/ Тема: «Кто любит воду?» Мақсаты∕  Задачи: образовательные: расширять представление детей о животном мире, дать понятие о том, что есть животные, которые не могут жить без воды. Развивающие: развивать внимание, память, речь, умение отвечать на вопросы. Воспитательные: воспитывать любознательность. Көрнектілігі/Оборудрвание и материалы: картинки рыбки, лисы, утки, зайца, раздаточный материал «Кто любит воду» Словарнаая работа: нырять Билингвалдық компоненті: су, water­вода, балык, fish­рыба,түлкі, fox­лиса, үйрек, duck ­утка,коян, hare­ заяц. Іс­ әрекет  кезендері Этапы Деятельности Мотивациялық – қозғаушы Іздену­ ұйымдастыру Тәрбиушінін іс­ әрекеті  Действия воспитателя Игровой момент. В гости пришла девочка  Асель хочет узнать, кто из животных любит  воду, плавать и нырять. Поможем Асель? Предлагает разгадать загадки. После   каждой   о   тгадки   показывает   картинку соответствующего животного: Блещет в речке чистой  Спинкой серебристой. ­ как вы думаете, где живет рыба? Рыба любит воду и без воды жить не сможет! Летает   и   крякает   целые   сутки.скажите   мне дети   кто   это?   Утка   тоже   любит   воду.   Утка ныряет и плавает по воде. Она может и долгое время находиться и на суше. Словарная работа: ныряет. Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет кур в деревне крадет. ­ Как вы думаете, лиса любит воду? Любит она плавать, нырять? Маленький, беленький, По лесочку прыг­прыг! ­ а зайчик любит плавать? Обобщает, все животные долго могут быть без воды. Но есть животные, которым просто вода Есеп /Учет Балалардын іс­әекеті Действия детей   Проявляют интерес к гостье,  здороваются с ней. Соглашаются помочь Асель. Слушают, пытаются отгадать, называют. Рыба­ живет в воде. Утка. Повторяют нырять. Лиса. Предполагают, что лиса не любит плавать. Заяц. Предполагают, что заяц тоже не любит  плавать.необходима. Это рыбы. Физминутка. А. Барто «Звериная зарядка» Раз – присядка,  Два­ прыжок.  Это зайчья зарядка. Работа с раздаточным материалом»Кто любит воду?»   предлагает   рассмотреть   картинку   , объясняет   порядок   выполнения   работы. Проводит индивидуальную работу.  Рефлексия. Просит вспомнить, с какими  животными познакомились. Кукла Асель благодарит детей, она теперь  знает, какие животные любят плавать в вод,  прощается с детьми. Обобщает, что к природе  надо относиться  бережно, беречь леса, поля и  реки. Чтоб сохранилось все на веки! Рефлексивтік­ коррекциялауш ы Приседают. Прыгают  Кулачками потирают глаза. Рассматривают картинку, определяют  кто , где живет, выполняют задание. Отвечают на вопросы, называют животных.  Прощаются с куклой Асель. Воспроизводят: отгадывает загадки, называет животных, кто любит плавать, нырять  и живет в воде. Понимают: о необходимости воды для животных, для всего животного. Применяют: отвечают на вопросы, включаются в беседу. 2