Технологическая карта организованной учебной деятельности по методике Макато Шичида. (в рамках самообразования)
Оценка 4.7

Технологическая карта организованной учебной деятельности по методике Макато Шичида. (в рамках самообразования)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
родителям
Детсад
04.11.2018
Технологическая карта организованной учебной деятельности по методике Макато Шичида. (в рамках самообразования)
Цель: развитие правого полушария мозга. Снижение повышенного тонуса детей; развитие сенсорных способностей, мелкой маторики рук. Задачи: А) Обучающие - формировать чувство любви и уважения к Родине; - учить узнавать и называть достопримечательности РК; Б) Воспитательные: - воспитывать чувства собственной компетентности, умелости, самостоятельности, доброжелательности. В) Развивающие - развитие межполушарного взаимодействия; - развитие фотографической функции памяти ребенка; - развитие воображения; - развитие у детей интуиции, телепатических и экстрасенсорных способностей;Данная технологическая карта предназначена для детей дошкольного возраста, а именно с 3 до 6 лет. Данная методика помогает развить у детей правое полушарие, которое отвечает за творчество и необходимо в современном мире.
конспект занятия.doc
Технологическая карта организованной учебной деятельности по методике Макато Шичида. (в рамках самообразования) III неделя сентября. Сквозная тема: «Мой Казахстан» Білім беру саласы: Познание Длительность занятия 15­20 мин. Время проведения: 1 половина дня после НОД, 2 половина дня после дневного сна. Цель: развитие правого полушария мозга. Снижение повышенного тонуса детей;  развитие сенсорных способностей, мелкой маторики рук. Задачи:  А) Обучающие ­ формировать чувство любви и уважения к Родине; ­ учить узнавать и называть достопримечательности РК; Б) Воспитательные: ­ воспитывать чувства собственной компетентности, умелости, самостоятельности,  доброжелательности. В) Развивающие ­ развитие межполушарного взаимодействия; ­ развитие фотографической функции памяти ребенка; ­ развитие воображения; ­ развитие у детей интуиции, телепатических и экстрасенсорных способностей; Подготовка: Аудио­запись, раздаточный материал. Количество детей: 3­4 человека (желательно индивидуально) Для более эффективной активизации мозговой деятельности включается фоном  музыка композиции в альфа­обработке Джеффри Томпсона. Iс­әрекет кезең Этапы  деятельности. Себептік әрекетті ояту. Мотивационно­  побудительный Тәрбиешінің әрекеттері Управленческие действия педагога. Балалардың әрекеттері. Деятельность детей. Включается фоновая музыка.           ­Сәлеметсіңдер ме,балалар!  Қайырлы күн, балалар!Здравствуйте ребята!                       ­ Сегодня в  наш детский сад сорока принесла  письмо. Пишет нам апашка и  приглашает нас в гости, хочет  угостить нас казахскими  национальными блюдами.                   ­ Ребята, а в какой стране мы с вами живем?                                                  Дети играют после  полдника.  Обращают внимание на  конверт в руках  воспитателя. Внимательно слушают ­ В Казахстане 1               Артеменко Анна Александровна. Ұйымдастырылє ан ізденіс. Организационно­ поисковый  ­ Ребята, а давайте мы с вами  отправимся в путешествие по  Казахстану.  ­Для начала, давайте с вами  выполним дыхательное упражнение. 1.Дыхательное упражнение «Сдуем  осенний листок».  2. Образы. Шар энергии.  Садимся с ребенком друг перед  другом. Трем ладошки друг о друга  с комментариями о том, что мы  сейчас собираем положительную  энергию из окружающего  пространства. Затем обнаруживаем,  что сейчас у нас между ладошек  уже маленький шарик с энергией и  он продолжает плавно расти. По  мере роста шара ладошки  расходятся в стороны по размеру  шара. После того, как  энергетические шары стали такими  большими, что их сложно удержать, энергию можно вылить на себя. 3. Упражнение на интуицию  Просим ребенка угадать, под  которым флагом спрятался  «Байтерек»? 4. Подготовка глаз к показу  карточек ­ ярким или новым  предметом (игрушкой) описываем  восьмерки или звездочки.  5. Показ флеш­карточек на тему  «Достопримечательности РК»  6. Развитие фотографической  памяти.  Игра «Похожие картинки» (Photo  memory). Для этой игры нужны  картинки, которые немного  отличаются друг от  друга. Например, на одной  нарисован флаг с золотистым  орнаментом, а на другой – с  красным. На доли секунды  демонстрируем ребенку одну из  Проявляют желание  отправиться в  путешествие по  Казахстану. Выполняют движения  вместе с воситателем. Угадывают, где  спрятался «Байтерек» дети следят за этими  движениями глазами. Смотрят и запоминают Внимательно смотрит на первую картинку и  запоминает, затем из  двух картинок выбирает  2               Артеменко Анна Александровна. картинок, а затем показываем обе и  спрашиваем, какую он уже видел. ту которую видел. Дети собирают картинку из пазлов.  размещают по памяти   карточки, как на  заготовке. Дети рисуют по  заданным траекториям  обеими руками  одновременно. 7. Задание на внимательность.  Найди различия между двумя  картинками. 8. Сбор пазла из определенного  числа деталей. 9. Задания с танграмами  (геометрический конструктор) 10. Занятия, связанные с сеткой  памяти – memory grid.  Выдается несколько карточек.  Затем показываю на несколько  секунд  распечатку определенной  последовательностью таких же  карточек. Свою заготовку прячем.  11. межполушарного взаимодействия.   Задания   на   развитие   и   их   состоит задания   12.  Цепочка   памяти   (Linking memory).  в Суть выкладывании   последовательности карточек составлении фантастичной   истории   по   этим карточкам   путем   связывания   функциями. объектов 14.Упражнения   на   развитие цветовосприятия. Предлагаем ребенку картину и просим выбрать из   карточек   цвета,   которые присутствуют на заданной картине.     Рефлекстік­ түзетуші. Рефлексивно ­  корригирующий. Подведение итогов. Игра «До  свидания». ­ Молодцы, ребята! Славно  потрудились.  ­ Вам понравилось наше  сегодняшнее занятие? ­ Что вам понравилось больше  всего? Ответы детей Ответы детей. 3               Артеменко Анна Александровна.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по методике Макато Шичида. (в рамках самообразования)

Технологическая карта организованной учебной деятельности по методике Макато Шичида. (в рамках самообразования)

Технологическая карта организованной учебной деятельности по методике Макато Шичида. (в рамках самообразования)

Технологическая карта организованной учебной деятельности по методике Макато Шичида. (в рамках самообразования)

Технологическая карта организованной учебной деятельности по методике Макато Шичида. (в рамках самообразования)

Технологическая карта организованной учебной деятельности по методике Макато Шичида. (в рамках самообразования)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018