Легкая атлетика - один из наиболее популярных видо спорта,ее еще называют "королевой спорта". Это вид спорта, которым занимаются миллионы людей на всех континентах. Регулярные занятия легкой атлетикой способствуют всестороннему физическому развитию, укреплению здоровья, совершенствованию различных двигательных способностей. В школьной программме легкая атлетика включена с 1 по 11 класс.
111.doc
Конспект №1.
Задачи:
1.Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики.
2.Низкий старт.
3.Развитие двигательных качеств (игра «Веревочка под ногами»).
Построение.
Сообщение задач урока.
Разминка:
Бег в медленном темпе 2 мин.
ОРУ в кругу без предметов.
Специальные беговые упражнения по прямой в полсилы.
Восстановление дыхания.
Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики.
Легкая атлетика- королева спорта, один из самых популярных видов спорта.
Еще в давние времена если по случаю какого-нибудь праздника устраивались
состязания, то это были, прежде всего, соревнования в беге, прыжках и
метаниях. Не случайно именно они составили основу древних Олимпийских
игр.
Легкая атлетика поможет вам стать сильными, ловкими, быстрыми и
выносливыми.
В начале занятия сделайте разминку. Это поможет точнее выполнять
движения и предохранит от получения травм.
Тщательно подготовьте место для занятий. Устраните лишние предметы на
беговой дорожке, выберите безопасное место для метания и т.д.
Во время самостоятельных занятий метанием выберите такое направление,
чтобы мяч не мог попасть в окно, деревья, людей.
Следите за тем, чтобы место для отталкивания при прыжках в высоту или
длину было сухим и ровным. На месте приземления не должно быть острых
предметов.
Закончив упражнения в беге, не останавливайтесь сразу. Пройдите шагом
еще 10-15м, восстановите дыхание.
Рассказать про виды легкой атлетики.
Низкий старт (с опорой на две руки). Рассказать про три основных положения. Какие подаются команды, основные
ошибки.
Дать попробовать.
Сначала дети усваивают старт с опорой на 1 руку, затем на 2 руки. Школьники
учатся низкому старту со стартовых колодок. Передняя колодка ставится под
углом 45* на расстоянии длины стопы от старта; вторая колодка, имеющая
угол 70*, ставится на расстоянии длины стопы голени и в сторону на ширину
стопы. В положении «На старт!» колено задней ноги должно быть напротив
носка ступни передней ноги. По команде «Внимание!» туловище подать
вперед слегка разогнув ноги. По команде «Марш!» начинается движение.
Подвижная игра «Веревочка под ногами».
Играющие становятся в 3.4 колонны по одному. Расстояние между колоннами
не менее 2 м. У направляющих - скакалка. По сигналу первые двое в каждой
колонне проводят скакалку под ногами всей колонны (веревка почти касается
земли). Стоящие в колонне прыгают через веревочку. Когда все игроки
колонны перепрыгнут через скакалку, первый игрок остается сзади колонны,
а второй бежит вперед и вместе с третьим игроком опять проводит скакалку
под ногами стоящих в колонне и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока все
игроки не пробегут с веревочкой. Побеждает команда, игроки которой
меньшее число, раз задевали веревочку.
Восстановление дыхания.
Построение.
Подведение итогов.
Выставление оценок. Домашнее задание (отжимания).
Конспект урока по легкой атлетике.
Конспект урока по легкой атлетике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.