Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"
Оценка 5

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
физическая культура
3 кл
31.03.2017
Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"
В технологической карте, представлен конспект занятия по физической культуре в 3 классе, УМК Школа России, учебник В.И. Лях 1-4 классы, по теме "подъем в гору "лесенкой2 и спуск с горы в основной стойке". Здесь вы уведите полное описание ведения урока, УУД, средства, методы
Технологическая карта 3 класс .doc
Педагогическая цель задачи урока Тип урока Планируемые результаты (предметные) Универсальные учебные действия Методы и формы обучения Технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 3­ х класса Совершенствовать технику выполнения подъема «лесенкой» в гору и спуска с горы в основной стойке - закрепить навыки выполнения подъема «лесенкой» в гору и спуск с горы в основной стойке - развитие координации движений, развитие опорно-двигательного аппарата. - воспитание дисциплины Систематизация знаний знать технику выполнения подъема «лесенкой» в гору и спуск с горы в основной стойке , уметь выполнять самостоятельно в совершенстве Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к здоровому образу жизни, тренировка опорно-двигательного аппарата, стимул к учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные нормы дисциплины. Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу и стремится её выполнить, уметь организовывать и применять полученные навыки самостоятельно; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. Познавательны: понимать заданный вопрос, формулировать свой ответ в устной форме, совершенствовать полученные навыки, анализировать проделанную работу, ее итог; усовершенствовать технику выполнения подъема лесенкой в гору и спуска с горы, ориентироваться на местности, определять тему урока ; уметь ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты своей деятельности. Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический. Учебно-методическое обеспечение урока учебник В.И. Лях, лыжи, лыжные палочки, секундомер, ботинки, лыжная одежда Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Выполняют построения, исполняют команды. Слушают ТБ, задачи и цели урока. 1.Подготовит ельный этап Командует: «В одну шеренгу становись!» Смирно!» Здравствуйте!» «Вольно!» Напоминает ТБ на уроках лыжной подготовки. Приложение № 1. Проверяет готовность учащихся к уроку Озвучивает цели и задачи урока. Просит вспомнить, какую технику подъема в гору и стойку спуска с горы разучили на прошлом уроке. Сформировать тему сегодняшнего урока Даёт команду: «Смирно!» «Направо!» На спортивную площадку, шагом марш. С командой: на площадку, шагом марш, поднимают лыжи и палочки Формы взаимодействи Фронтальная я дозиров ка 2 мин средства Лыжи лыжные палочки, ботинки, одежда лыжника Отвечают, что на прошлом уроке разучили технику подъема в гору «лесенкой» и спуск с горы в основной стойке. Формирую тему урока «Продолжим закреплять технику подъема в гору «лесенкой» и спуск с горы в основной стойке». 1 мин 1 мин 2 мин Исполняю команду следуют за учителем на спортивную площадке. Дойдя до стадиона одеваю лыжи, берут в руки палочки. Фронтальная Фронтальная фронтальная 2.Основной этап следуя за учителем. Дает команду: «В одну шеренгу становись!» Смирно! Направо! В спокойном темпе, соблюдая дистанцию, по учебному кругу, марш! Дает команду: Смирно! Вольно! Чтобы дети вспомнили, еще раз рассказывает технику подъема «лесенкой» в гору и спуск с горы в основной стойке. Приложение № 2. Отвечает на вопросы детей. Исполняют команду учителя, проходят спокойным темпом по учебному круга. 3 круга по 250м 5 мин Исполняют команду. Слушают, смотрят. Задают вопросы 5 мин Фронтальная Лыжи , лыжные палочки, секундомер фронтальная Исполняют команды, следуют за учителем к месту занятий, к горе. 3 мин Лыжи, лыжные палочки Фронтальная Смотрят на показ учителя. Исполняют команду, выполняют по одному ребенку подъем и спуск. Смотрят на показ учителя, разучивают и начинают выполнять торможение при спуске с горы «плугом». 2 мин по 3 раза каждый. 