Технологическая карта организованной учебной деятельности

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Воспитатель Даниярова Б.З Топ: средняя Күні: Дата: Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация Бөлімі: Раздел: Художественная литература Тақырыбы: Тема: «Заучивание стихотворения Н. Жанаева «Шубат» Мақсаты: Цель: рассказывание стихотворения Н. Жанаева «Шубат», с помощью мнемотаблицы и речевых средств выразительности. Міндеті: Задачи: 1) познакомить с поэтом Н. Жанаевым; 2) учить запоминать стихотворение с помощью активных методов обучения;Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Воспитатель Даниярова Б.З Топ: средняя Күні: Дата: Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация Бөлімі: Раздел: Художественная литература Тақырыбы: Тема: «Заучивание стихотворения Н. Жанаева «Шубат» Мақсаты: Цель: рассказывание стихотворения Н. Жанаева «Шубат», с помощью мнемотаблицы и речевых средств выразительности. Міндеті: Задачи: 1) познакомить с поэтом Н. Жанаевым; 2) учить запоминать стихотворение с помощью активных методов обучения;
Иконка файла материала Технологическая карта по художественной литературе .docx
Балаларға арналған  ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта                                                                                                          Воспитатель Даниярова Б.З организованной учебной деятельности Топ: средняя                                                                                                                                      Күні: Дата:  Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация Бөлімі: Раздел: Художественная литература Тақырыбы: Тема: «Заучивание стихотворения Н. Жанаева «Шубат» Мақсаты:   Цель:  рассказывание   стихотворения   Н.   Жанаева   «Шубат»,   с   помощью мнемотаблицы и речевых средств выразительности. Міндеті: Задачи:  1) познакомить с поэтом Н. Жанаевым;  2) учить запоминать стихотворение с помощью активных методов обучения; 3) использовать выразительные средства (силу голоса, темп, высоту); 4) вырабатывать четкое произношение слов и фраз в стихотворении; 5) развивать эмоциоанальную выразительность при рассказывании; 6)   воспитывать   литературно   –   художественный   вкус   и   желание   расказывать стихотворение перед аудиторией. Сөздік жұмысы:Словарная работа: шубат,эликсир Билингвалдік компоненті: Билингвальный компонент: інген – верблюдица. Қажетті   құрал­   жабдықтар:   Оборудование:  слайды   с   животными,   книга,   портрет, автора, мнемотаблица, карточки – картинки к стихотворению. Іс әрекет кезеңі Этапы деятельности              Тәрбиеші іс­әрекеті              Действия воспитателя Мотивациялық  қөзғаушылық Мотивационно­ побудительный Звучит казахская музыка. Круг радости Встанем   рядышком   по   кругу, скажем   «Здравствуйте   друг другу». Нам   здороваться   не   лень.   Все привет   и   добрый   день!   Если каждый   улыбнется   –   Утро доброе начнется. Игровая ситуация Подойдите   к   чудо   книге.   Она познакомит   нас   с   казахским поэтом Н. Жанаевым. Звучит стихотворения на магнитофон Словарная работа Очень «эликсир». медленно, необычное слово   Произнесите   его   тихим   голосом, текста     запись     Есеп Учет ­ Есе п Учет +     Балалардың іс­ әрекеті         Деятельность  детей Слушают музыку Становятся   в   круг, здороваются улыбаются Дети   подходят   к книге Слушают стихотворение Слушают   значение слов шубат и эликсирҰйымдастырушыл ық Ізденістік Организационно – поисковый     «нарисовала» обычно.  Эликсир – это полезный напиток. В   стихотворении   называют эликсиром – шубат. Шубат – это молоко верблюдицы Верблюдица по казахски інген. Кто пьет шубат, тот защищен от всех болезней. В народе говорят: «пей кислое молоко – проживешь долго».  Посмотрите в волшебную книгу, я это стихотворение  Знакомство с мнетаблицей Чтение стихотворения  воспитателем. Беседа: О чем говорится в  стихотворении? Что такое шубат? Кто из вас пил шубат? Почему его считают эликсиром? Как вы понимаете слово  эликсир? А хотите ли вы выучить его? Повторное чтение стих – я  воспитателем по мнемосхеме.  Физминутка: Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась Три – нагнулась и присела На четыре – полетела. У реки остановилась, Над водою покружилась. Рассказывание стих – я детьми Технология   алгоритмического мышления Шаталова: Чтение стихотворения детьми по мнемосхеме. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Окошко», «Лопатка» «Вкусное   варенье»,   «Фокус», «Чашечка» Цель: Развитие  артикуляционного аппарата. Дети повторяют Заинтересованы занятием Дети смотрят в книгу Дети   знакомятся   с мнетаблицей   Отвечают на вопросы         Слушают стих ­ е Выполняют движения по словам Дети читают  стихотворение Выполняют движения ртом и языкомРефлексиялық  түзетушілік Рефлексивно­  корригирующий Дети подносят руку к губам   и   произносят слово   и   дуют   на ладошку. Дети   прощаются   под звуки казахской мелодии Ответы детей   за Не   подвел   нас   чудесный напиток.А   теперь   поблагодарим верблюдицу     угощение. Поднесите свою руку к губам и произнесите   слово   «Рахмет», пусть   оно   сядет   на   вашу ладошку.   А   теперь   подуйте   на ладошку.   Это   нежное   и   теплое слово   «Рахмет»,   полетело   как пушинка и согрело наши сердца и сердца наших гостей. Сау бол! Вам понравилось занятие? Что было сложно?                    Күтілетін нәтижелер/Ожидаемые результаты.          Біледі/Воспроизводят: стихотворение по  мнемотаблице;          Игереді/Понимают: обозначение символов;          Меңгереді/Применяют: в речи выразительные средства.