Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе на тему «Комплексы физических упражнений»
Оценка 5

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе на тему «Комплексы физических упражнений»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл
04.01.2019
Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе  на тему «Комплексы физических упражнений»
В документе представленна технологическая карта открытого урока по физической культуре для 3 класса. Урок относится к разделу гимнастика. В уроке раскрывается тема комплексов физических упражнений. Работа детей организованна по группам. В группе выберается капитан, под руководством которого создаётся комплекс физических упражнений и показывается всему классу.
Козлова С.Ю тех.карта открытый урок 2014.doc
Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе  на тему «Комплексы физических упражнений» Дата проведения:    21.12.2014. Оценка: __________________________________________ Выполнил: Козлова С.Ю., учитель физической культуры  МБУ лицей № 51  Тольятти 2014 Технологическая карта с дидактической структурой урока 1. Ф.И.О. учителя:  Козлова Светлана Юрьевна 2. Класс: 3        Предмет:  физическая культура                   3. Тема урока: Комплексы физических упражнений. 4. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. 5. Цель урока: Составить комплекс упражнений утренней гимнастики. Этапы  урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет  к достижению планируемых результатов Планируемые результаты УУД Предметные       Подготови­ тельный   Организацион ный момент Приветствуют учителя,  проверяют свою  готовность к уроку. Построиться по росту в одну шеренгу  Приветствует  обучающихся, проверяет  их готовность к уроку. Озвучивает тему и цель  урока. Создает эмоциональный  настрой. Проявление  положительного  отношения к учебной  деятельности,  формирование мотивации к учению. (Личностные  УУД) Проверка  домашнего  задания Выполняют разминку в  движении по кругу,  имитируя движение  зверей  Предлагает выполнить  домашнее задание  разминку «В джунглях»  Распозновать и  называть  двигательное  действие  Использовать  имеющиеся знания и  опыт (Регулятивные  УУД)  По ходу выполнения  заданий в ходьбе и беге к  учителю приглашается  обучающийся, который даёт  оценку выполнения  двигательного действия  классного коллектива.  Изучение  нового  материала Просмотр фрагмента  мультфильма «Зарядка  для хвоста» Как вы думаете, а какая  тема нашего занятия  сегодня? Отвечают на  поставленные вопросы. Объединяются в 2  группы. Составление комплекса  утренней гимнастики по  группам. Подсказка: как назывался  мультфильм, фрагмент  которого мы смотрели на  предыдущем уроке? Конечно, тема занятия –  комплексы физических  упражнений. Коллективно обсуждают  этапы плана работы. Анализируют полученные  ранее знания и навыки по  предмету. Понимание утренней гимнастики, как  средства  организации  здорового образа  жизни.  ­ А что нужно знать,  чтобы составить  комплекс утренней  гимнастики?  ­ Какие материалы нам  понадобятся? ­ Как вы оформите и  представите свой  комплекс? Осознание трудностей и  стремление  к их  преодолению  (Личностные УУД) Навыки поисковой  деятельности. Способность действовать с позиции содержания  предмета.  (Познавательные УУД) Умения учебного  сотрудничества и  коллективного  обсуждения проблем,  предположений(Коммуни кативные УУД) Закрепление  нового  материала Контроль  Экспериментируют,  находят пути решения  возникающих проблем,  открывают новые для  себя знания. Используют полученные  средства, знания и  навыки  для выполнения задания. Самостоятельно  составляют комплекс  «Утренняя гимнастика». Находят адекватные  способы поведения и  взаимодействия с  партнерами во время  показа комплекса  утренней гимнастики.  Представляют комплекс утренней гимнастики. ­ Я предлагаю создать  группу мальчиков и  группу девочек.  Организует  практическую работу в  группах. Даёт инструкцию по  проведению исследования  - Уважаемые  исследователи, время  вышло, представьте отчет  о проделанной работе. ­ Какая группа готова  первой  продемонстрировать свой  комплекс? Приглашаю  для выступления вторую  группу.  Самостоятельно составляют комплекс «Утренняя  гимнастика» в течение 7  мин.  Умение  разрабатывать  содержание  комплекса утренней  гимнастики  Учитывать разные  мнения, координировать  в сотрудничестве разные  позиции  (Коммуникативные УУД) Координировать работу в  соответствии со  строго  определённым временем  (Регулятивные УУД)  Самостоятельно выполняют комплекс упражнений  утренней гимнастики.  Применять  полученные знания и умения  Владение навыками  выполнения  разнообразных  физических  упражнений   Взаимодействовать с  партнёром, инициативно  сотрудничать в  представлении комплекса утренней гимнастики  (Коммуникативные  УУД). Рефлексия  Анализируют свою  деятельность  (оценивают свои  достижения, чувства и  эмоции, возникшие в  ходе и по окончании  работы). Отвечают на вопросы,  выполняя действия, в  зависимости от своего  ответа.  Создает ситуацию,  связанную с приятными  эмоциями, чувством  удовлетворения от  работы, ощущением  собственной  компетентности,  самоуважения. ­ Ребята, как вы себя  чувствуете сейчас?   Самостоятельно  дома составлять  комплексы утренней гимнастики,  которые будут  составлены из самых любимых  упражнений.  Рефлексия способности  организовать творческую  работу.  Рефлексия мотивации,  способов деятельности,  общения. (Личностные  УУД) Самооценивание  (Регулятивные УУД)  Если вы полны сил и  энергии – попрыгайте на  месте 5 раз, если вы устали – присядьте. ­ Какое у вас настроение?  Если весёлое – помашите  руками, поднятыми вверх,  грустное – спрячьте руки за  спину. ­ Что вы испытывали, когда  работали вместе? Если вы  испытывали трудности –  потопайте ногами, было  легко – похлопайте в  ладоши. ­ Оцените свою работу в  группе. Вы приложили  максимум усилий, помогали  товарищам, были  доброжелательным –  обнимите себя крепко­ крепко. Если вы решили, что могли бы работать лучше –  переплетите руки крестом  на уровне груди.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе на тему «Комплексы физических упражнений»

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе  на тему «Комплексы физических упражнений»

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе на тему «Комплексы физических упражнений»

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе  на тему «Комплексы физических упражнений»

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе на тему «Комплексы физических упражнений»

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе  на тему «Комплексы физических упражнений»

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе на тему «Комплексы физических упражнений»

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе  на тему «Комплексы физических упражнений»

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе на тему «Комплексы физических упражнений»

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 3 классе  на тему «Комплексы физических упражнений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2019