5 мин 3 мин Индивидуальная Фронтальная индивидуальная Дает команду: Смирно! Направо! За мной, к месту занятия, соблюдая дистанцию шагом марш! Дойдя до горы, дает команду: Стой! На право»! Вольно! Демонстрирует подъем «лесенкой» и спуск с горы в основной стойке. Дает команду: По одному, выполнять! Наблюдает, осуществляет индивидуальный контроль. Для одаренных детей, у которых без ошибочна техника выполнения спуска с горы в основном вида и подъем «лесенкой», показывает технику торможения при спуске с горы «плугом». Приложение № 2. Продолжает контролировать технику выполнения. Заключитель ный этап урока Дает команду «Последний заканчивает и больше не начинают». В одну шеренгу становись. Смирно! Вольно! Предлагает провести подвижную игру на лыжах «Кто дальше», поясняет условия. Проводит. Объявляет победителя. Приложение № 3. Дает команду: В одну шеренгу становись! Смирно! Налево! За мной, в школу шагом марш! Исполняют команды. Играют на лыжах в подвижную игру «Кто дальше». 5 мин Даёт сыграть 3 раза фронтальная Исполняют команды, следуют за учителем в здание школы. Снимают лыжи, проверяют крепления, поднимают лыжи и лыжные палочки, заходят в школу, в спортзал. 5 мин фронтальная Исполняют команду. Обсуждают технику выполнения, задают вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке. Оценивают себя. В руках у каждого фишки трех цветов: красного, желтого и зеленого. Красный -3, желтый -4, зеленый-5. Показывают фишку с цветом, своей самооценки. Слушают замечание учителя. Слушают, записывают д/з Дает команду в спортзале: В одну шеренгу становись! Смирно! Вольно! Проводит беседу по вопросам: - Какой вид спуска подъема с горы и подъем мы закрепили? - Какие трудности Вы испытывали? - Понравился Вам урок? Оцените себя за урок. Озвучивает критерий оценивания, обсуждает. -Дает домашние задание: повторить технику подъема в гору «лесенкой» и основную стойку при спуске с горы. Прочитать технику выполнения торможения с горы «плугом». С 145, 147 учебника Физическая культура 1-4 класс. В.И. Лях - Дает команду в спортзале: Смирно! До свидания! Налево! Шагом из зала марш! Исполняют команду, прощаются, выходят из зала. 3 мин Фронтальная 2мин Фронтальная 1 мин фронтальная ТБ на урока лыжной подготовки Приложение № 1 1.Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3­4 м, при спусках с горы ­ не менее 30 м. На небольших  горках пока первый не отойдёт от подножия горы, второй не имеет право выполнять спуск. 2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные папки.  3.   После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками. 4.   Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю о первых признаках обморожения.  5.   Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви.  6.   Во избежание травм запрещено при обгоне выставлять в стороны лыжные палки. 7. Без разрешения учителя уходить с лыжни запрещено. Приложение № 2 Упражнения Организационно - методические указания Техника выполнения основной стойки при спуске с горы. Лыжи расположены параллельно друг к другу на расстоянии 10-15 см друг от друга. Ноги слегка согнуты, одно чуть впери другой. Туловище слегка наклонено вперед. Руки не много согнуты в локтях. Палки наклонены кольцами назад Техника выполнения подъема в гору лесенкой. Осуществляется приставным шагом боком к склону. При этом верхняя лыжа располагается на наружном ребром, а нижняя- на внутреннем. Опираться надо на обе палки, переставляя их поочередно. Техника выполнения торможения с горы «плугом» Выполняется ступающим шагом наискось склона, горы. Одна нога скользящими движениями передвигается вперед прямо, а другая ставится на внутреннее ребро с развернутым наружу носком. Подвижная игра на лыжах « Кто дальше» Приложение № 3 По команде учителя «марш» выполнить спуск с горы в основной стойке. Кто укатиться дальше, тот и выиграл. 1.В.И. Лях Физическая культура. 1-4 классы: учеб. Для общеобразоват. Учреждений/ В.И. Лях- 14 изд.-М.: Просвещение. 2013 г.-190 с . ил. Литература : 2. Лыжный спорт. Учебник для средних физкультурных учебных заведений. Под. общ. ред.Матвеева Э. М. М., «Физкультура и спорт», 2011, 271. с. с ил.

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс. "Подъем в гору "лесенкой" спуск с горы в основной стойке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017