ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Баян Даниярова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 23.11.2016. Группа: средняя Воспитатель: Даниярова Б.З Образовательная область: "Коммуникация" Разделы: Развитие речи Тема:"Птицы". Цель: умение словообразовать слов: описательных прилагательных, существительных множественного числа и слов в уменьшительно-ласкательной форме. Задачи: 1.Учить образовывать описательные прилагательные от внешнего вида птиц. 2.Упражнять в образовании существительных множественного числа и уменьшительно-ласкательных слов. 3.Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление. 4.Воспитывать желание заботиться о птицах. Словарная работа: воробьишко. Билингвальный компонент: құстар-птицы, жемсауыт–кормушка, торғай-воробей, қарға-ворона, бозшымшық-снегирь.

  • Разработки уроков
  • Воспитательная работа
  • Дошкольное образование
Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 23.11.2016. Группа: средняя Воспитатель: Даниярова Б.З Образовательная область: "Коммуникация" Разделы: Развитие речи Тема:"Птицы". Цель: умение словообразовать слов: описательных прилагательных, существительных множественного числа и слов в уменьшительно-ласкательной форме. Задачи: 1.Учить образовывать описательные прилагательные от внешнего вида птиц. 2.Упражнять в образовании существительных множественного числа и уменьшительно-ласкательных слов. 3.Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление. 4.Воспитывать желание заботиться о птицах. Словарная работа: воробьишко. Билингвальный компонент: құстар-птицы, жемсауыт–кормушка, торғай-воробей, қарға-ворона, бозшымшық-снегирь.